Открыв этот усилок обнаружил в нем 4 конденсатора по 2200 мкф, что по моему очень мало?
Вопросы:
1. Какая емкость будет оптимальной для сабвуферного усилка
2. как увеличение емкости скажется на звуке
частоту поднимать нет смысла, проверено!
1-1,2Ф-тоже не к чему!
я ставил то, что было под рукой: во вторичку Panasonic FC 3900мкФ, в первичку 2хPanasonic FC 2700мкФ. на вводе питания от акб, рядом с усилителем польский конденсатор 56000мкФ. конденсаторы, соответственно, с шунтами. а вообще, не умеет музыку играть это усилитель, по крайней мере, мне не понравилось.
Есть усилки за не сильно дорого чтоб без доработки не плохо играли бас?
"Нет,сынок,это фантастика"(с) из рекламы
бас-самая дорогая часть аудиосистемы.Как по деньгам,так и трудозатратам.
присмотрись хотя бы к рекомендациям на известных форумах-даже для мидбасовых усилителей пара сотен честных ватт на канал-норма.По сабу-отдельный разговор.Для нормального контроля пары сотен грамм подвижной системы динамика нужен усилитель с возможностями сварочного аппарата.А за дешево таких не бывает.
Offтопик:-Это сколько в тугриках?не сильно дорого
Offтопик:
а если у дина подвижка легкая?
Автомобильных сабов с такими данными не бывает.Минимум,что попадалось,для 12"-это около 130грамм.
Добавлено через 2 минуты
Только два пути-искать на аукционах в япе(D-класс),либо-как уже советовали- DIY(do it yourself).
если чуть увеличить бюджет,то на выбор,если для саба,в примерно одинаковую цену есть пара отличных усей-
ERGO ER-1000.1 как раз может в бюджет вписаться
E.O.S. AE-1500T -здесь придется поискать варианты подешевле,от 11 до 15т.р.
за оба поручусь,что ожидания оправдают.Один из них,с легким апгрейдом,трудится у меня в системе.
Последний раз редактировалось .Ден.; 01.08.2009 в 00:06. Причина: Добавлено сообщение
300гдн-34-4 mms 84грамма, это вроде вес подвижки?
Мне просто самому интересно, что взять в сабы такое недорогое.
Для автомобильного суббаса этот динамик непригоден.
Суббас-диапазон 20-50гц. Для этого динамика 100гц и 30гц-отличаются на 6дБ(для корпуса ЗЯ),представь,что в него нужно залить за мощность,чтобы обеспечить хоть какое-то приличное давление на диапазоне работы саба,как излучателя суббаса.
Не умеют в бывшем совке делать хорошую акустику.Это аксиома.
ERGO ER-1000.1 цена нормальная но что то его трудно найти.
Мне кстати мощности столько не нужно, 100 на 8ом нормально было бы.
Хорошо, если увеличу бюджет до 15р, что можно попробовать и чтоб было легко найти.
.Ден.,Offтопик:
а там есть что слушать? просто у меня ещё не слжились полные достоверные знание об автосабах, поэтому я не в курсе нужно ли в авто для музыки без (горба для бууум) 20-40гц? Нигде не слышал чтоб этот диап*зон использовали в музыке(только в безмозглых сабовых треках)
Если грамотная система,то есть. Мало какой фронт доигрывает до 50гц по -3дб(да и не стоит насиловать динамики,не предназначенные для подобного экстрима,поэтому почти повсеместно мидбас снизу режут HPF примерно на этой частоте или чуть выше,в зависимости от самой установки). И для поддержки его снизу-как раз нужен саб.
Для простого опыта-возьми хорошую запись,внимательно прослушай,а потом обрежь снизу на 50 гц покруче,потом снова послушай.
Я лучше свыше 40 (я ведь эту цифру приводил) обрежу, и послушаю. Да, где-то до 30 есть- inf/mush, бас гитара и т.д.
YARiddiK, у бассухи открытая 4-я струна(Е) - около 41 Гц; "бочка" ударной установки в основном тоне строется на 63 Гц(по-моему не соврал, я - бассист).
Ниже 30 Гц звучит только концертный рояль; "ля" субконтроктавы - 27,7 Гц. Ну и синтезаторы, но то уже и звуком-то можно назвать с боьшой натяжкой.
---
Интересно, насколько комфортно себя ощущал бы водитель нашей 2104, включив в багажнике SUB, ватт, хотя бы, на 500-600 с чуйкой в 92-95 дБ?
Наверное, минут через 10-15, - блевал бы до выскакивания глаз.
смотря в каком диапозоне там подъем. У меня в открытом микроавтобусе 75гдн-овские 84дб ощутимо на голову давят, если гудеть начинает, так что... да простит господь Бог саб маньяков.
P.S. ИМХО не нужен саб в машине. Без него хорошо всё слышно. пример-встроенные тоётовские дины, мне нравится
YARiddiK, Какой у Вас микроавтобус? У меня сейчас активно «трудится» Тойота-Таун-Айс-96* - 4WD (грибо-дачно-рыбачный сезон)
На 4-е родных 6*’-е 15W-ки работает самодел 4х70 на TDA 7293. Подрезано снизу от 50Гц. Хватает - за глаза. Под 3-м рядом сидушек спрятан самодельный SUB-300 на 2-х переделанных 25-ГД-26Б. Но его я включаю очень редко - больше ездит, как пассажир. Впереди, между панелью и консолью переключения автомата и раздатки, между мест водителя и пассажира ставиться 2-й маленький sub-ик на 100Вт на 4*’-ке(тоже зачастую «отдыхает»). Весь комплект «на полную» работал раз 10-12 за 2 года, и то, когда никого внутри «микроба» не было, и 2-й аккум. подключен был.
Извиняюсь, что всё это - не по теме.
По теме.
Задний SUB по 12В блокирован ионистором 1,2F. Просадка по «+12В» при полной мощности SUB-а до 12,4 при неработающем двигателе.
Усилок на TDA и передний sub-ик питаются вместе, но отдельно от остального, через 2 запараллеленных диодных сборки SBL3040PT(от компового БП), блокированы 4-мя неотключаемыми кондюками 22000х16. Просадка при полной мощности до 12,2В при отключенном заднем SUB-е и неработающем двигателе.
Головное ус-во Panasonic VX-900 и DVD/телевизор питаются от импульсного стабилизатора на 13В.
Социальные закладки