Offтопик:
Nota Bene, если Амур не слышит разницу между левой и правой закруткой проводов, значит у него бумбокс.
Offтопик:
Nota Bene, если Амур не слышит разницу между левой и правой закруткой проводов, значит у него бумбокс.
Да нет тут чего то затруднительного, причина другая, просто полагаю что "не в коня корм". Ну а на тему стоячих волн (аля стояков), см. лит-ру (файл).
Шинаков ю.с., Колодяжный Ю.М. "Основы радиотехники".
Учебник для техникумов.-М.:Радио и связь, 1983г.
Редакция литературы по радиосвязи, радиовещанию и телевидению.
AMUR, точность согласования нужна для идеальной АФЧХ, в области сотен МГц. Это конечно же НЕ нужно. А для подавления резонансов нужна просто RC цепь. пример её работы приведен здесь. В вашем случае (т.е. для витой пары) R=300 Ом, C=10пФ. Если что спрашивайте.
Последний раз редактировалось АЛВАЛИ; 27.05.2009 в 08:08.
О_о, ночью мне виденье было, проснулся в холодном поту. Два провода с током одного направления притягиваются, это называеца закон Ампера, мне про него в школе рассказывали. Из-за этого в многожыльном акустическом кабеле жылки шевеляца, контакт между ними меняеца, и от этого могут быть разные странные шуршавчики, в такт басу например, да и не только. Во как. Может потому в акустическом кабеле литц и цельножильный провод звучат получше обычной многожилки - в литце жилкы изолированы, а в цельном их вообще нету.
Напоминаю, я просил объяснить, отчего разно звучат акустические кабели.
Сказать нечего, верно? Объяснений в рамках ведомых вам знаний просто не существует.
Хоты бы этот факт признали...
Сколько можно упираться в догму резонансов![]()
Там еще куча влияний - и "стояки АЛВАЛИ" дело десятое, если не двадцатое.
Добавлено через 5 минут
Еще раз, двадцать пятый, повторю.
Система звуковоспроизведения - цельная вещь, бессмысленно улучшать её отдельно взятую часть, например усилитель (акустику, источник, кабели, комнату - по алфавиту, поскольку главного звена нет).
В цепи работают все звенья.
Можно сказать, что это закон Кирхгофа для звуковой цепи![]()
Только имея все звенья равной прозрачности, можно добиться максимального качества.
Всем удач в этом деле! (собственно для этого сыр-бор палим)![]()
Последний раз редактировалось ИГВИН; 27.05.2009 в 10:55. Причина: Добавлено сообщение
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
По-моему, можно уже признать, что тема ушла во флеймПровода (спорим тема уйдет во флейм, если не удалят раньше)Кто там с кем спорил?
![]()
Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...
Спасибо, УЧИТЕЛЬ!
Пользуясь возможность, спрошу - а зачем нам идеальная "АФЧХ, в области сотен МГц" для связи источника сигнала и усилителя в звуковом диапазоне частот?
Начиная с какой длины кабеля ( и какого типа) резонансные явления становятся актуальными для звука?
Может быть стоит еще побороться за постоянное ГВЗ в звуковом или каком либо еще диапазоне частот, обратить внимание на диперсию сигнала?
Кто Вам сказал, что все проводники свитые вместе имеют одинаковую погонные емкость и индуктивность, волновое сопротивление (которое, строго говоря, частотнозависимо), чтобы прописывать им пилюлю в виде RC-цепочки с номиналами "R=300 Ом, C=10пФ"?
А если в кабеле используется апериодический шаг свивки проводников с различным направлением скрутки в чередующихся секциях при большом разносе проводников друг от друга для снижения межпроводниковой емкости?
И повторюсь - Какие разъемы применим вместо RCA или кабельных терминалов? Все ли обладатели серийно изготовленной аппаратуры согласятся на согласование и каков их процент ожидается в общей массе?
Последний раз редактировалось AMUR; 27.05.2009 в 15:40.
И вам того же.
Такое ощущение что формулировку "Это конечно же НЕ нужно", вы не заметили.
С учётом помех от сотовых телефонов резонансные явления становятся актуальными для усилительных каскадов при 2-5см.
нет.
А "Кто Вам сказал, что" я это утверждал. Для "пилюли в виде RC-цепочки", точность не нужна, и при "R=200 Ом, C=20пФ" все будет работать нормально.
А зачем менять RCA?, просто следует применять кабель (в идеале) на такое же (50) волновое сопротивление (но с другими усилителями).
Последний раз редактировалось АЛВАЛИ; 28.05.2009 в 08:24.
Кажется, можно подвести некоторые итоги дискуссии.
Полагаю, всем участникам и наблюдателям стало очевидно, что:
1. Кабель в аудио при передаче сигнала вносит различные потери (см. выше), искажающие передаваемый сигнал. То есть кабель явно неидеальное передаточное звено.
2. Потери в кабелях становятся значимыми в высококлассной системе, чем система лучше, тем заметнее вклад кабелей в общий результат (звук).
3. Практика не подтверждает "резонансный" характер потерь сигнала, расположенного в звуковом диапазоне.
4. Конкретный образец кабеля демонстрирует в разных системах собственный звуковой почерк, обусловленный его конструкцией и примененными материалами.
5. В инженерной теории и практике хорошо отработаны вопросы передачи высокоскоростных сигналов, а звуковая НЧ-область целенаправленно не исследована, хотя имеет свои особенности (большая мощность передаваемых сигналов, работа в условиях акустических помех и т.п.)
Благодарю всех принявших участие в дискуссии, отдельно Амура за ценнейшие ссылки и важнейшие замечания, а также за общий вклад в обсуждаемую тему; АЛВАЛИ - за ряд критических замечаний и большой объем проделанных измерений, предложенные меры по улучшению передачи ВЧ-сигналов (на мой взгляд полезные для кабелей СПДИФ).
Желаю всем наилучшего звука, который доставлял бы истинное удовольствие от любимой музыки.![]()
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Игорь, сори, но я на это смотрю в точности наоборот: правильный молоток (аудиосистема) хорошо (класс системы) забьёт любые гвозди (коммутация, помехи), а не только хорошие гвозди. Другая аналогия: как бы хорошо ни играл CD-проигрыватель фирменные диски, если он играет побитовые копии хуже (точнее, иначе), то это совсем негодный CD-проигрыватель.
Последний раз редактировалось anli; 28.05.2009 в 10:17.
Рановато - я не получил ответ на свой вопрос -
С сайта Амура - Межблочный кабель Classic -
Модель кабеля - GENOM Silver -Теперь берем пары подготовленных вышеописанным образом проводников и равномерно свиваем их по всей длине против направления движения часовой стрелки, если смотреть на начало свивки. При свивке проводники складываются своими условными начальными метками. Для обеспечения требуемого шага витков, угол между проводниками должен составлять 60 градусов.
Почему намотка только против часовой стрелки?в данном кабеле намотка проводников производится против движения часовой стрелки и угол наклона витков b составляет 52 градуса, что является принципиальным. Конечно, с точки зрения электродинамики оптимальным должен быть угол наклона проводников в 45 градусов, но в ходе проверки различных вариантов я пришел к выводу, что именно при угле наклона витков бликом к 52 градусам обеспечивается более "правильный звук" кабеля. Вероятнее всего, это связано с какими то фундаментальными принципами устройства Мира, подобно золотому сечению и мн. др. Данная величина угла часто встречается в различных живых системах, как, например, в спирали ДНК, четко прослеживается в угле роста листьев, веток растений по отношению к стволу и т.п. В любом случае прямые углы скорее свойственны искусственным объектам, а природа, почему-то, упорно избегает этого.Про угол я пока не спрашиваю.
Прежде чем задать вопрос,- подумай, что ты будешь делать с ответом...
Ну да, это вполне подтвреждается жизненной практикой: если Порше не едет и ломается от 80-го бензина и требует минимум 98, то, разумеется, у него совсем негодный двигатель. А если вы попоили спортсмена болотной водичкой и он попал не на подиум, а в больницу - у него совсем негодный организм и т.д. логично.![]()
Социальные закладки