Offтопик:
Почему понадобился, объясню: столкнулись со странной проблемой в пилотной партии дивайсов, сделали 100шт и почти все брак, есть только 2 РСВА рабочих, одну из них, плюс 3 бракованных сразу выслали в сша заказчику и дизайнеру, другую дали мне, найти отличие от оставшихся 95шт брака. Дивайс, должен заметить, дорогой 2000+ смд партс, на двух, этажеркой законнекченых 4х слойных РСВ, внутренние лэеры 2оуз, внешние 3оуз, цена РСВ порядка $10(всего их под 5000шт), весь дивайс со сборкой $200. Параллельно со мной и американцами, посадили брут-форс китайцев, перепаивать ВСЕ партсы с рабочего на нерабочий, это какой-то ппц, друзья мои.. Ну я начал с того, что стал смотреть форму напряжений на гейтах горящих за 1-2 секунды D-PAK мосфетов полного моста, отключив все фидбаки и подключив свой "меандр" на его управление, увидел что проблема не ушла и заключается в катастрофически высоком вч шуме -в гигантских спайках везде, куда не ткни.. Подозревать, кроме РСВ просто нечего, к тому же рабочая РСВА оказалась от другого вендра, но ответственность велика, 100% никак не дать же, вендор подозреваемого РСВ крестицо пяткой, мол у нас что не РСВ, то огурчег, ок, дай думаю токи посмотрю через мосфеты, сделал петлю, продел в 20мм кольцо с 50 витками на 1ом, и ничего не вижу, так как от добавленной индуктивности, теперь мгновенно дохнет чип дравера, вот тогда я и вспомнил, про элегантный токовый щуп
Однако, удалось 100% доказать вину РСВ ведора, разрушив рабочую и не рабочую РСВ, оказалось в нерабочей поменяны местами два внутренний лэера! Учитывая совокупность убытков, допускаю, что инженера готовившего РСВ на кэд350, руководство неправильного РСВ вендора, продаст на органы, шутка конечно, но за такой косяк гарантированно уволят
Социальные закладки