полностью поддерживаю... каждый человек уникален, у каждого _своё_ восприятие и не бывает двух одинаковых цветов, двух одинаковых звуков и т.д. для двух людей...
только такплюс опыт тех людей, мнение, ощущения которых кажутся близкими.
p.s. главное за совершенствованием техники не забывать о самом главном во всё этом процессе - самосовершенствовании!
Чудеса не противоречат законам природы, они лишь противоречат нашим представлениям о законах природы...
Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно поверить, чтобы увидеть...
Конечно растяжимое. Но не думаю, что результаты исследований по психоакустике используемые в реализации формата МР3 могут служить ориентиром в контексте разговора. Они только лишь говорят о состоянии дел в психоакустике на момент создания мр3 и о необходимости дальшейших исследований ориентированных не на прикладную задачу по компактному представлению аудиоинформации, а на выявление пороговых величин влияющих на восприятие звука, естественно, с учетом особенностей восприятия различных групп, а не только считающих мр3 плейеры венцом качественного звуковоспроизведения. Вопрос в том, а кто профинансирует подобные исследования.![]()
Так задача по компактному представлению звука и решалась для того, чтобы в итоге заработать. Задача с успехом решена, и решение приносит дивиденты.![]()
Самое смешное, что очень даже вероятно то, что, как побочный результат, возможно были получены цифры интересующие именно нас. Но мы не попали в целевую аудиторию с точки зрения постановки задачи, поэтому все интересное для нас, если оно и было, осталось в рабочих материалах и возможно никогда и не всплывет.
В этой области еще работали Sony (ATRAC), YAMAHA (VQF), Microsoft (WMA), но они тоже ориентировались на среднестатистического слушателя и наверняка не будут публиковать в полном объеме результатов исследований положенных в основу фирменных алгоритмов сжатия звука с потерями. В пересечении множеств результатов исследований этих и других компаний/институтов можно было бы наверняка нарыть много интересного, вот только никто к этим результатам не подпустит.
Последний раз редактировалось AMUR; 21.05.2009 в 11:04.
небольшой оффтоп (внимание, ненормативная лексика)
Тёплый_ламповый_звук
http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%91%D0%B...B2%D1%83%D0%BA
Чудеса не противоречат законам природы, они лишь противоречат нашим представлениям о законах природы...
Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно поверить, чтобы увидеть...
Любой нормальный человек для прослушивания музыки предпочтет ламповый звук транзисторному. Это если он нормальный конечно.
pautinqch,
забыл я явно указать, что то, что по ссылке - стёб...
(хотя, в шутке есть доля...) ;)
Чудеса не противоречат законам природы, они лишь противоречат нашим представлениям о законах природы...
Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно поверить, чтобы увидеть...
Алвали,это отрывок из моего поста на 19 стр. , может прокоментируете?В общем, тема свелась к тому, что звук портят ВЧ помехи. Т.е. если мы выедем куда-нибудь подальше от промышленности где ВЧ помех минимум, а в качестве источника сигнала используем качественный винил проигрыватель то и разницу в звучании кабелей не услышим? А как же быть с акустическими кабелями, там тоже влияние помех?
Offтопик:
Битрейты от 192 и выше на правильной аппаратуре мало кто отличит, а битрейты от 256 -- ваще отдельные человеки только.
Другое дело, что в этих битрейтах сплошь и рядом пишут с беспардонным клиппированием. /Как эти ###арасы достигают клиппинга при своих манипуляциях во время переписи нормальных пластинок -- убейте-меня-не-знаю./
Дык вот это клиппирование -- даже на бумбоксах слышно, наверно. Не знаю.
Именно "железистый" звук срезанных верхушек больших амплитуд люди справедливо замечают ушами и мозгом, но несправедливо приписывают артефактам mp3-кодирования.
Добавлено через 6 минут
Offтопик:
аhа, непонятно нахрена тогда дизайнеры-верстальщики выдерживают тональности цветовых палитр, стараясь чтоб монитор отражал действительность /стандарт/.
Причем ведь я самолично видел, как мужчина прикладывал образцы "цветовых картонок" к монитору, чтоб сравнять оба цвета. И достигал, надо сказать. И две пары глаз друг друга контролировали и ревниво следили, в какой момент цвета совпадут.
А чо, со звуками разве не так?
/Тут даже если Юра Новиков выйдет и опять задвинет тему насчет процентного содержания важности слуха и зрения -- и то не победит./
Добавлено через 21 минуту
antiluser, ого. Любопытно. Опиши свою аппаратуру, м?
Последний раз редактировалось Nagema; 21.05.2009 в 20:06. Причина: Добавлено сообщение
Конечно же, в восприятии звуков есть много общего. Но когда они где-то у нас внутри оказываются музыкой - тут разницы, думаю, больше будет. У кого-то - грёзы, а кого-то от той же музыки стошнит. Кто-то, помимо намёков на музыку, продолжает слышать и звуки, кто-то - нет. Короче, словами тут ничего умного не сказать. Я, по крайней мере, не берусь![]()
О, вот еще один порядочный человек!
Огласите плиз состав своей системы?
Желательно подробно, чтоб всем было понятно - что и как используется.
Вот еще одна просьба о том же!![]()
Примерно так.
То есть должна быть точка отсчета.
Если хочется сравнить - это надо делать в одном месте, в одно и то же время, в одних и тех же условиях. Впрочем, всё это написано в подборке "Звук и экспертиза".
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Ну что ж: источник сейчас Estonia 001С; усилитель самодельный транзисторный (без ОУ), широкополосный (4,5 МГц), с неглубокой ОООС (16,5 Дб), полностью двухтактный, двойное моно и тяжелый (32 кг при 50 Вт/8 Ом), гад; АС тоже почти самодельные, в родном корпусе остался 75ГДН-3
, СЧ (Vifa 10MD-39-08) и ВЧ (Vifa XT25TG30-04) в отдельных, с временным согласованием. Есть наушники Sennheiser HD 580, пока без спец. усилителя
![]()
anli, а, ну это если слон на ухо наступил воспринимателю музыки.
Может человек бемоля от диеза не отличает.
Полностью согласен я. Слава Богу. Целую . :)
antiluser, насчет твоего тракта я почти pass. So-so. Есть и радостные моменты, есть и подозрительные. Я бы порасспросил подробнее про АС и ее фиЛтры. Но не сегодня, видимо.
Offтопик:
Кстати, уже дня три как волнуюсь, не сменить ли тебе ник с "Антилузер" на что-то типа "Бхагават-гита". А то уж очень агрессивно звучит. Типа, дядя Нагыч лузер мля, а ты весь в белом и героический весь нах. /добродушное длительное "гы-гы-гы"/
Offтопик:
хм, на своей простой аппаратуре, я слышу... (усь technics 900, акустика sansui, цап - audio alchemy)
Offтопик:
может поэтому...
Offтопик:
правильно, был создан стандарт, где подробно расписано какой цвет как выглядит. только так и "никаких гвоздей" на то это и стандарт.
только каждый видит в меру своей "настройки"...
например, работники, связанные с цветами, различают много оттенков (больше десятка) чёрного.
Offтопик:
и я такое видел и делал, но также видел, как два профа (художники) высказались по поводу одного и того же цвета по разному, а третий человек вообще третий цвет назвал, причём смотрели все на одно здание
Offтопик:
точно также, как и с цветом. есть "общепринятый" стандарт, а есть субъективное восприятие, которое у каждого своё.
"стандарты" обычно проверяют измерительной аппаратурой. и что интересно, аппарат, который доводили на слух бывает играет приятнее, чем тот, который доводили только измерительной аппаратурой.
не стоит забывать, что человек - самонастраивающийся организм. любые органы чувств можно (и нужно) совершенствовать и калибровать. всё поддаётся тренировке.
Чудеса не противоречат законам природы, они лишь противоречат нашим представлениям о законах природы...
Не нужно видеть, чтобы верить, но нужно поверить, чтобы увидеть...
Социальные закладки