Страница 1 из 10 123 ... Последняя
Показано с 1 по 20 из 198

Тема: Выбор звуковой карты для музыки.

  1. #1
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    195

    По умолчанию Выбор звуковой карты для музыки.

    Помогите, пожалуйста, с выбором звуковой карты для музыки.Выход 2.0, микрофонный вход.Бюджет до 10000р.Изначально присматривался к E-MU 0404, но люди пишут, что у нее мониторное звучание и это может напрягать.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    09.03.2009
    Адрес
    Украина, Николаев
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Являюсь счастливым обладателем AUDIOTRAK Prodigy HD2 DE, чего и Вам советую!

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    4,446

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    у встроенных звуковых карт вполне немониторное звучание

    написали бы требования поподробнее, что нужно: usb, fireware, PCI, PCI-E, наушники, какой микрофон - т.к. вход микрофонный везде есть, но они разные.

    п.с. являюсь счастливым обладателем 0404 усб

  4. #4
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    внешняя или внутрення не важно,PCI если внутренняя, микрофонный вход обычный без фантомки, тупо для скайпа.
    А у Продиджи есть микрофонный вход?

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для UFHBY
    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Ханты
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,360

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Не устану хвалить свою печенюшку. Пользую около двух лет - доволен по уши! В проаудио.ру была немного больше 5000 р.
    http://infra-sonic.com/site/p_PCI_quartet.php
    http://www.ixbt.com/proaudio/infrasonic-quartet.shtml
    Для ваших требований с запасом.

  6. #6

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Цитата Сообщение от kinokuroman Посмотреть сообщение
    но люди пишут, что у нее мониторное звучание и это может напрягать
    Полный бред отмороженных клоунов, которым нравиться слушать нелинейные искажения и чвакать языком от радости описывая "музыкальность" этих призвуков

    ЦАП и предусилитель могут быть с низкими шумами и искажениями, а могут быть с высокими. На этом все заканчивается

    Для себя есть смысл только в коррекции АЧХ, а это не переживайте, сделают ваши колонки или наушники

    С наилучшими пожеланиями, счастливый обладатель Е-МУ0404

  7. #7
    Старый знакомый Аватар для Express
    Регистрация
    08.05.2008
    Адрес
    Germany
    Возраст
    46
    Сообщений
    823

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Могу сказать за EMU0404 USB ,Отличная карта !
    раньше я ее ругал ,а когда подсоединил к хорошему Усю и Акустике все встало на свои места ! в Общем Доволен полностью !
    единственный минус этой карты- не для ДомТеатра она ,глюки с AC3 ,по крайней мере у меня !
    ну это не страшно карточка та что на борту мамки ,справляется с Кино на все 100 !

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Eugene Balakin
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Цитата Сообщение от rogozhin Посмотреть сообщение
    Полный бред отмороженных клоунов, которым нравиться слушать нелинейные искажения и чвакать языком от радости описывая "музыкальность" этих призвуков

    ЦАП и предусилитель могут быть с низкими шумами и искажениями, а могут быть с высокими. На этом все заканчивается

    Для себя есть смысл только в коррекции АЧХ, а это не переживайте, сделают ваши колонки или наушники

    С наилучшими пожеланиями, счастливый обладатель Е-МУ0404
    Да ладно, на контенте 44.1/16 относительно плохо она звучит, хуже линксоида, например. У меня есть такая карточка. У моего линксоида клир - 0.00068%. И его я не слушаю в жизни, предпочитаю другую конструкцию. Причем дело не в каком-то там окрасе или еще чего. Тут кому что нравится. Она плоско звучит. Плоско. В смысле пространственного расположения КИЗ. Все сравнения проводились при условии использования ее же в качестве конвертера ЮСБ-СПДИФ, при синхронизации от внешних ЦАП на одном и том же материале, переключение источников достаточно быстрое - коммутатором преда.

    На хай рез контенте сравнить не с чем, но недавнее прослушивание 24х96 оставило самое приятное впечатление и на штатных ЦАП 0404ЮСБ.
    С уважением
    Евгений Балакин

  9. #9

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Ничего не могу сказать про Линксоид - не щупал, не слышал, измерений не видел. Никто не говорит, что "лучше Е-МУ только Е-МУ", естественно есть еще более высококачественные преобразователи.

    Да какое пространственное расположение, товарищи! Нет, Евгений, я прекрасно понимаю о чем вы говорите, но я также надеюсь, что вы отдаете себе отчет в том что 99% "пространства" всех коммерческих записей создается микшерами и ревербераторами и не имеет ничего общего с передачей пространства где создавалась музыка.

    Ну это уже философия, а то что я хотел сказать, это то что подавляющее большинство "волшебных звуков" есть продукты приятных призвуков нашей аппаратуры, так зачем-же это слушать вообще? Коррекция АЧХ - да. Здесь и кривая громкости наших ухов и электроакустика. Ну от источника-то кроме линейности ничего не может требоваться!

    нашел случайно какой-то плугин с регулируемым прибомбасом "гармонайзер" - супер весчь имхо "плавный ухудшайзер" - наглядно можно людям демонстрировать что делает плохая аппаратура и почему в определенном количестве это может быть приятно на слух

    Добавлено через 13 минут
    "Пространство" и "глубина" за которыми есть смысл гнаться - это динамика. Возможность слышать одновременно очень громкие звуки и очень тихие, причем без искажений (с минимальными в реальности). А эта вещь как, показывает практика, напрямую зависит именно от количества гармоник, уровня собственных шумов, линейности, тракта в целом и естественно от чистоты преобразователя и его разрешающей способности. Ну и естественно самой акустики, но это понятно другая тема, ее предлагаю здесь не трогать

    Чудес ведь сами знаете не бывает, по крайней мере в том узком диапазоне вариаций, которым является наше увлечение звуком. Все вещи здесь в конечном счете выражаются цифрами, которые мы знаем. А то что мы слышим, но не видим на графиках - это то что мы просто пока не знаем как или где мерять. Но это-же не значит, что нужно специально вносить уже известные нам типы искажений - это тупиковый путь развития
    Последний раз редактировалось rogozhin; 08.05.2009 в 14:12. Причина: Добавлено сообщение

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для shura1959
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    г. Ижевск
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,281

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Для воспроизведения и записи музыки использую м-аудио революшен, качество воспроизведения весьма приличное и на "уши" и на выходы. Достаточно хорошо реализован АЦП. Асио драйвер присутствует, драйвера, наконец, обновились. Микрофонный вход плоховастенький, приемлемо будет работать только с высокочувствительными микрофонами типа МД-47, Shure.
    Вторая карточка - Аудиотрак продиджи. Воспроизведение похужее чем у рево, запись тоже весьма хуже (сигнал идёт через кодек АС97). Зато есть честный s/pdif вход-выход 44,1. Микрофонный усилитель заметно лучше чем у рево, приемлемо работает даже низкочувствительный микрофон самсон.
    Третья карточка SBLive, ну, про неё и так всё сказано.
    «Не торопитесь соглашаться или опровергать. Не так уж важно, что утверждает или отрицает автор. Важно то, что он направляет Ваше внимание по определенному руслу». Павел Сергеевич Таранов.

  11. #11
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    4,446

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    0404 усб здесь явно перебор, ну или, если хотите "с запасом"

    если не нужно именно внешнюю карту - то можно 1212м, она ещё выше по качеству звука, хотя микрофон для скайпа придётся купить с профессиональным разъёмом. есть полно отличных карт типа x-fi elite pro, AUDIOTRAK Prodigy HD2 DE, топовые Asus Xonar. смотрите что больше нравится (бренд, дизайн, наличие 5.1, и т.п.), объективная разница в звуке у них минимальна

    из недостатков е-му и подобных *pro*-интерфейсов - не самые удобные настройки, нет поддержки игр, чтобы потом не было сюрпризов

  12. #12
    Завсегдатай Аватар для Eugene Balakin
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Цитата Сообщение от rogozhin Посмотреть сообщение
    Ничего не могу сказать про Линксоид - не щупал, не слышал, измерений не видел. Никто не говорит, что "лучше Е-МУ только Е-МУ", естественно есть еще более высококачественные преобразователи.

    Да какое пространственное расположение, товарищи! Нет, Евгений, я прекрасно понимаю о чем вы говорите, но я также надеюсь, что вы отдаете себе отчет в том что 99% "пространства" всех коммерческих записей создается микшерами и ревербераторами и не имеет ничего общего с передачей пространства где создавалась музыка.

    Ну это уже философия, а то что я хотел сказать, это то что подавляющее большинство "волшебных звуков" есть продукты приятных призвуков нашей аппаратуры, так зачем-же это слушать вообще? Коррекция АЧХ - да. Здесь и кривая громкости наших ухов и электроакустика. Ну от источника-то кроме линейности ничего не может требоваться!

    нашел случайно какой-то плугин с регулируемым прибомбасом "гармонайзер" - супер весчь имхо "плавный ухудшайзер" - наглядно можно людям демонстрировать что делает плохая аппаратура и почему в определенном количестве это может быть приятно на слух

    Добавлено через 13 минут
    "Пространство" и "глубина" за которыми есть смысл гнаться - это динамика. Возможность слышать одновременно очень громкие звуки и очень тихие, причем без искажений (с минимальными в реальности). А эта вещь как, показывает практика, напрямую зависит именно от количества гармоник, уровня собственных шумов, линейности, тракта в целом и естественно от чистоты преобразователя и его разрешающей способности. Ну и естественно самой акустики, но это понятно другая тема, ее предлагаю здесь не трогать

    Чудес ведь сами знаете не бывает, по крайней мере в том узком диапазоне вариаций, которым является наше увлечение звуком. Все вещи здесь в конечном счете выражаются цифрами, которые мы знаем. А то что мы слышим, но не видим на графиках - это то что мы просто пока не знаем как или где мерять. Но это-же не значит, что нужно специально вносить уже известные нам типы искажений - это тупиковый путь развития
    Я придерживаюсь простого правила - "Эксперимент мерило истины", ибо в противном случае очень легко вступить в дискуссию с тем, кто "таки пробовал устриц" (по мотивам известного юмориста, до классика он не дотягивает ИМХО). По этой, вполне понятной, как мне кажется, причине, у меня есть ряд собственных источников, которые я могу относительно непредвзято сравнить в своем тракте - а именно - "линксоид" (кста - как-бы термин общепринятый здесь и понятный - на Веге), ЦАП на 63-р-к с лампотрансформаторным хвостом, ЦАП Назара, Фил 360, 0404ЮСБ - т.е практически полный набор "предметов дискуссии/раздора" нашего времени(только дельта-сигмы раздарил по-ходу - но они далеко не были плохи - так вышло), и все это не в виде недоделок/запущенных плат/радиолюбительского бардака, а в виде полностью законченных, окукленных и не выделяющихся из интерьера устройств(жену не раздражает, как впрочем, и гостей).
    Эти все железки подключены и очень легко коммутируемы, т.е. ничего не нужно доставать с полки, вытирать пыль и подключать. И, соответственно, легко могут быть подвергнуты сравнительному прослушиванию и в в любой момент и при прочих равных (транспорт, дальнейший тракт)
    С некоторых пор мне претят умозрительные рассуждения на тему - честный звук/приятный звук. Особенно от владельцев единственного девайса в рамках своего класса. Нафантазировать/убедить себя любимого в чем-то(особенно в своей правоте)/послушать то, что Изя напел по телефону - это не аргументация ИМХО. "Априори" не катит по его же определению. Пробовать/слушать/сравнивать необходимо.
    И я только в рамках собственного опыта, подчеркиваю - собственного опыта - ИМХО (но по результатам сравнительного прослушивания) 0404 ЮСБ звучит гораздо хуже тех конструкций, которые есть предмет обсуждения тематических веток этого форума. Т.е. по сути - такой-себе-никакой средненький источник. При воспроизведении 44.1/16.

    Offтопик:
    Зы - цифры врут (по крайней мере в моем случае и в контесте потребления звука). 0.00068% я не слушаю, я слушаю 0.12% - при этом и по этому поводу в бессмысленные дискуссии вступать не буду
    С уважением
    Евгений Балакин

  13. #13
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    4,446

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Цитата Сообщение от Eugene Balakin Посмотреть сообщение
    И я только в рамках собственного опыта, подчеркиваю - собственного опыта - ИМХО (но по результатам сравнительного прослушивания) 0404 ЮСБ звучит гораздо хуже тех конструкций, которые есть предмет обсуждения тематических веток этого форума. Т.е. по сути - такой-себе-никакой средненький источник. При воспроизведении 44.1/16.
    2 вопроса:
    0) не глядя на название сравнивали?
    1) можно расшифровать термин "хуже"? Чем хуже?

    собственный опыт он на то и имхо, что он может отличаться от фактов. например, с большой вероятностью если добавить компрессор - то всё зазвучит сразу настолько "лучше" всего остального, что остальное сразу захочется выбросить.

  14. #14
    Завсегдатай Аватар для shura1959
    Регистрация
    13.02.2009
    Адрес
    г. Ижевск
    Возраст
    65
    Сообщений
    3,281

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Цитата Сообщение от mellowman Посмотреть сообщение
    ... если добавить компрессор - то всё зазвучит сразу настолько "лучше" ...
    А не подскажете, кстати, приличный компрессор (лучше - программный)?
    «Не торопитесь соглашаться или опровергать. Не так уж важно, что утверждает или отрицает автор. Важно то, что он направляет Ваше внимание по определенному руслу». Павел Сергеевич Таранов.

  15. #15
    Завсегдатай Аватар для Eugene Balakin
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Цитата Сообщение от mellowman Посмотреть сообщение
    2 вопроса:
    0) не глядя на название сравнивали?
    1) можно расшифровать термин "хуже"? Чем хуже?

    собственный опыт он на то и имхо, что он может отличаться от фактов. например, с большой вероятностью если добавить компрессор - то всё зазвучит сразу настолько "лучше" всего остального, что остальное сразу захочется выбросить.
    Не глядя ни на что Вслепую то-бишь.

    Расшифровывать не буду - мне просто влом "клаву топтать" - да и как сравнивать звучание устройств категорически разного класса? - предлагаю чисто принять на веру или сравнить самому - "0404ЮСБ гораздо хуже воспроизводит контент 44.1/16, чем существующие у меня контрукции (тут поиск по этому форуму по автору - расписывать тоже банально влом)" Но у нее есть и явные преимущества - она гораздо меньше, гораздо легче и гораздо дешевле (а если сравнивать себестоимости - так вообще, наверное, копеечная).
    Я по крайней мере сравнил и имею такую возможность перманентно.
    0404ЮСБ на сегодня есть важное звено моего тракта - как конвертер ЮСБ -СПДИФ. Как источник - не катит. ИМХО.
    С уважением
    Евгений Балакин

  16. #16

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    mellowman, вот, вот и я про это


    Цитата Сообщение от Eugene Balakin Посмотреть сообщение
    Зы - цифры врут (по крайней мере в моем случае и в контесте потребления звука). 0.00068% я не слушаю, я слушаю 0.12% - при этом и по этому поводу в бессмысленные дискуссии вступать не буду
    Евгений, я ни в коем случае не сомневаюсь в вашей компетентности и опытности. Паянием и уж тем более разработкой ЦАПов не занимался и опытом прочтения всего архива Веги тоже не могу похвастать у меня немножко другая специальность

    вопрос вот именно в том что вы написали - то что слушание большего количества приятных гармоник - это искусство, музицирование, называйте как хотите, но это не есть движение к высококачественному звуковоспроизведению

    Если устройство с более низкими искажениями звучит менее ЧЕСТНО чем устройство с более высокими искажениями - значит чего-то недомеряли, что-то работает неправильно, нужно искать ошибку

    Ламповый буфер - да великолепное коммерческое решение. Мне например тоже какое-то время приятно звучание хороших гибридов, я такой-же человек как и все. Хочу сделать себе такую отключаемую "приставку". Но нужно отдавать себе отчет, что это это тот-же EXTRA XBSS TURBO PLUS, только в другом аспекте применения.

    Я так понимаю под термином лучше звук - чище, честнее. Но не просто "приятнее".

    Все эти "фишки" работают только в случае недостаточного качества всей системы в целом. По достижении определенных уровней верности необходимость и эффективность этих вещей начинает терять актуальность, причем очень быстро.

    Если система с более низкими искажениями звучит ХУЖЕ системы с более высокими???? это бред, согласитесь. Или что-то недомеряли, или просто слишком приклеились к каким-то ущербным стереотипам

  17. #17
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.04.2009
    Адрес
    рядом с Москвой
    Сообщений
    4,446

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Цитата Сообщение от shura1959 Посмотреть сообщение
    А не подскажете, кстати, приличный компрессор (лучше - программный)?
    под линукс лучший что я видел - http://calf.sourceforge.net - работает супер:


    Добавлено через 5 минут
    Цитата Сообщение от Eugene Balakin Посмотреть сообщение
    Не глядя ни на что Вслепую то-бишь.

    Расшифровывать не буду - мне просто влом "клаву топтать" - да и как сравнивать звучание устройств категорически разного класса? - предлагаю чисто принять на веру или сравнить самому - "0404ЮСБ гораздо хуже воспроизводит контент 44.1/16, чем существующие у меня контрукции (тут поиск по этому форуму по автору - расписывать тоже банально влом)" Но у нее есть и явные преимущества - она гораздо меньше, гораздо легче и гораздо дешевле (а если сравнивать себестоимости - так вообще, наверное, копеечная).
    Я по крайней мере сравнил и имею такую возможность перманентно.
    0404ЮСБ на сегодня есть важное звено моего тракта - как конвертер ЮСБ -СПДИФ. Как источник - не катит. ИМХО.
    а как 24/96 - катит?
    я не слышу разницы между 24/44.1 и 24/96
    я не хочу спорить с вашим мнением, просто это всё в данной теме не уместно за 10к - ему звучит отлично. объективно лучше - девайсы есть.

    для проверки слуха и тракта можно пройти тестик: http://www.klippel-listeningtest.de/...tructions.html

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от rogozhin Посмотреть сообщение
    mellowman, вот, вот и я про это
    ох много понаписали про тесты - не всё они показывают. искажения - это не единственное чем отличаются девайсы. например, скорость нарастания сигнала (атака т.е.) они не измеряют. ещё наверное монжо привести примеры
    Последний раз редактировалось mellowman; 08.05.2009 в 16:14. Причина: Добавлено сообщение

  18. #18
    Завсегдатай Аватар для Eugene Balakin
    Регистрация
    24.12.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Цитата Сообщение от rogozhin Посмотреть сообщение
    mellowman, вот, вот и я про это




    Евгений, я ни в коем случае не сомневаюсь в вашей компетентности и опытности. Паянием и уж тем более разработкой ЦАПов не занимался и опытом прочтения всего архива Веги тоже не могу похвастать у меня немножко другая специальность

    вопрос вот именно в том что вы написали - то что слушание большего количества приятных гармоник - это искусство, музицирование, называйте как хотите, но это не есть движение к высококачественному звуковоспроизведению

    Если устройство с более низкими искажениями звучит менее ЧЕСТНО чем устройство с более высокими искажениями - значит чего-то недомеряли, что-то работает неправильно, нужно искать ошибку

    Ламповый буфер - да великолепное коммерческое решение. Мне например тоже какое-то время приятно звучание хороших гибридов, я такой-же человек как и все. Хочу сделать себе такую отключаемую "приставку". Но нужно отдавать себе отчет, что это это тот-же EXTRA XBSS TURBO PLUS, только в другом аспекте применения.

    Я так понимаю под термином лучше звук - чище, честнее. Но не просто "приятнее".

    Все эти "фишки" работают только в случае недостаточного качества всей системы в целом. По достижении определенных уровней верности необходимость и эффективность этих вещей начинает терять актуальность, причем очень быстро.

    Если система с более низкими искажениями звучит ХУЖЕ системы с более высокими???? это бред, согласитесь. Или что-то недомеряли, или просто слишком приклеились к каким-то ущербным стереотипам
    Зачем банальности повторять в стотысячтристапятьдесятвторой раз? Поднятые вопросы уже давно риторические - что и как меряем и какова корелляции результатов этих самых измерений с субъективным восприятием звука... - уже надоело - пережевано тысячу раз и главное - бестолку. Вопрос в мотивациях - что мы хотим получить в итоге и для чего. Простая гастрономическо/медицинская - гастроэнтерологическая аналогия по сути- кушать пареную капусту с гарниром в виде соплеподобной овсянки безусловно полезно, снижает уровень холестерина, помогает при гастритах и при язвенной болезни -объективно, но гораздо приятней жрать жареную свинину и запивать ее добрым самогоном, хотя и гораздо вредней.
    Я устал убеждать себя в том, что лучше звучит то, что лучше измеряется на фоне совершенно противоположных собственных слуховых впечатлений. Т.е. - поменял мотивацию. Слуховые впечатления и стали мотивацией. Чтобы не заблудиться в дебрях субъективности - завел несколько источников, которые, конечно обмеряю и добиваюсь по возможности минимума величин искажений, измерение которых традиционно и мне доступно, но в рамках той или иной схемотехнияеской концепции. И сравниваю их, и включаю "под настроение" тот или иной источник, иногда под жанр... Ну чем не метод?
    С уважением
    Евгений Балакин

  19. #19
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17,203

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.

    Цитата Сообщение от rogozhin Посмотреть сообщение
    Ну от источника-то кроме линейности ничего не может требоваться!
    +1
    я за лагерь мониторного звучания
    Цитата Сообщение от Eugene Balakin Посмотреть сообщение
    0.00068% я не слушаю, я слушаю 0.12%
    те самые красивые призвуки
    Цитата Сообщение от Eugene Balakin Посмотреть сообщение
    предлагаю чисто принять на веру или сравнить самому - "0404ЮСБ гораздо хуже воспроизводит контент 44.1/16, чем существующие у меня контрукции
    я как бы не спорю - просто хочу понять масштаб этого ухудшения, давайте сравним вот как: возмём 0404 и другую хорошую по вашему, будет ли разница в звучании такая как если бы мы повернули акустические системы на 5...10 градусов, допустим в сторону от слушателя(или к слушателю) ???
    Цитата Сообщение от Eugene Balakin Посмотреть сообщение
    Как источник - не катит. ИМХО.
    то есть именно ЦАП не нравиться ?
    а по SPDIF всё отлично ?

  20. #20
    Частый гость
    Автор темы

    Регистрация
    11.04.2009
    Сообщений
    195

    По умолчанию Re: Выбор звуковой карты для музыки.


    Offтопик:
    стоило создать тему и уже пиписьками меряются


    По сабжу.Выбор сузился до маи и квартета.Почитал обзоры и инфу в инете и пока склоняюсь к квартету.Настораживает лишь относительная молодость производителя.

Страница 1 из 10 123 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •