Бас DLS воспроизводит с хорошей атакой, но сглаженным рельефом, при этом не появляется той «бархатистости», которая обычна в подобных сочетаниях.
(Атака очень важна для рока, бархатистость и не нужна - ее дадут "шестерки")
Флейты как будто простоваты, но их хочется слушать ещё и ещё. (По моему мнению, так проявляется пресловутая «вовлечённость».) Саксофон лёгкий, динамичный и одновременно нежный.
(Такое звучание будет приятным и неутомительным.)
Верх обильный и острый, но при этом не резкий.
(Для рока, для металла верх таким и должен быть. Большинство записей старые, верх записан неидеально. Если взять более сдержанный комплект, высоких может просто не хватить).
Скрипки правдоподобны, но звучат как бы сквозь тонкую вуаль (по общему впечатлению было выбрано нижнее положение аттенюатора).
(Вуаль, думаю, была из-за нехватки нижнего регистра. Не беда, "шестерки" поправят ситуацию)
Вокал несколько смягчён, но очень «человечный».
(вокал для рока не на последнем месте, согласитесь?)
Коротко звучание я бы определил как комфортное с немного диссонирующим верхом.
(
На роке никакого диссонанса не будет, да и с другими жанрами комплект справится. Сравните оценки за звук с "Лидером": за среднечастотный диапазон у обоих девятки, на у Даймондов больше баса, поэтому общая оценка выше. В предлагаемом мной решении бас дадут шестерки, поэтому важнее что у DLS "Очень ровная середина, приемлемые искажения на средних частотах".)
Источник
Социальные закладки