Страница 19 из 24 Первая ... 91718192021 ... Последняя
Показано с 361 по 380 из 468

Тема: Взаимное влияние катушек в фильтрах

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    AudioKiller
    Автор темы
    Аватар для AudioKiller
    Регистрация
    10.02.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,483

    По умолчанию Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Вот собственно сабж:
    Взаимное влияние катушек в фильтрах АС

    Какие будут мнения?
    - Что значит маловато шлюпок?! Не разводите панику, это непотопляемый корабль!
    Томас Эндрюс, конструктор "Титаника"

  2. #361
    Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,171

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от olvicgor Посмотреть сообщение
    Но остаются еще и "не инженерные" критерии.
    В звукотехнике
    Цитата Сообщение от olvicgor Посмотреть сообщение
    "Слышно - неслышно"
    это как раз является инженерным подходом, a измерения без слуховой экспертизы никто во внимание не принимает

    Добавлено через 2 минуты
    Цитата Сообщение от olvicgor Посмотреть сообщение
    Здесь мы не найдем общего языка
    Так ты в звуке не работаешь . В проффесиональной среде, звучит не звучит является основным критерием.
    Последний раз редактировалось funny the rat; 03.03.2009 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  3. #362
    Старый знакомый Аватар для Electro_maniac
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    518

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от olvicgor Посмотреть сообщение
    Я всегда очень осторожно отношусь к мнениям, сформированным вот таким образом. Измерителю КНИ верю сразу - цифра, которую он показывает, отражает текущую объективную реальность. А вот субъективное мнение, сформированное без соблюдения соответствующих правил проведения субъективной экспертизы меня не убеждает. Я готов принять его к сведению, но только как мнение, и никогда не буду считать научным фактом. Для того неглупые люди и создали методики проведения субъективных экспертиз, чтобы из совокупности субъективных мнений можно было получить относительно объективную оценку.
    А КНИ 0,08 не так уж и мал. И интермодуляция может быть у этих усилителей существенно разной.
    Да, кстати, неплохие усилители (судя по всему классические АВ?), если у них на 1Вт тысячные доли процента. Обычно у них, как раз, на 1 Вт бывает нездорово.
    Значений IMD не вспомню, но тоже маленькие и близкие по значению. Уси оба в классе АБ, классические транзисторники начала 70-х годов . На меленькой (до двух ватт) моще искажения у обоих еле видно, у пионера только третью гармонику - на уровне где то -98дб, у сансуя что то похожее. Звучание - повторюсь - разное очень сильно. Даже более того - я не так давно пионера на 220 вольт перевёл (полная перемотка транса), так измерения остались точно такие же, а звук стал сильно получше, хотя общий характер остался тот же.

  4. #363
    Старый знакомый
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    524

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    это как раз является инженерным подходом, a измерения без слуховой экспертизы никто во внимание не принимает
    У серьезной субъективной экспертизы есть свои правила. Все, что подается в здешних ветках под видом субъективной экспертизы и к чему так настойчиво призываете и Вы и Игвин и Крылов - просто брать и слушать - экспертизой ни в малейшей степени НЕ является
    Субъективная экспертиза, организованная хоть в какой-то по правилам дает некое приближение к объективной оценке, но в том-то и беда, что организовать ее, как надо, сложно, много сложнее, чем измерить. С удовольствием поучаствовал бы.
    А вот мнения, сформированные на основе слуховых ощущений отдельных товарищей, даже весьма авторитетных, меня никак не убеждают.

    Добавлено через 4 минуты
    Цитата Сообщение от Electro_maniac Посмотреть сообщение
    Значений IMD не вспомню, но тоже маленькие и близкие по значению.
    Усомнюсь ибо:
    Цитата Сообщение от Electro_maniac Посмотреть сообщение
    Уси оба в классе АБ, классические транзисторники начала 70-х годов
    Цитата Сообщение от Electro_maniac Посмотреть сообщение
    На меленькой (до двух ватт) моще искажения у обоих еле видно, у пионера только третью гармонику - на уровне где то -98дб
    Тогда Вам нереально повезло. У Вас великолепные усилители Но скорее всего, что-то все же не так измерено.
    Последний раз редактировалось olvicgor; 03.03.2009 в 19:30. Причина: Добавлено сообщение

  5. #364
    Частый гость
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    funny the rat
    Такая таинственность...прочтите это, может понравится
    Вложения Вложения

  6. #365
    Частый гость
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от Electro_maniac Посмотреть сообщение
    Значений IMD не вспомню, но тоже маленькие и близкие по значению. Уси оба в классе АБ, классические транзисторники начала 70-х годов . На меленькой (до двух ватт) моще искажения у обоих еле видно, у пионера только третью гармонику - на уровне где то -98дб, у сансуя что то похожее. Звучание - повторюсь - разное очень сильно. Даже более того - я не так давно пионера на 220 вольт перевёл (полная перемотка транса), так измерения остались точно такие же, а звук стал сильно получше, хотя общий характер остался тот же.
    это просто тембральный окрас...ничего удивительного, можно просто транзисторы поменять из другой партии и звук тоже может измениться

  7. #366
    Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    13,201

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от olvicgor Посмотреть сообщение
    Измерителю КНИ верю сразу - цифра, которую он показывает, отражает текущую объективную реальность.
    Как говорил Жванецкий:
    "Что станет лучше - не верю. Что станет хуже - верю сразу и навсегда!"
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable

  8. #367
    Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,171

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от olvicgor Посмотреть сообщение
    экспертизой ни в малейшей степени НЕ является
    По мнению какого эксперта?
    Подбор вокального микрофона в частной студии на моих глазах проводился таким образом. 5 микрофонов тенор и сопрано поочередно в буте. Перевешивая морковки, попросили обоих спеть по минутке, два забраковали сразу, через минут десять отвалился 3-ий через полтора часа 4-ый. За это время ни одного измерения не было проведено (ну естественно уровень калибровали каждый раз). Точно так же подбираются и контрольные мониторы если нет явных предподчтений и способ их подключения и т.д.

    Добавлено через 3 минуты
    Цитата Сообщение от 74dva Посмотреть сообщение
    Такая таинственность...прочтите это, может понравится
    это собственно о чем? что собственно - прочтите это?
    Последний раз редактировалось funny the rat; 03.03.2009 в 19:43. Причина: Добавлено сообщение
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  9. #368
    Завсегдатай Аватар для Iliya20
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,785

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    По мнению какого эксперта?
    Подбор вокального микрофона в частной студии на моих глазах проводился таким образом. 5 микрофонов тенор и сопрано поочередно в буте. Перевешивая морковки, попросили обоих спеть по минутке, два забраковали сразу, через минут десять отвалился 3-ий через полтора часа 4-ый. За это время ни одного измерения не было проведено (ну естественно уровень калибровали каждый раз). Точно так же подбираются и контрольные мониторы если нет явных предподчтений и способ их подключения и т.д.
    Смешно! Эти микрофоны уже мерили-перемерили десять, двадцать или даже сто раз на заводе изготовителе. Какой смысл их измерять еще и в студии? И опять же, каким образом можно там измерить микрофон и кому это нужно?

  10. #369
    Старый знакомый Аватар для Electro_maniac
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    518

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от olvicgor Посмотреть сообщение
    Тогда Вам нереально повезло. У Вас великолепные усилители Но скорее всего, что-то все же не так измерено.
    Извиняюсь, немного приврал в цифрах
    Нашёл таки те измерения (на резистор 4 ома):
    Sansui:
    1.6w:
    THD 0.0028
    IMD 0.023

    13.44 W:
    THD 0.0060
    IMD 0.012

    27 w:
    THD 0.0063
    IMD 0.011

    На 100 ваттах цифры забыл сохранить

    Pioneer:
    1,6 ватт
    THD=0,0029%
    IMD=0,044%

    13 ватт
    THD=0,0089%
    IMD=0,018%

    27 ватт
    THD0,015%
    IMD=0,017%

    107 ватт
    THD=0,032%
    IMD=0,024%


    это просто тембральный окрас...ничего удивительного, можно просто транзисторы поменять из другой партии и звук тоже может измениться
    Интересно как , и как это измерить? А главное как интерпретировать измерения, т.е. понять по ним - как изменился звук?

    з.ы. ветку уже пора перекидывать в "почти флейм"

  11. #370
    Частый гость
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Смешно! Эти микрофоны уже мерили-перемерили десять или двадцать или даже сто раз на заводе изготовителе. Какой смысл их измерять еще и в студии? И опять же, каким образом можно там измерить микрофон и кому это нужно?
    Сказали же -частная студия, денег мало...

  12. #371
    Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    13,201

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от 74dva Посмотреть сообщение
    прочтите это
    Это уже довольно давно лежит здесь на сайте
    И большинство звукорежиссеров, к сожалению, расписались в том, что они работают для массового слушателя, имеющего аппаратуру невысокого класса.
    Так устроена коммерческая система звукозаписи.

    Так что нам надо поблагодарить некоторых из этих людей, которые вопреки общей тенденции всё же делают очень хорошие записи хороших музыкантов.
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable

  13. #372
    Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,171

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от Iliya20 Посмотреть сообщение
    Смешно! Эти микрофоны уже мерили-перемерили десять или двадцать или даже сто раз на заводе изготовителе. Какой смысл их измерять еще и в студии? И опять же, каким образом можно там измерить микрофон и кому это нужно?
    Дело не в том что и х меряли перемеряли, катушки ведь тоже меряли перемеряли , а в том что отбор производится на слух, а не рассматриванием технических спеков
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  14. #373
    Старый знакомый
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    524

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    Точно так же подбираются и контрольные мониторы если нет явных предподчтений и способ их подключения и т.д.
    Теперь я понимаю почему так мало выходит записей приличного качества

    74dva, хорошая подборка Шмидт не первый и не последний из звукорежей, считающий, что прежде всего нужно работать с помещением. Это не надуманная, а реальная проблема, но решить ее в наших квартирах практически невозможно.

    Добавлено через 1 минуту
    Electro_maniac, отличные параметры для начала 70-х
    Последний раз редактировалось olvicgor; 03.03.2009 в 19:52. Причина: Добавлено сообщение

  15. #374
    Частый гость
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от Electro_maniac Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, немного приврал в цифрах
    Нашёл таки те измерения (на резистор 4 ома):
    Sansui:
    1.6w:
    THD 0.0028
    IMD 0.023

    13.44 W:
    THD 0.0060
    IMD 0.012

    27 w:
    THD 0.0063
    IMD 0.011

    На 100 ваттах цифры забыл сохранить

    Pioneer:
    1,6 ватт
    THD=0,0029%
    IMD=0,044%

    13 ватт
    THD=0,0089%
    IMD=0,018%

    27 ватт
    THD0,015%
    IMD=0,017%

    107 ватт
    THD=0,032%
    IMD=0,024%



    Интересно как , и как это измерить? А главное как интерпретировать измерения, т.е. понять по ним - как изменился звук?

    з.ы. ветку уже пора перекидывать в "почти флейм"
    Ачх(музыку) в динамике сложно измерить, надо изголяться

  16. #375
    Старый знакомый Аватар для Electro_maniac
    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    518

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от olvicgor Посмотреть сообщение
    Electro_maniac, отличные параметры для начала 70-х
    А то , не зря некоторые так носятся с топовыми модельками винтажных аппаратов. Хотя не всё то золото, что старое

  17. #376
    Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,171

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от 74dva Посмотреть сообщение
    Сказали же -частная студия, денег мало...

    Offтопик:
    Частная студия здесь, значит что можно бут увешать Неуманами 87-ми или Ройерами СФ никто сильно не почешется

    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  18. #377
    Частый гость
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Цитата Сообщение от 74dva Посмотреть сообщение
    это просто тембральный окрас...ничего удивительного, можно просто транзисторы поменять из другой партии и звук тоже может измениться
    нужно подобрать тестовый набор частот, многия вопросы окраса можно будет выявлять и у усилков, и у акустики с комплектухой. Необходим "золотой набор" композиций частот .
    Да и вобщем, большинство записей в студии ориентированы на среднего качества аппаратуры, забывать об этом не надо

  19. #378
    Завсегдатай Аватар для ИГВИН
    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    67
    Сообщений
    13,201

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    Electro_maniac,
    Просто отлично!

    Что же говорят эти цифры о звуке? Да ни фига не говорят, можно было измерить на 1,6 W лампу - и там были бы цифры просто ужасные

    Но покажите мне настолько глухого человека, который не отличил бы ламповый усилитель от транзисторного. И не по этим цифирькам, а просто на слух.
    Цитата Сообщение от 74dva Посмотреть сообщение
    Сказали же -частная студия, денег мало...
    Эби Роуд тоже бедная-пребедная студия, поэтому там микрофоны выбирают точно так же на слух
    И люди там совершенно неграмотные видимо работают, ага.

    — С вокалом тоже все было очень интересно. Нам поставили четыре микрофона и записали четыре версии одной песни — в каждый микрофон. И все вслепую выбрали один и тот же микрофон — Neumann U 47 довоенного производства с «родной» мембраной и «родным» преампом. Он был собран в лаборатории Маркони по заказу Ноймана, и это суперлегендарный микрофон. В него пели Элла Фитцджеральд, Луи Армстронг, битлы, на нем была сделана последняя запись Глена Миллера, после которой он улетел и погиб.
    Abbey Road — это еще и действующий музей аппаратуры. Мы использовали американские компрессоры Fairchild 1947 года, ламповые, огромного размера, с таким же огромным блоком питания и всего двумя ручками. Звучат они так, что рядом и близко ничего не стоит. Все гитары писались через них, и на сведении использовались эти компрессоры. И в целом чистота студийного тракта — идеальная! Такого качества тракта в наушниках я не слышал никогда! Петь из-за этого и комфортно и дискомфортно, потому что слышно всю «лажу», как только она появляется. Используются, кстати, там только наушники Beyerdynamic 100 (обычные) и 109 (с одним наушником).
    — Солисты пели в один и тот же микрофон, вот этот легендарный?
    В основном в один и тот же, только мне поменяли микрофон, потому что мои верхние ноты с «Нойманом» звучали жестче, чем в жизни и чем требовалось. Поэтому припевы в одной песне я спел в другой микрофон.
    Вложения Вложения
    Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable

  20. #379
    Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,171

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    это собственно о чем? что собственно - прочтите это?
    теперь линк появился
    Давным давно читано и что? они точно так же пользуются ушами
    Цитата Сообщение от olvicgor Посмотреть сообщение
    Теперь я понимаю почему так мало выходит записей приличного качества
    неправильно понимаешь
    В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
    Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.

  21. #380
    Частый гость
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142

    По умолчанию Re: Взаимное влияние катушек в фильтрах

    надо клонировать ачх отрывка голоса..и всё, воплотить в новом устройстве

    Добавлено через 30 секунд
    Цитата Сообщение от ИГВИН Посмотреть сообщение
    Electro_maniac,
    Просто отлично!

    Что же говорят эти цифры о звуке? Да ни фига не говорят, можно было измерить на 1,6 W лампу - и там были бы цифры просто ужасные

    Но покажите мне настолько глухого человека, который не отличил бы ламповый усилитель от транзисторного. И не по этим цифирькам, а просто на слух.

    Эби Роуд тоже бедная-пребедная студия, поэтому там микрофоны выбирают точно так же на слух
    И люди там совершенно неграмотные видимо работают, ага.

    — С вокалом тоже все было очень интересно. Нам поставили четыре микрофона и записали четыре версии одной песни — в каждый микрофон. И все вслепую выбрали один и тот же микрофон — Neumann U 47 довоенного производства с «родной» мембраной и «родным» преампом. Он был собран в лаборатории Маркони по заказу Ноймана, и это суперлегендарный микрофон. В него пели Элла Фитцджеральд, Луи Армстронг, битлы, на нем была сделана последняя запись Глена Миллера, после которой он улетел и погиб.
    Abbey Road — это еще и действующий музей аппаратуры. Мы использовали американские компрессоры Fairchild 1947 года, ламповые, огромного размера, с таким же огромным блоком питания и всего двумя ручками. Звучат они так, что рядом и близко ничего не стоит. Все гитары писались через них, и на сведении использовались эти компрессоры. И в целом чистота студийного тракта — идеальная! Такого качества тракта в наушниках я не слышал никогда! Петь из-за этого и комфортно и дискомфортно, потому что слышно всю «лажу», как только она появляется. Используются, кстати, там только наушники Beyerdynamic 100 (обычные) и 109 (с одним наушником).
    — Солисты пели в один и тот же микрофон, вот этот легендарный?
    В основном в один и тот же, только мне поменяли микрофон, потому что мои верхние ноты с «Нойманом» звучали жестче, чем в жизни и чем требовалось. Поэтому припевы в одной песне я спел в другой микрофон.
    надо клонировать ачх отрывка голоса..и всё, воплотить в новом устройстве. А это свойства комплектух - кондеры, провода, катухи и т.д. в качестве эквалайзера
    Пока не найдут золотой набор тестовых частот, до тех пор будут споры о качестве звучания.
    Можно создать несколько тестовых наборов частот при проектировании аппаратуры, к примеру композиция №1 - для азиатского рынка(у них слух другой как принято считать) и т.д.
    Последний раз редактировалось 74dva; 03.03.2009 в 20:16. Причина: Добавлено сообщение

Страница 19 из 24 Первая ... 91718192021 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •