Кукушка кукушка сколько мне лет жить осталось?
-Ку.....
- А почему так ма...
Кукушка кукушка сколько мне лет жить осталось?
-Ку.....
- А почему так ма...
Сергей
-------
Снятся людям иногда
Дорогие провода...
Май диар пенпел френд Nagema, не надо уже этого вашего трындежа.У меня есть всяких трактов, и в т.ч. таких что честнее уже некуда. Но слушать систему которая _всё_ играет и слушать систему от игры которой получается удовольствие, это две большие разницы. Я всегда говорю именно об этом. Мне перпендикулярно правильная система или нет, меня волнует только одно - доставляет лично мне удовольствие слушать на ней ту или иную музыку, или нет. И если т.н. честная система такого удовольствия мне не доставляет, говно это а не система, в помойку такую честную систему вместе с ее конструктором и изготовителем, и не важно какая у него фамилия.
А поиск правды и правильности в звуке, это всё для дилетантов и озабоченных.
"Да, да! Земляным червяком!"![]()
Скромно (и наивно возможно) предположу одну причин "лучшего" звучания ламповых усилителей против транзисторных.... Как обычно стороятся ИП транзисторных усилителей? Правильно, чем проще, тем лучше. Берем тупо модный тор, дальше диодный мост Греца, дальше сглаживающий фильтр в виде "банки". Всё. Ураааа!... Как обычно стороятся ИП ламповых усилителей. Тр-р с симметричными вторичками (не тор, т.к. в торе симметрию обмоток обеспечить практически нереально) и средней точкой, двухфазный двуполупериодный выпрямитель на двух диодах, дальше дроссель, дальше банка... Теперь какие имеем преимущеста второго варианта ИП над первым. Во-первых конструктив тр-ра (симметричные вторички) давит синфазные помехи из сети. Во-вторых дроссель давит противофазные помехи. В-третьих дроссель "давит" бешенные скачки тока, в моменты когда диоды подключают банку к вторичкам.... Всё это достаточно подробно описано здесь http://audioportal.su/another/p2_articleid/17 и здесь (в статье Леонида Зуева) https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...7&postcount=99 .... На днях в загашниках обнаружил шикарный дроссель. 2 х 100 миллигенри. Ампер по 10 наверное, судя по габаритам и массе (масса около 20 кг). Активное сопротивление каждого - 0,5 оМ. И подключил его к уже имеющимся тр-ру с симетричными вторичками и средней точкой, двухфазному выпрямителю и т.д. И обалдел от того как звуку похорошело... Л.Зуев вышеупомянутой статье писал: "...Преимущество сглаживающего фильтра с индуктивным входом при прослушивании было хорошо заметно. Во время работы усилителя от описанного ус-ва звучание становилось одновременно легче, яснее и динамичнее. Складывалось ощущение появления в музыке еще одного тонкого плана...."..... Про "еще один тонкий план". Точно сказано. Я это отчетливо слышал... Правда в связи с тем, что питал я автомагнитолу с усилителем в классе В, с динамичностью НЧ появились заметные проблемы. Это связано со слишком мягкой нагрузочной характеристикой ИП с индуктивным входом. Т.к. дроссель, к сожалению имеет энное активное сопротивление, которое складывается с активным сопротивлением вторички тр-ра, а также с индуктивностью рассеяния тр-ра... Не знаю как в АВ, но в классе А думаю только такие ИП и надо применять. Но дроссель габариты, масса и стоимость – огого... По поводу синхронного выпрямителя. Если честно, у меня сомнения, что это будет звучать. Может и не прав. И не понимаю как оно работает...
Читайте также про Снаббер https://forum.vegalab.ru/showpost.ph...&postcount=104
Последний раз редактировалось ottisk; 22.08.2008 в 15:06.
Yury Novikov, герр Нисколько Нетрындящий /буквально молчаливый/ рейсканцлер, а судя по общему впечатлению, даже у Линквица я чота не гарантирую 20 Гц не просто в линию, но еще и с маленькими гармониками и ГВЗ. :) Не говоря уж о Ваших наборах более посредственной техники. Цифры, цифры мне дайте, сладчайший. Вот у меня на моей трахоме -- 25 Герц на амплитуде два миллиметра имеют, увы, 7.7% оных, да и то потому, что маленький возбуд на усилителе не ликвидирован. /Замеры с микрофона, не по электричеству, естественно./ Выше по частотам -- значительно симпатичнее, но уже не буду хвастаться.
Я к тому, что только рад буду, если мне накидают кучу ссылок, где говорится про акустические замеры разных акустик-динамиков, а не про количество разных чудесных трактов, разбросанным по городам Вашего пребывания. Ведь Три Широкоизвестных Параметра -- это так просто. Но в них упирается так много.
_____
Veter, а поподробнее? :)
Ну эт я для обострения конфликта. :)
Но Юре уже окончательно скучно. :)
Но за то, что на автора статьи кто-то тут наехал по типу "Чо он выступает с какими-то там замерами на какой-то там звуковушке!" -- пихаться локтями буду очень упорно и очень долго.
Причина проста: звуковушка, как ни крути, динамический диапазон в 90-100-120 дБ да обеспечивает. А слух человека, как опять же кто-то давно сказал на форуме, достаточно легко замечает "более высокочастотные" звуки на фоне "более низкочастотных" даже когда их отношение -- 60 децибел.
/60 децибел -- это когда, напоминаю, стрелочный индикатор у магнитофона высшей группы сложности "Олимп-ххх" уже два с половиной раза как кончился./
Гармоники в статье вырастают с уровня шума карты в -90 дБ и имеют амплитуду до -60 дБ.
То есть карточка отчетливо, с огромным запасом, показывает экспериментатору и нам, что гармоники с гордо поднятыми головами, в полный рост -- едва заметны для даже таких слухачей, которые на сабвуферах со срезом 24 дб\октава слышат фон нижних СЧ.
А народ этого слегка не понимает и ворчит, что звуковушка для измерений -- это говно, посыпанное толченым говном.
Offтопик:
/все рассуждения здесь только мои, во избежании кровотолков, что я только цитирую NB :)/
Народ все понимает. Дело не в звуковушке, а в том, кто и как ее использует. Измерять - надо уметь. Автор статьи - не умеет, что видно по полученным им графикам. Об этом все и высказывались.А народ этого слегка не понимает и ворчит, что звуковушка для измерений -- это говно, посыпанное толченым говном.
![]()
Тоже хочется быть "продвинутым", идти в ногу со временем, читать все "с листа". Сколько не глядел в эти графики, так и не понял - чего автор статьи не умеет?Задачу он в статье объявил. Макетики изготовил. Измерения, в меру сил и возможностей, выполнил. Даже выводы имеются. Все как у людей. Чего пинать-то.
![]()
Best regards, Johny.
Вы тоже показали весьма "немало"
Особенно, когда написали:
Впрочем, далее Вы глядя в зеркало добавили:Чушь какая-то. В статье четко показано, что является условием внесения четных гармоник, приближающий транзисторный звук к ламповому.
Самокритика - это хорошо.Уважаемый, вы ничего не поняли в статье, которую взялись критиковать. Читайте внимательно. Или перестаньте писать глупости.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Это Сучков-Русси со своей ОСФИ, пытался я эти идеи в железе проверить - ничего не вышло. Нет такой передаточной функции, дающей "амплитудную динамику гармоник" ( строго говоря есть - линейная переломленная через 0, но это как-то не для звука)
С этой идей носится Юрьич Кунаширский, это к немуСообщение от Melhior
Подстраиваться не только под сигнал, но и под слушателя
![]()
Александр.
Победа будет за нами.
Alex, я не въезжаю: тебе нрАвится фраза "В статье четко показано, чтО является условием внесения четных гармоник, приближающий транзисторный звук к ламповому." -- или нЕ нравится? :)
/для читающих нас детей, женщин и остальных неформалов спешу пояснить, что, с точки зрения любого несумасшедшего [любящий, теплый взгляд на Юру Новикова], условием внесения четных гармоник, то есть достаточно мощных обертонов с частотами, равными умножению основного тона на коэффициент "2" , является вакуумный триод, причем не всякий, а именно "певучий"./
Саша, причем у меня просьба: ты именно ответь, нравится тебе фраза или не нравится, а главное -- почему. :)
А то ты ж можешь сказать "не въезжаешь -- и хорошо, продолжай не въезжать, родной." :))
Не нравится.
И собственно, почему мне этот бред должен нравится?
Сам-то хоть понимаешь? Если нет, то хотя бы обрти внимание, на слово "четных".
P.S. Вьезжаешь ты или не вьезжаешь - это исключительно твои проблемы. я тут причем ?
Добавлено через 2 минуты
Еще один бред.
Последний раз редактировалось Alex; 01.09.2008 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Саша, потому что там стоят вторая и четвертая гармоники. А не третья и пятая.
Я опрять в чем-то неправ?
Ты такой однозначный порой, жестокий и прям не нежный, что впору повеситься. Противный, блин. Я может и ошибаюсь, но где твой такт, где чуткость, где желание пояснить, научить? Эх.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Естественно ты меня смутил и растерял, я засел копаться в Сетке, докопался до -- но труба позвала в дорогу домой, не могу отважно оппонировать.
Досадно только, что куча народу не оперирует такими понятиями, как "в двухтактном четные уничтожаются". Как будто все нанялись к тебе в ученики и тоже скромно хранят блин тайну.
Наехать на несчастного гуманитария, который любит "Спектралаб" каэш всякий может. А вот по понятиям разговаривать -- увы. Лишь фраза "там не только гармоники влияют на ламповость звука". И всой. И никаких подробностей.
А мне что-то крупно засела в башку статья Кости Мусатова о трясении сеток в триодах -- калёным железом не вынешь… блин, неужели придется ваять еще и на лампах что-то корректное, чтоб узнать инструментальную правду…
В общем, исхожу задумавшийся и раздраженный.
По крайней мере потому, что однотакты в "А" должны просто покорять красотой звука, а там вона что торчит.
Не, я до правды доберусь ужо. Мне еще и по ГВЗ на СЧ твой вопрос был непонятен, кстати. Это я не про перевод стрелок, а про то, что не забыл.
Социальные закладки