Прошу совета....
Интересуют наборы для самостоятельной сборки с качественным конечным результатом.
Бюджет 40-50 тыс. деревяшек, включая пересылку.
Руки из нужного места.
Прошу совета....
Интересуют наборы для самостоятельной сборки с качественным конечным результатом.
Бюджет 40-50 тыс. деревяшек, включая пересылку.
Руки из нужного места.
Абсолютным чувством вкуса обладал только Прокруст
У всех остальных людей оно относительное
C Лексаном знаком непонаслышке
Он обычно в листах объемно-пористой структуры.
То есть два тонких листа соединенных перпендикулярными связями такой же толщины.
Про лексан из массива не слышал.
Последний раз редактировалось Ulis; 26.08.2008 в 15:34.
Абсолютным чувством вкуса обладал только Прокруст
У всех остальных людей оно относительное
Monolith, тут случайно наткнулся на одно ваше сообщение...
Кларион - тоже самое, что макинтош? Ржу (иначе и не скажешь). Кларион - хорошие головы (очень хорошие) за свою стоимость. Макинтош - это другой уровень. По звуку. Их внешний вид мне не нравится, но играют они так, как ни одному кларику и не снилось.
Хотите, чтобы к вашему мнению прислушивались - никогда не делайте заявлений, подобных этому.
Я тоже могу сказать, что запорожец - это тот же порше с другой внешностью (движок сзади, воздушное охлаждение, задние сидения никакущие). Но это будет бредом.
Технологию создания гнутых корпусов - в студиюВот за это будет огромное спасибо!
Пытался делать из слоев гнутой фанеры - фигня вышла.
Я думаю, что то, что имеется в виду под "попсой", представляет из себя музыку, именно ориентированную на звуки, которые лучше и точнее воспроизводятся высокоразрешающими головками, которыми являются магниевые.
В то же время "серьезная" музыка больше ориентирована не на звуки, а на целостное восприятие (смысл, замысел, настроение, передачу эпохи, духа, и прочие нюансы). И здесь акцент, который высокоразрешающими головками делается на передачи нюансов звуков отвлекает от целостного восприятия, поэтому и воспринимается, как разрушающий.
Так же, важно, на чем любим сосредотачиваться мы - на анализе, или на образном восприятии. Отсюда, кроме всего прочего, и идет предпочтение тех или иных головок.
gross, попса - это приподнятые вч и нч плюс упрощение, потеря деталей. Не путайте святое с грешным.
C учётом того, что 406 макинтош и Кларион 9255 это ОДНО И ТО ЖЕ (нутро у них одинаковое, транспорты одинаковае, только морды разные) очень сильное заявление про другой уровень.
Вот тут в картинках что и как у них внутри
И кстати McIntosh входит в состав концерна Clarion
А на базе того же 9255 был сделан Мак 4000, но уже с выносным цапом, правда и ценник на Мак 4000 иной - под 2000 баксов
Последний раз редактировалось Vic_MSK; 26.08.2008 в 16:05.
Любая серьезная музыка состоит из макро и микро компонентов во всем диапазоне частот так как ее задумавыл композитор или звукорежиссер. Одного от другого не отделимо и целостное восприятие музыки именно из этого и складывается. Давайте тогда, например, вообще твитеры выбросим, нафиг детали, давайте слушать дух, эпоху, настроение и т.п.
Высокоразрешающие головки вообще никаких акцентов не делают и ничего не разрушают и не от чего не отвлекают, а наоборот звучаг легко воздушно и ненавязчиво. Акцентировать может только плохо спроектированная и изготовленная АС с кривой АЧХ.
Да , спасибо.Я уже нашел их сайт:
http://www.xavian.cz/en/index.html
Абсолютным чувством вкуса обладал только Прокруст
У всех остальных людей оно относительное
Роман М
Нравятся тебе эксели железные - ну и отлично, слушай. Мне не особо они как-то. Каждый для себя колонки подбирает, чего спор о вкусах-то устраивать.![]()
![]()
Прежде, чем ржать, сперва историю изучите, если информацию увидили интересную
И ещё - внимательно перечитайте то моё сообщение и вникните в каждое слово, пожалуйста, станет многое понятно.
Конкретный Макинтош - 406.
Ещё скажу, что потомок нынешний - HX-D2, а в японском аналоге DRZ-9255. Их ещё никто не отменял и выпускают по сей день, в очень ограниченном кол-ве. Как Вам такая "посредственность", слыхали?
Иногда истории производителей очень интересно и познавательно изучатьХотя бы копните, кому принадлежит Макинтош.
Хотите, чтоб Вас уважали? Не делайте громких "выпадов", сперва разберитесь![]()
Горбатый - Фиат, с идентичной внешностью![]()
Она давно в студии - https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=17840
А как же дыхание флейтиста? А как же фактура виолончели? А перелистывание нот, кто-то кашлянул, ударник случайно задел соседнюю тарелочку и зажал её пальцами, перестук пальцев по клапаночкам? Разве это не создаёт атмосферу, атмосферу присутствия ТАМ, от чего эмоции могут только усиливаються и просто уносишься, про всё забываешь, когда ты получаешь полную картину происходящего на сцене? Малейшие придыхания каждого звука - когда ты проникнут всем действом...
Это конечно моё личное понимание музыки и звуков - лично я люблю аналитичный, точный звук, когда всё, как на ладони и расставлено на свои места, при этом "цепляющий" за живое, до самых глубоких фибр...
Ну вот, ответ написал не дочтав до конца страницу, а тут и подтверждение есть, оказываетсяНу, стирать свой ответ не буду, пусть висит.
Ну, лицевую панель на фрезерование можно и в столярку отдать, уже выпиленную в размер самостоятельно.
Если кто-то где-то плачет, довыпендривался значит!
Т.н. монолитный поликарбонат продаётся и в листах разной толщины. Я только-что посмотрел на Яндексе и нашёл кучу магазинов. Из него делают рекламу, витрины и многое другое в том числе пуленепробиваемые стёкла. От оргстекла он отличается тем, что это вязкий материал, он хорошо подавляет вибрации и совсем не колется. Пули в нём просто застревают и молотком его не разбить. Правда по цене он дороже оргстекла. Я где-то видел Лексан в списке материалов рекомендуемых для изготовления колонок. Кстати Lexan это просто бренд поликарбоната выпускаемый General Electric.
Последний раз редактировалось Iliya20; 26.08.2008 в 21:25.
Monolith, приношу извинения. Стыдно (под пивом слишком категоричным становлюсь).
Vic_MSK, огромное спасибо за ссылку. Честно говоря, откровением явилось.
Последний раз редактировалось Xopoc; 27.08.2008 в 00:59.
Wooferman, ну, наверное важно не только "из чего", но и "как" делать.
У меня получилось, что листы почему-то расслаиваться стали.
Причем, довольно быстро (сами листы фанеры... думаю, или слишком сильно согнул, или процесс неправильно провел).
Сейчас в голове мысли сделать наборные корпуса.
Это намного дольше, да и ощутимо по стоимости выйдет, но после первого облома, желание эксперементировать с фанерой пропало.
Offтопик:
Мне как-то попался местный ДВП (оргалит) 3,5мм, чуть поплотней обычного ну и попробовал из него гнутые полочнички. Вощёную сторону прошкуривал и промывал с 646-м разбавителем. После сушки несколько раз проходил влажной тряпкой и в оправку на гибку (с чуть большим чем надо радиусом). После подсыхания на оправке (часа 3...4), отпружинивание незначительно. А при склеивании до нужного радиуса дожимал планками со струбцинами (лучше бы ремнями, но не было), то есть определённое напряжение в стенках было. И так 5 слоёв на слегка разбавленный ПВА. Клеилось прямо на каркас корпуска. Сушил потом это дело где-то неделю. Полёт нормальный. Но для напольных - я б призадумался
... Хотя с фанерой такой вариант (увлажнение) может не прокатить
![]()
Те риторические вопросы, которые Вы задали, говорят о том, что Ваше восприятие базируется на акценте звуков (а не образов), и Вы через них воспринимаете музыкальный материал. Ну и прекрасно. Главное - получать кайф от того, что происходит. Если это достигается, то проблемы нету.
http://www.xavian.cz/image.php?path=f/full/104.jpg
интересно стык сделан
DECEMBER, не знаю, в чем там дело было, но если проблем и ожидал, так точно не от расслоения листов. А так, конечно полочники пытался сделать - как раз первый опыт был.
Сейчас при поиске нормальной акустики обнаружил, что либо по финансам сильно не укладываюсь, либо уровнем АС не очень доволен.
Вот и решил плавно и неспеша начать изготовление наборных корпусов для полочников.
Социальные закладки