Собрался в багажник собрать 15" саб... нужен низкий мощный бас желательно 2х обмоточный, чтоб на 2 Ома включать, усил на полевиках буду делать ватт на 400-600 музыкальной мощи;))) Какой дин лучше сунуть?
Собрался в багажник собрать 15" саб... нужен низкий мощный бас желательно 2х обмоточный, чтоб на 2 Ома включать, усил на полевиках буду делать ватт на 400-600 музыкальной мощи;))) Какой дин лучше сунуть?
какой бюджет? и почему именно 15 а не 2 12...
мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...
Faramartin, 2 12 значительно дороже
думаю, что для низкого баса один мощный 15" подойдет все же лучше, чем 2, но по 12" за ту же цену..
Добавлено через 3 минуты
у меня щас стоят 2 12" Polk Audio HP12W Толку мало.. бас- тупо дискотечный, нет инфранизких частот... короб 150Л, все считано в JBL SpeakerShop
Последний раз редактировалось Skill; 15.06.2008 в 01:58. Причина: Добавлено сообщение
Последний раз редактировалось Faramartin; 15.06.2008 в 02:22.
мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...
Странный какой-то девайс.Есть уверенность,что это именно продукт от PolkAudio?
Если это p-audio( http://www.p-audio.co.uk/products/db..._26_hp-12w.htm ),что больше соответствует действительности,поскольку с полком я дело имею достаточно часто,то результату не стоит удивляться,динамик не совсем для автомобиля,и совсем не для автомобильного суббаса.
Стоит обратить внимание на продукцию от www.piti.ru
интересно как эта 2-х полоска поет http://www.piti.ru/product/?id=419#
мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...
А чем плохо это???... Чувствительность 100 ... 98 дб.... усилок туда ват на 200 и крышу верхнюю оторвет!
http://www.p-audio.co.uk/products/db...10_s15-64m.htm
или хотябы
http://www.p-audio.co.uk/products/db..._s15-100lf.htm
Tetragramaton, вы не заметили описание HIGH POWER LOW FREQUENCY MID-BASS
как-то строить сабики из них для авто не совсем ГУД
мне бы домой бы полюбому бы... полюбому бы домой бы...
У друга в Opel Corsa в качестве саба поставили 300ГДН-11 Ноэма, впечатления очень положительные, качество баса разительно отличается в лучшую сторону от подавляющего большинства специализированных автоголов. Хотя 300ГДН не шедевр сама по себе, но принцип ( ГД с высокой чувствительностью, небольшой массой подвижной системы ) мне нравится.
их не ставил,да и послушать не довелось.Тебе для чего и куда? Стукнись как-нить в аську
Добавлено через 4 минуты
Так и есть.Удел автомобильного саба-полоса частот от 20 до 60гц.С соответсвующей мощностью,позволяющей перекрыть порог в 88дб шумовой мощности для более-менее комфортного прослушивания.
Последний раз редактировалось .Ден.; 15.06.2008 в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
Да, стоят эти http://www.p-audio.co.uk/products/db..._26_hp-12w.htm, динамики "Для адыгейской дискотеки" отдача большая, в ущерб АЧХ... я их уже и мордами соединял, чтоб понизить резонансную частоту им пофиг, не для саба они.... да и усил ща всего на 200 ватт номинальных, питание +-50В вот думаю усил собрать ватт на 800, на 2 ома на полевых транзисторах..
Добавлено через 3 минуты
вообще по-моему приврали они в характеристиках... мож кто мерил? интересно хотябы Рез. частоту узнать..
и еще вот думаю, мож бас портится из за того, что саб занимает весь багажник? багажник все-таки тоже чуть-чуть в этом случае фазик...
Последний раз редактировалось Skill; 18.06.2008 в 22:08. Причина: Добавлено сообщение
мб alpine swr 1522 или дорого ?
с ним инфра будет переть и в зя и в фи что мама не горюй
Это точно, правда по капусте ппц...
Я так подозреваю,хоть полковую сковородку с системой соленоидов предложи-толку будет мало.Играет система.И пока не будет грамотной фронтальной акустики,сабы и сковородки можно перебирать до ишачьей пасхи.А грамотная фронтальная акустика-это в первую очередь установка.
ЗЫ-не стоит забывать,что бас в авто-самая дорогая часть системы.Как минимум,по затраченному времени.
с передом нормально, хотя это не особо-то относится к теме.. здесь я говорю исключительно о сабе.
Социальные закладки