Доброго времени суток. Я после покупки новой машины увлекся автозвуком и решил потратить на это немного времени и денег. И конечно столкнулся с некоторыми проблемами.
Имеется 2 НЧ головки Alpine SWR-1222D http://www.alpine-rus.ru/catalog/sabdin/alp.html?95 и Alphard Yakuza http://www.alphard.ua/index.php?prd=670
Усилитель к ним уже куплен Magnat RX mono RMS 800 ВТ на 1 Ом. При установке планирую купить ещё 1 моноблок для второго саба. Короче раскачка обоих сабов гарантирована. Не спрашивыйте, почему были куплены именно такие компоненты. Очень долго рассказывать. Что есть, то есть.
Для сабов однозначно планируется делать фазик, и засунуты они оба будут в багажник Ланоса.
Вопрос в следующем: Каким образом лучше будет разместить в багажнике 2 этих саба? Сделать для них 1 корпус с перегородкой или попытаться сделать 2 стелс под крылья. Или может настроить фазики на разные частоты. Проблема в том, что динамики абсолютно разные по своим характеристикам и мощностям, а потраченных на Alphard 120 у.е. очень жалко. А деть его некуда.
Или не парится и купить второй Alpine SWR-1222D, а Alphard выкинуть. Динамик, впринципе, неплохой с мощным магнитом и нормальными АЧХ, но с низкой чувствительностью, маленьким ходом диффузора, 1-ой катушкой и сопротивлением 4 Ом.
Вообще изначально планировалось купить 2 шт. Alphard и хороший моноблок к ним, но в процессе изучения вопроса запросы возросли и был куплен Alpine.
Короче, варианты такие:
1. Установить оба саба в багажник в 1 корпус и настроить ФИ на 1 частоту
2. установить оба саба в багажник в 1 корпус и настроить ФИ на разные частоты
3. То же самое, но в разные корпусах
4. Купить еще 1 Alphard и сообразить что-то нереальное из трех НЧ головок
5. (и самый писсимистический) Выкинуть Alphard до лучших времен (или навсегда), сделать какой-нибудь корпус под Alpine и возможно докупить ещё 1 в будущем
Из полуфантастических вариантов рассматриваю ещё установку Alphard в салон.
Дайте дельный совет
Социальные закладки