Страница 7 из 27 Первая ... 5678917 ... Последняя
Показано с 121 по 140 из 524

Тема: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    Новичок
    Автор темы

    Регистрация
    05.12.2004
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    39
    Сообщений
    60

    По умолчанию Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    Собственно нужна схема. И ещё я не знаю вообще примерно, как его делать. Во-первых, для получения большой мощи, по-моему, питания 12В будет мало, нужен преобразователь напряжения?Тогда где можно надыбать его схему? И на чём его делать, на микросхемах или на транзисторах? Подойдёт ли мостовое включение двух TDA7293? В общем заранее спасибо! Усилок нужен для бубухающего саба, чтобы у всех машин рядом срабатывала сигнализация

  2. #121
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    TDA, чтото я в даташите ненашел эти 417кгц , там вроде 300 макс. написано , или это чтото я напутал

  3. #122
    Регистрация не подтверждена Аватар для TDA
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    Артём, Даже 450 417 это я с чемуто перепутал а с чем не помню...

    [ADDED=TDA]1106938572[/ADDED]
    Артём, Ты наверно с SG3525 перепутал, у неё максимальная 400Кгц
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	osc.gif 
Просмотров:	301 
Размер:	14.3 Кб 
ID:	620  
    Последний раз редактировалось TDA; 28.01.2005 в 21:56.

  4. #123
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    ну вот
    Вложения Вложения
    • Тип файла: pdf sg3524.pdf (126.0 Кб, Просмотров: 934)

  5. #124
    Регистрация не подтверждена Аватар для TDA
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    Артём, http://www.scanti.ru/docs/datasheets/slvs077b.pdf В моём даташите написано что он 1999 года, а твой 1994... Дадеюсь новый более верный ....

  6. #125
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    TDA, а я и не заметил

    [ADDED=Артём]1106943522[/ADDED]
    TDA, а на какую ногу в этой микрухе надо подавать сигнал ?
    Последний раз редактировалось Артём; 28.01.2005 в 23:18.

  7. #126
    Регистрация не подтверждена Аватар для TDA
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    Артём, Это я бы и сам хотел узнать... Сорее всего, процентов на 75 надо подавать через кондёр на не инвертирующий вход, подстроечное сопротивление надо оставить, а может и на компаратор... Наверно придёиться экспериментировать...

    [ADDED=TDA]1106946935[/ADDED]
    Артём, Если изучить http://www.irf.com/product-info/audi...sdtutorial.pdf эту документацию (она на 54 страницы ) То похоже сигнал нужно подавать на + вход усилителя ошибки.
    Кстати уважаемый ВП говорил что в импульсных усилителях лучше чтобы генератор выдавал треугольный сигнал а не прямоугольный, так в SG напряжение на компаратор подаётся какраз треугольной формы с Ct а не с выхода генератора.
    Возможно на этой микрухе может получиться весьма качественный D усь
    Только надо разобраться с включением SG. Мне кажется надо добавить ОС со средней точки полевиков на вход уся ошибки. 1 ногу на общий, 9никуда не подключать, впрочем надо предусмотреть перемычку чтобы 1 ногу можно было переключать с общего на компаратор, без метода научного тыка никак
    А как думаешь?
    Последний раз редактировалось TDA; 29.01.2005 в 00:15.

  8. #127
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    TDA, я в это еще очень слаб , и думаю что надо эксперементировать

  9. #128
    Новичок
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    1

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    Подкинь работающую схему преобразователя из 12 в +,-30 и более!
    Да и земля еще нужна.

  10. #129
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    MiX, сматри в начале, там ссылки несколько раз давали

  11. #130
    Регистрация не подтверждена Аватар для TDA
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    Я немного перепутал, прямоугольный сигнал на компаратор подавать вообще нельзя (неизвестно чё будет) Нужно подавать треугольный, в SG с кондёра идёт нечто среднее между треулольным и пилообразным. Впрочем в PDF от IRF (см выше ) на картинке какраз и есть сигнал средний между треугольным и пилообразным, вобщем когда закончу с ИБП наверно приступлю к экспериментам с этим усём

  12. #131
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    TDA, а я вот щас делаю еще один такойже усь класса D , тоже думаю как закончу , просто буду использовать драйвера с выходными ключами этого усилителя, а на макетной плате буду баловатся с SG пока это не заработает всё вместе

  13. #132
    Регистрация не подтверждена Аватар для TDA
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    Артём, Можно Там темболее всего 4 провода соединять надо будет (+, общий, 2 выхода) а нагрузочные сопротивления можно и от TL использовать, тока наверно их надо будет увеличить тк в базовой схеме SG они по 1вт 2К.
    Попробуй лучше сделать не мостовую схему, а просто повысить напряжение питания, так будет надёжней качественней и в 2 раза дешевле
    Кстати драйверы можно поставить ir2101 по 28р если найти полевики с раза в 3 меньшей входной ёмкостью.

  14. #133
    Завсегдатай Аватар для Артём
    Регистрация
    26.07.2004
    Адрес
    Минск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,115

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    TDA, мостовая мне нравится тем, что однополярное питание , и темболее у меня уже плата готова, и напаяны некоторые детали, а в будущем подомую над твоим предложением

  15. #134
    Регистрация не подтверждена Аватар для TDA
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    Артём, Тоже верно Кстати для обычной схемы не обязательно использовать 2полярное питание, можно среднюю точку сделать искуственно с помощью 2 сопротивлений и конденсаторов.

  16. #135
    Новичок Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    Несколько сторонний вопрос:
    -Нормально ли использование ИМС STK4050II (именно с индексом "II") для высококачественного авто УНЧ (совместно с ПН).
    -В продаже имеется данная ИМС стоимостью 160 рублей. Ни с лишком ли дёшего для ИМС. Может это FALSECOPY ИМС. И если так, как проверить и стоит ли покупать?

  17. #136
    Регистрация не подтверждена Аватар для TDA
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    WARIOR, Индекс влияет только на искажения, в авто любая будет звучать хорошо. С индексом II - исажения 0.2%. Кстати максимальную мощность этой мс можно получить только на 8ом, на 4 может и будет столько выдавать но рискованно.

    Можешь не проверять, это левак. Японская стоит около 600р У меня есть STK4050V, покупал за 250р, работает хорошо, на 4 ома выжилмал 70вт (ток такойже как на 8ом 140вт), больше блок питания не позволил.

  18. #137
    Новичок Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    ВОПРОСИК !!!
    В статье "АВТО 400" полевики IRF540 по четыре в плечо. Если использовать IRF3710 (100В, 57А, 25мОм), то какое количество полевиков необходимо в данном случае ?

  19. #138
    Регистрация не подтверждена Аватар для TDA
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,190

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    WARIOR, Чтобы получить мощность примерно 500вт ток через них будет протекать около 40А. Думаю по 2 в плечо хватит Если ставить 1 в плечо это рискованно.

  20. #139
    Новичок Аватар для WARIOR
    Регистрация
    19.01.2005
    Сообщений
    66

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    Спасибо TDA за информацию!
    Последний раз редактировалось WARIOR; 21.02.2005 в 14:07.

  21. #140
    Частый гость Аватар для demon_lee
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    С-Пб
    Возраст
    42
    Сообщений
    270

    По умолчанию Re: Мощный автомобильный сабвуферный усилитель.

    WARIOR,
    я бы поставил по 3 в плече, тут писали что при температуре уже в 70 градусов мах ток выдержат полевики раза в 2 меньший, рисковать не стОит

Страница 7 из 27 Первая ... 5678917 ... Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •