
Сообщение от
Fanat_of_80s
.
Жалко, у меня только 080. Впрочем, из узких есть и ТЕАС.
В смысле? Задний зазор что ли?
На морде пропилы, по ширине ленты, вот фото.


Сообщение от
Fanat_of_80s
.
Экспортные были еще, на старом форуме (ussrhi-fi.ru) помнится кто-то высылал Корветы наложенным платежом, были два варанта: обычный и экспортный, второй дороже. На вопрос "чем отличаются" ответ был "перед сборкой экспортных руки моют".
Offтопик:
Так то продавцы, а я с общался в живую с человеком работавшем в цехе, в 80ых(Корвет-038 с двухфазным движком он уже не застал). Для своих каждая голова шла как положено, со всеми измерениями, настройками и испытаниями. Для официальной продажи обмеры проходила одна голова, и еще 20 шли вообще без проверки.

Сообщение от
Fanat_of_80s
.
8-0 У нас не потырены, даже на останках 003 блоки на месте. Может причина в том, что производство на Лепсе закрылось раньше, когда народ еще пользовался Олимпами.
Там раздребанили 700ю серию, с широкими бошками. 005с* тогда на вторичном рынке реки текли, и их наличие на складе мне было не интересно
.
А 400, 70* стоил минимум в 4 раза дороже нулевого 005с1, и предложений о продаже почти небыло.
И спрос на запчасти к этой серии в тот момент превысил официальное предложение. Фактический за месяц до меня один московский деятель выгреб из сервиса _все_ в немеряном масштабе, а я из сервиса выгреб все жалкие остатки до последнего винтика. При этом много покупалось и по обьявам, поскольку в сервисе _уже_ было пусто.
Ну прочие приколы тех лет - на рынке блок голов от 70* тогда стоил как треть мафона. А теперь сравни, чего с завода легче спереть, мафон или блок голов?
Местные цены тех лет надо тоже учитывать.
За цену пары блоков голов от 701 можно было еды на месяц купить.
Социальные закладки