Боюсь у нас сильно разное представление об очень качественной акустике. По поводу эстрадного вокала - открой для себя Cass Elliot
Один минус, писали в те годы не ахти.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Ну возьмем например их "мы желаем счастья вам",и что?
Ровно то,что я написал выше с точки зрения микса
Про Мелодию-эт собственно к тому,как звучали советские миксы тех лет
Лично у меня это вызывает дискомфорт
Сразу вспоминаются убогие инструменты тех лет
Про барабаны выше писал-так звучали амати/такктоны с родными ударными пластами и со снятыми резонансными
Еще и умудрялись в томы вклеивать поролон для демпфирования пластов,в итоге в миксе оставался невнятный звук как палкой по картонной коробке
Почему то детище С.Намина,сведенное у америкосов (я про парк горького) звучало сильно адекватнее
О вкусах можно долго спорить,я люблю более собранный и жирный микс,в котором бочка пишется низко и жирно,плюс щелбан,томы имеют достаточную атаку и сустэйн,малый звучит не как игрушечный,бас жирный,а не плоская картонка с торчком на 2 кило,и вокалисты не торчат как дерево на пустыре
С гитарами в советском прошлом вообще было грустно,особенно в околопопсовом творчестве
Клин постоянно мылилм флэнжерами,перегрузы убого-визглявые
Понятно,что не было оборудования,но блин слушали же то,с чего вдохновлялись (т.е. буржуйское),а в итоге писали довольно погано
Когда высказываете мнение,которое не подтверждается ни чем,окромя ваших "растопыренных пальцев" - пишите в конце ИМХО"спешал"...
P.S.У вас наверняка есть все "исходники" или копии с мастер-лент этой группы,раз так "здраво" рассуждаете..
Кто вам такую глупость сказал?
Всё необходимое оборудование было и записать с нужным качеством проблем не было...
P.S.Ежу понятно,что в Орше таких возможностей не было,однако...
---------- Сообщение добавлено 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было 16:15 ----------
Ну,это ваши проблемы, а не Стаса Намина...
P.S.В ГДРЗ писали классику так,что за бугром пластинки разлеталась,как "горячие пирожки"...![]()
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Ну объективно же звучит ровно как куча материала тех лет,писаного и сведенного в СССР
Исходников естественно нет,но мы слушаем финишный результат сведения
В нынешнее время каверщики звучат интереснее
Можно считать как ИМХО
По возможностям-да ни у кого тогда особо не было
Инструменты и оборудование таскали из за бугра за дикие бабки,и даже у вполне серьезных коллективов часто было железо от братских соцстран (rft/tesla/big),которое по сути тоже было дровами
Позже появился динакорд,у лабухов до сих пор слюни текут от этого брэнда,хотя по сути у него даже топовые линейки не попадают в райдеры
По оборудованию для записи-ну было,и что?
Результат какой?
Между исходником и результатом живой человек,который этот исходник передает в том виде,котором ему привычно/понятно
И для меня непонятно,нахрена было бас писать не как нормальный человеческий бас,а как игрушечную балалайку с отсутствием низа и поганым торчком на 1,6-2кило?
Нахрена писать бочку с заглушенным тряпками кадлом,нахрена писать томы как палкой по коробке,нахрена вообще барабаны в миксе задвинуты в задницу?
Гитарные перегрузы-вообще отдельный вид искусства
Торчащие как дерево на пустыре вокалисты-как должное
Нормально в микс посадить не?
Ну вот слушаешь буржуйское тех же лет-абсолютно иначе звучит
Да,по современным меркам не очень хорошо,но все таки не вызывает отторжения
И после этого хвалить тех,кто сие писал и сводил в СССР как то не хочется
Повторюсь-почему Парк Горького,сведенный у америкосов звучит достаточно современно даже сейчас?
Тоже ведь проект С.Намина
Но ведь смогли и гитары прописать с адекватным саундом,и бвс почему то не картонный и игрушечный,и барабаны по взрослому сделаны)
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Да, один из самый любимых лейблов для академа. Жаль, что их сидюков в свое время мало купил, тогда еще первопрессов. Зато мелодиевского винила с академом было у меня море, целенаправленно покупал в 90ых всё.
Про остальные жанры ничего не скажу. Хотя не, концерт Дейва Брубека в Москве - пожалуй один из самых лучших его альбомов. Еще бы попсовый тейкфайв он не играл тогда, было бы совсем хорошо. К счастью он есть на сиди, винил больше не нужен.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Про мики не знаю, а пульты и усилители были вполне на уровне остальных изделий 70-х годов.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Я названий уже не помню. Но кроме того что немного общался с самой техникой, я многие биговские схемы делал, и претензий к ним небыло.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
В начале 80-х подрабатывал в одном театре звукачем. Там для выездов были ламповые BEAG, пультик и колонки с кучей шириков а ля 10ГД34 с визером и МС крупнее. Свою функцию исполняли без отторжения.
Некторые до сих порт так и делают крепление стенок между собой - через брус.
Мил человек,не надоело чушь нести - у вас что: были копии с мастер- лент, тех лет, от ГДРЗ?
P.S.Слушайте "каверщиков" и не надо за ...всю Одессу....
Вот,зачем ля-ля,конкретно:фамилия зв режиссёра,где писалось и на чём,какая группа\оркестр....
P.S.Нахрена фантазировать если не в курсе...![]()
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Социальные закладки