Страница 16 из 17 Первая ... 614151617 Последняя
Показано с 301 по 320 из 327

Тема: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

  1. #301
    Не хочу! Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    62
    Сообщений
    38,950

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    Alexа, слушающего Битлз на виниле.
    Раз в год-два...
    Как впрочем и Аббу.
    "Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
    "Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  2. #302
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Про С.Намина-при все уважении к легенде-основная его музыка конца 70-х прописана ну мягко говоря не очень по нынешним меркам
    Барабаны там как раз звучат как уг (точнее говоря-так звучали живьем всякие тактоны/амати с роднвми убогими пластами)
    И добрая традиция писать в стиле фирмы Мелодия-громко цмыкающий хэт,вялая ватная бочка,томы как ладонью по заднице,малый удавленный и плоский
    Уважаемый Сэр,группа "Цветы" и их диск на CD - записаны прекрасно и не на фирме "Мелодия"...
    P.S.Прежде чем писать своё мнение,проверь:а,всё ли ты прослушал, из обсуждаемого...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  3. #303
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,469

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    И только очень качественная акустика способа воспроизвести вокал всех четырёх исполнителей, включая тихий вокал самого Бенни Андерссона.
    Боюсь у нас сильно разное представление об очень качественной акустике. По поводу эстрадного вокала - открой для себя Cass Elliot
    Один минус, писали в те годы не ахти.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  4. #304
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Уважаемый Сэр,группа "Цветы" и их диск на CD - записаны прекрасно и не на фирме "Мелодия"...
    P.S.Прежде чем писать своё мнение,проверь:а,всё ли ты прослушал, из обсуждаемого...
    Ну возьмем например их "мы желаем счастья вам",и что?
    Ровно то,что я написал выше с точки зрения микса
    Про Мелодию-эт собственно к тому,как звучали советские миксы тех лет
    Лично у меня это вызывает дискомфорт
    Сразу вспоминаются убогие инструменты тех лет
    Про барабаны выше писал-так звучали амати/такктоны с родными ударными пластами и со снятыми резонансными
    Еще и умудрялись в томы вклеивать поролон для демпфирования пластов,в итоге в миксе оставался невнятный звук как палкой по картонной коробке
    Почему то детище С.Намина,сведенное у америкосов (я про парк горького) звучало сильно адекватнее
    О вкусах можно долго спорить,я люблю более собранный и жирный микс,в котором бочка пишется низко и жирно,плюс щелбан,томы имеют достаточную атаку и сустэйн,малый звучит не как игрушечный,бас жирный,а не плоская картонка с торчком на 2 кило,и вокалисты не торчат как дерево на пустыре
    С гитарами в советском прошлом вообще было грустно,особенно в околопопсовом творчестве
    Клин постоянно мылилм флэнжерами,перегрузы убого-визглявые
    Понятно,что не было оборудования,но блин слушали же то,с чего вдохновлялись (т.е. буржуйское),а в итоге писали довольно погано

  5. #305
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Ну возьмем например их "мы желаем счастья вам",и что?
    Ровно то,что я написал выше с точки зрения микса
    Про Мелодию-эт собственно к томк,как звучали советские миксы тех лет
    Лично у меня это вызывает дискомфорт
    Когда высказываете мнение,которое не подтверждается ни чем,окромя ваших "растопыренных пальцев" - пишите в конце ИМХО"спешал"...
    P.S.У вас наверняка есть все "исходники" или копии с мастер-лент этой группы,раз так "здраво" рассуждаете..


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Понятно,что не было оборудования
    Кто вам такую глупость сказал?
    Всё необходимое оборудование было и записать с нужным качеством проблем не было...
    P.S.Ежу понятно,что в Орше таких возможностей не было,однако...

    ---------- Сообщение добавлено 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было 16:15 ----------

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    а в итоге писали довольно погано
    Ну,это ваши проблемы, а не Стаса Намина...
    P.S.В ГДРЗ писали классику так,что за бугром пластинки разлеталась,как "горячие пирожки"...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  6. #306
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    Когда высказываете мнение,которое не подтверждается ни чем,окромя ваших "растопыренных пальцев" - пишите в конце ИМХО"спешал"...
    P.S.У вас наверняка есть все "исходники" или копии с мастер-лент этой группы,раз так "здраво" рассуждаете..



    Кто вам такую глупость сказал?
    Всё необходимое оборудование было и записать с нужным качеством проблем не было...
    P.S.Ежу понятно,что в Орше таких возможностей не было,однако...

    ---------- Сообщение добавлено 16:41 ---------- Предыдущее сообщение было 16:15 ----------


    Ну,это ваши проблемы, а не Стаса Намина...
    P.S.В ГДРЗ писали классику так,что за бугром пластинки разлеталась,как "горячие пирожки"...
    Ну объективно же звучит ровно как куча материала тех лет,писаного и сведенного в СССР
    Исходников естественно нет,но мы слушаем финишный результат сведения
    В нынешнее время каверщики звучат интереснее
    Можно считать как ИМХО

    По возможностям-да ни у кого тогда особо не было
    Инструменты и оборудование таскали из за бугра за дикие бабки,и даже у вполне серьезных коллективов часто было железо от братских соцстран (rft/tesla/big),которое по сути тоже было дровами
    Позже появился динакорд,у лабухов до сих пор слюни текут от этого брэнда,хотя по сути у него даже топовые линейки не попадают в райдеры

    По оборудованию для записи-ну было,и что?
    Результат какой?
    Между исходником и результатом живой человек,который этот исходник передает в том виде,котором ему привычно/понятно
    И для меня непонятно,нахрена было бас писать не как нормальный человеческий бас,а как игрушечную балалайку с отсутствием низа и поганым торчком на 1,6-2кило?
    Нахрена писать бочку с заглушенным тряпками кадлом,нахрена писать томы как палкой по коробке,нахрена вообще барабаны в миксе задвинуты в задницу?
    Гитарные перегрузы-вообще отдельный вид искусства
    Торчащие как дерево на пустыре вокалисты-как должное
    Нормально в микс посадить не?
    Ну вот слушаешь буржуйское тех же лет-абсолютно иначе звучит
    Да,по современным меркам не очень хорошо,но все таки не вызывает отторжения
    И после этого хвалить тех,кто сие писал и сводил в СССР как то не хочется
    Повторюсь-почему Парк Горького,сведенный у америкосов звучит достаточно современно даже сейчас?
    Тоже ведь проект С.Намина
    Но ведь смогли и гитары прописать с адекватным саундом,и бвс почему то не картонный и игрушечный,и барабаны по взрослому сделаны)

  7. #307
    Не хочу! Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    62
    Сообщений
    38,950

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    rft/tesla/big),которое по сути тоже было дровами
    Во 1х не "big" a BEAG, во 2-х - оно совсем небыло дровами. В отличие от местного хлама из ссср.
    "Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
    "Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  8. #308
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,469

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Pilulkin Посмотреть сообщение
    P.S.В ГДРЗ писали классику так,что за бугром пластинки разлеталась,как "горячие пирожки"
    Да, один из самый любимых лейблов для академа. Жаль, что их сидюков в свое время мало купил, тогда еще первопрессов. Зато мелодиевского винила с академом было у меня море, целенаправленно покупал в 90ых всё.

    Про остальные жанры ничего не скажу. Хотя не, концерт Дейва Брубека в Москве - пожалуй один из самых лучших его альбомов. Еще бы попсовый тейкфайв он не играл тогда, было бы совсем хорошо. К счастью он есть на сиди, винил больше не нужен.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  9. #309
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Во 1х не "big" a BEAG, во 2-х - оно совсем небыло дровами. В отличие от местного хлама из ссср.
    Сорри,да,beag)
    Не было дровами?
    По сравнению с гармониями/венцами/солистами и т.п. может быть
    Я застал это железо,были и rft-шные 3 полоски,и тесловские гробы 2х15,и кучей мелких пищалок
    Хз,даже в то время было стойкое ощущение,что это не совсем правильные ящики

  10. #310
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,469

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    "big" a BEAG, во 2-х - оно совсем небыло дровами.
    Это смотря с чем сравнивать. Пультовые ячейки, мики динамические - редкостные дрова. Про акустику и ламповое не скажу, не щупал.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  11. #311
    Не хочу! Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    62
    Сообщений
    38,950

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Про мики не знаю, а пульты и усилители были вполне на уровне остальных изделий 70-х годов.
    "Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
    "Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  12. #312
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Про мики не знаю, а пульты и усилители были вполне на уровне остальных изделий 70-х годов.
    Ну да,с саундкрафтом series two прям на уровне))
    Тоже кстати середина 70-х
    Что из бига было хотя бы в отдаленном приближении похоже?
    По усям-крест выпустил уже в те времена вполне себе усь 2х500 во вменяемом габарите
    Биг что то подобное в середине 70-х умел?

  13. #313
    Не хочу! Аватар для Alex
    Регистрация
    20.03.2003
    Адрес
    Worldwide
    Возраст
    62
    Сообщений
    38,950

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Я названий уже не помню. Но кроме того что немного общался с самой техникой, я многие биговские схемы делал, и претензий к ним небыло.
    "Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
    "Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
    <-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.

  14. #314
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    В начале 80-х подрабатывал в одном театре звукачем. Там для выездов были ламповые BEAG, пультик и колонки с кучей шириков а ля 10ГД34 с визером и МС крупнее. Свою функцию исполняли без отторжения.

  15. #315
    Завсегдатай Аватар для aganext
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,229

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от domician Посмотреть сообщение
    В начале 80-х подрабатывал в одном театре звукачем. Там для выездов были ламповые BEAG, пультик и колонки с кучей шириков а ля 10ГД34 с визером и МС крупнее. Свою функцию исполняли без отторжения.
    "Родина".Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.L1JhGra4g7tXs0G-M2IvOxC7gb3fuwGzF76BudGzi7HX.jpeg 
Просмотров:	18 
Размер:	43.3 Кб 
ID:	477854Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	snapshot_www.avito.ru_1757653546395.png 
Просмотров:	42 
Размер:	2.00 Мб 
ID:	477855
    От гитар горели, как спички.
    С уважением, Андрей.

  16. #316
    Старый знакомый Аватар для DmitSir
    Регистрация
    20.01.2022
    Сообщений
    963

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Некторые до сих порт так и делают крепление стенок между собой - через брус.

  17. #317
    Завсегдатай Аватар для hippo64
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,596

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от aganext Посмотреть сообщение
    От гитар горели, как спички
    горелые собирали и меняли потом на не горелые. Дай Бог памяти 4гд35 они были, наверное.

  18. #318
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,699

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Ну объективно же звучит ровно как куча материала тех лет,писаного и сведенного в СССР
    Исходников естественно нет,но мы слушаем финишный результат сведения
    В нынешнее время каверщики звучат интереснее
    Мил человек,не надоело чушь нести - у вас что: были копии с мастер- лент, тех лет, от ГДРЗ?
    P.S.Слушайте "каверщиков" и не надо за ...всю Одессу....


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    По оборудованию для записи-ну было,и что?
    Результат какой?
    Между исходником и результатом живой человек,который этот исходник передает в том виде,котором ему привычно/понятно
    И для меня непонятно,нахрена было бас писать не как нормальный человеческий бас,а как игрушечную балалайку с отсутствием низа и поганым торчком на 1,6-2кило?
    Вот,зачем ля-ля,конкретно:фамилия зв режиссёра,где писалось и на чём,какая группа\оркестр....
    P.S.Нахрена фантазировать если не в курсе...
    P.P.S.Вспомните где, на чём и кто писал "Песняров" в 70-е...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  19. #319
    Завсегдатай Аватар для domician
    Регистрация
    07.12.2012
    Сообщений
    2,698

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от aganext Посмотреть сообщение
    "Родина".
    Нет, на куче BEAG HX-125.

  20. #320
    monster of reality Аватар для deemon
    Регистрация
    24.03.2006
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,174

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Во 1х не "big" a BEAG, во 2-х - оно совсем небыло дровами. В отличие от местного хлама из ссср.
    BEAG точно дровами не были ... у нас например на телецентре была одна здоровенная колонка , типа большого студио-монитора , там снизу стоял 18-дюймовый басовик , а сверху - 8 штук таких средне-высокочастотных бумажных динамиков , притом они были установлены на цилиндрическую поверхность , в массив 2*4 - так что их диаграммы были развёрнуты в пространстве , чтобы не создавать эффект "фокусировки" ВЧ . А внизу в колонке был 50-ваттный УНЧ на паре EL34 ... помню , играла эта колонка просто изумительно хорошо , наши против неё - вот это был хлам , да

    А что касается пультов - так мне в конце 80-х годов один товарищ подогнал кучу блоков от транзисторного пульта BEAG , который списали в студии радиовещания ... ну блин , я до сих пор использую детали оттуда Там все переключатели сигналов с контактами , покрытыми толстым слоем золота , все реле ( какие-то немецкие ) - тоже золочёные контакты , регуляторы уровня - тоже , в этом пульте даже электролиты стояли такие , что по параметрам лучше современных китайских из магазина "Юный техник" Ну и разные "винтажные" транзисторы оттуда - тоже , применяю при ремонте старой техники , ну типа для "аутентичности" .... в общем , пульт был тоже "не дрова" , стопудово . Хотя по звуку , возможно , был и хуже более старых ламповых - но из транзисторных он был явно неплохой ....

Страница 16 из 17 Первая ... 614151617 Последняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •