В мои условные 17 тоже были любители басов. Среди моих друзей таких любителей не было даже тогда. Похоже с раннего детства были воспитаны, что ценность музыки в первой октаве +- немного. Темброблоки выкручивали на тогдашнем бытовом хламе, но исключительно ВЧ.
Вспомнился прикол, как-то принесли в ремонт легенду-404, владелец сказал запись не нужна, только воспроизведение. Разбираться с родным хламом желания не было и за день была сделана новая плата, усилок на ун7, УВ на паре германиевых транзисторов, а вместо регулировки тембра была просто RC цепь, фактический я сделал регулируемую тау. Хотелось обойтись абсолютным минимум деталей, а получился хайэнд
Владелец был на седьмом небе от счастья и заплатил от души.
В обычной школе был предмет музыки. И ноты учили и даже "петь" пытались. Вот слушать на уроках академ с запиленных пластинок на типичном школьном ведре - это мне было не понять ни тогда ни сейчас. Правда филармонию со всего класса посещал только я.
---------- Сообщение добавлено 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было 14:14 ----------
Ну, не совсем так. Есть шикарный сериал "Зимняя бегония" про пекинскую оперу перед и во время второй мировой. Там был один персонаж из высшего общества, но с ограниченными умственными способностями. Любитель басов короче.
Оказывается в то время даже жанр был, специально для таких. Барабан+частушки. Китайцы изобрели рэп задолго до![]()
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Openreel, Миша, иногда интересно истории пересекаются)))
Мне отдали убитую в хлам Унитру (клон грюндика), вот туда сделал тоже прям один-в-один)))
УН7 и УВ на двух кт342 и РТ и типа предварь на одном)))
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Дело не только в ас. У меня тоже усилитель на TDA7293 без рт, не вызывает вопросов. Пробовал "Бриг", после профилактики, не с частотной коррекцией, ни без неё, желания слушать не возникает. Так же цап, при наличии грязи на сч (Asus STU), вызывает желание подмаскировать их подъёмом нч.
С более-менее приличным цапом, такая необходимость отсутствует.
С уважением, Андрей.
Миша,петь я начал в школе,из музыкалки выгнали за прогулы,но ни там,ни там... никто не рассказывал про культуру прослушивания и,тем более,про детализацию звучания...
Филармония "пришла" гораздо позднее - в вокальной студии в техникуме...
P.S.А толку то,особливо сейчас - ничего не помню и ...голос хриплый...
---------- Сообщение добавлено 14:37 ---------- Предыдущее сообщение было 14:34 ----------
Сначала АС - потом всё остальное..
P.S.Про КДП - не буду,больная тема...
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Интересно, не знал.Но я про Европу, сам знаешь какой состав играл менуэты & Co, ну а на селе совсем просто.
Не худший вариант. В первых было еще 5ГД-3, а СЧ и ВЧ заменил на допиленный ширик, какой уже не помню. И актив.
Этого еще не хватало. По данной тематике есть куча других.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Как хорошо сказал один товарищ , большой спец по звуку :
Ежели вдуматься - то это очень даже верно . Бас , например , вовсе не должен "давить" , он просто должен присутствовать ... но при этом быть достаточно низким , и одновременно - позволять различать разные низкие ноты органа или контрабаса . А в обычных "бытовых" колонках мы часто что видим ? Мы видим , например , фазоинвертор , настроенный на 40-45 герц , ну и от его работы бас-то получается громкий , только вот низкие ноты при этом сливаются в какую-то неразборчивую "кашу"В чём разница между Hi-Fi и Hi-End ? В Hi-Fi есть "бум-бум" и "тыц-тыц" . А в Hi-End "бум-бум" слабее , а "тыц-тыц" вообще нет ...![]()
![]()
И сколько ни поднимай бас темброблоком - ситуация-то от этого не улучшается , что характерно . Ну а что касается подчёркивания высоких частот - так это вообще верный признак "кривого" УНЧ . Это известный момент , описанный в разных статьях ... там суть в том , что если УНЧ постоянно "провоцирует" нас на подъём тембра на ВЧ - это признак "транзисторных искажений" УНЧ , и такой усилитель надо сразу отправлять на свалку
А если УНЧ относится к классу Hi-End - то в нём вообще ничего подобного и близко не должно быть . Ну и вот , после всех этих размышлений я в конце концов и отказался полностью от всех темброблоков и тонкомпенсаций в своих УНЧ , что и всем советую ...
![]()
если УНЧ постоянно "провоцирует" нас на подъём тембра на ВЧ - это признак "транзисторных искажений" УНЧ
А я вот читал, что желание поднять ВЧ - это наличие значительных искажений, в первую очередь на СЧ, продукты которых попадают в область ВЧ, которые и приходится маскировать имеющимися в фонограмме ВЧ составляющими.
Полностью согласен с таким выводом.
Ну да , это оно и есть - я это как раз имел в виду . И это не просто кстати "теоретизирование" , несколько лет назад я такой усилитель видел у одного знакомого аудиофила - правда название фирмы забыл , вроде бы ямаховский какой-то , из 90-х годов . И вот у него на этом УНЧ тембр ВЧ всегда стоял на подъёме , я ему несколько раз говорил - это неправильно , так не должно быть ... ну в общем , он потом и сам это понял , сравнивая с другими усилками , и куда-то этот ящик сбагрилА тем более , он ведь делал самодельные колонки ... ну понятно же , что если их слушать всё время с этим УНЧ при поднятых высоких - то настройка кроссовера будет заведомо неверной . Так что со временем и он понял мои доводы про ненужность темброблоков , да .
Вот интересно: при уменьшении громкости компенсацию низов я ещё понимаю, тут играет роль и акустика, и, самое главное КДП (громко сказано - но лично у меня прям очень плохо с этим пунктом), достаточно поставить просто колонки по короткой стороне, и даже на малой громкости низов уже много))).
А вот ВЧ поднимать… Наверное, со времен усилителя Кумир не припомню)
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Viktor S, там на малой мощности терпимо было, чуть посильнее - визг
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Социальные закладки