Страница 6 из 6 Первая ... 456
Показано с 101 по 113 из 113

Тема: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

  1. #101
    Завсегдатай Аватар для aganext
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,229

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    А если человеку нужна не качественная "достаточная громкость", а качественная "малая громкость" за небольшие деньги, то как ему быть?
    Отдельно не бывает. Если ас не могут на 85-100дБ, то и на пятидесяти ни каким усилителем, с волшебной коррекцией, качества не вытянуть.
    Справедливости ради, ни разу не стояла задача сделать ас, исключительно для ночного прослушивания.
    Последний раз редактировалось aganext; 05.09.2025 в 09:04.
    С уважением, Андрей.

  2. #102
    Завсегдатай Аватар для mAxSpace
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    18,697

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    А если человеку нужна не качественная "достаточная громкость", а качественная "малая громкость" за небольшие деньги, то как ему быть?
    Купить усилитель с регулятором тембров.

  3. #103
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,662

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Динамический мик и вокал - это в приличном обществе не совместимо. А приличный вокал и с метра на конденсатор прекрасно записывается, вместе с прекрасным помещением. Если помещение не прекрасно, если вокалистка не умеет, если мик с мусорки, то про качество чего при воспроизведении идет речь? Хайенд он должен начинаться с партитуры, а не со шнурков. Иначе это всё фикция, имхо. На концертах без электричества шикарный вокал шикарен и в 5ти метрах и даже дальше.


    А зачем трамбовать, если КДП и тракт позволяет без компрессии и кишкотряс с оглушением отдельным юзером не востребован?

    ---------- Сообщение добавлено 20:48 ---------- Предыдущее сообщение было 20:46 ----------


    Когда жопа уже не голая, можно же тратить время не на всё подряд, не?
    Совместимо,причем очень часто
    В концертных задачах как правило
    Хотя и студийное в редких случаях у буржуев писалось в тот же см58,и вполне себе получалось
    В кондер в адекватном помещении можно и с расстояния,в не очень адекватном получим сарай
    И еще-далеко не каждый кондер подойдет к конкретному исполнителю
    Был случай-дорогущий акг за 2,5 косаря,вполне приличная исполнительница,в итоге мерзотный торчок на 3 кило,при вырезании которого полное дерьмище
    Причем в тот же акг другие исполнительницы очень вкусно звучали
    Перепела в 87 нойман-все ок

    Компрессора нужны не для кишкотряса,а для уравнивания дд исполнителя и аранжировки
    В некоторых инструментах тоже не мешает поджать динамику,естественно аккуратно,а не в кирпич
    Это нужно для того,чтобы бытовые системы могли адекватно переварить микс
    Скажем так-то,что пишется стереопарой в условной филармонии,и то,что пишется потреково с последующим сведением-слегка разные вещи
    Эт примерно как видимая глазом картинка,и то,что видит матрица фотоаппарата
    Попробуйте послушать условного вокалиста/скрипку/и т.д. с 5 метров,и с позиции,в которой это снимается при записи
    Как минимум в залах прямой сигнал и отражения с расстоянием сильно меняют баланс,а при съеме инструмента слышим прямой сигнал с кривизной ачх конкретного микрофона,+ иногда и с дополнительными гармониками
    Тормозить "излишнюю активность" исполнителей приходится,иначе все это звучит расхлябано и похабно
    И очень многие бытовые системы тупо не вывезут динамику живого исполнения
    Банальный пример-попробуйте на среднестатистическом бытовом попеть в микрофон под минус
    Без компрессии на вокале))

    Про то,что нужно отдельным юзерам-менеджмент артистов как правило не думает
    Они исполняют хотелки 95% тех,кто платит деньги,покупая продукт
    Соответственно все коммерческое пишется именно с учетом этих хотелок...бизнес

  4. #104
    Завсегдатай Аватар для aganext
    Регистрация
    18.06.2012
    Адрес
    г. Обнинск
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,229

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от mAxSpace Посмотреть сообщение
    Купить усилитель с регулятором тембров.
    Радикально - наушники!
    С уважением, Андрей.

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для Serge_L
    Регистрация
    12.09.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,149

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    NICK1976, про типо караоке прям в точку!)
    Это просто джиттер какой-то! (с) momitko

  6. #106
    Завсегдатай Аватар для Pilulkin
    Регистрация
    22.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    77
    Сообщений
    3,694

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    У звукорежа в студии стоит задача от продюссера-сделать коммерческий микс,иначе нетленка не продастся,и никто из цепочки не получит зарплату
    Как говорится-кто платит,тот и заказывает музыку...
    Да,всё решают деньги,а не талант и искусство зв режиссёра,к сожалению...
    P.S.Что поделать:ни образование,ни воспитание - не в цене,"бум-цик" рулит...

    ---------- Сообщение добавлено 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было 10:50 ----------

    Цитата Сообщение от aganext Посмотреть сообщение
    Отдельно не бывает. Если ас не могут на 85-100дБ, то и на пятидесяти ни каким усилителем, с волшебной коррекцией, качества не вытянуть.
    Точно,если АС говно - никакая коррекция не спасёт...
    P.S.Не зря же АС выбираются первыми, а потом всё остальное...
    Всем - не хворать!
    С уважением,Владимир.

  7. #107
    Частый гость Аватар для buratino
    Регистрация
    10.09.2019
    Сообщений
    370

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от aganext Посмотреть сообщение
    Радикально - наушники!
    Не поможет! Хоть ТКРГ, хоть параметрический, хоть третьоктавный... Т.к.
    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    все коммерческое
    Только РГ. И кнопка "следующий!".

    Скрытый текст


    Offтопик:
    Зашел к другу. Присели поговорить. Тихо заиграли PF 75-го года. Знаю, что 4 минуты длится "приамбула". Приготовился уменьшить громкость. Ан нет! Дальше - тот же уровень! Оказался весь концерт "закомпрессирован". Аккуратненько так... Весь одного уровня! Хорошо, что без клиппирования... "Ремастеринг"? Или з.реж.-двоечник из новой школы пианистов?
    [свернуть]

  8. #108
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,662

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от buratino Посмотреть сообщение
    Не поможет! Хоть ТКРГ, хоть параметрический, хоть третьоктавный... Т.к.

    Только РГ. И кнопка "следующий!".

    Скрытый текст


    Offтопик:
    Зашел к другу. Присели поговорить. Тихо заиграли PF 75-го года. Знаю, что 4 минуты длится "приамбула". Приготовился уменьшить громкость. Ан нет! Дальше - тот же уровень! Оказался весь концерт "закомпрессирован". Аккуратненько так... Весь одного уровня! Хорошо, что без клиппирования... "Ремастеринг"? Или з.реж.-двоечник из новой школы пианистов?
    [свернуть]
    Я ж выше писал-ща любой пионер при наличии компа и ломаных вст считает себя звукорежем
    По PF,ну так вполне могли утрамбовать,чтобы это адекватно играло на прикомповых мыльницах,мобилках,и прочем бюджетном
    Считаем количество юзеров со сколь либо приличными системами,и с мусорными,сопоставляем,долго думаем
    Коммерческие миксы для большинства победили
    Сейчас куча людей вообще смотрят/слушают с ютьюба,стриминговых сервисов,и т.п.
    Под них по сути и делается продукт
    И что самое хреновое-многие не слышат разницы,и их системы не позволяют ее услышать
    Молодежь с затычками вообще гробит уши,лично заметил,что очень большое количество молодежи общается сильно громче более взрослых
    Т.е. в 14-15 лет ушки уже нехило подсажены
    А что с ними будет к 40?

  9. #109
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Совместимо,причем очень часто
    В концертных задачах как правило
    Хотя и студийное в редких случаях у буржуев писалось в тот же см58,и вполне себе получалось
    В кондер в адекватном помещении можно и с расстояния,в не очень адекватном получим сарай
    И еще-далеко не каждый кондер подойдет к конкретному исполнителю
    Был случай-дорогущий акг за 2,5 косаря,вполне приличная исполнительница,в итоге мерзотный торчок на 3 кило,при вырезании которого полное дерьмище
    Причем в тот же акг другие исполнительницы очень вкусно звучали
    Перепела в 87 нойман-все ок
    Если смотреть концерты Джони Кеша конца 60ых, начала 70ых, то там не SM58 на сцене. А возьми Mamas & Papas, вокал - чума, а записи все просто рак ушей от дикого кг.

    Не самый тривиальный голос, с динамикой под 50 дБ, писать в домашних условиях принципиально без компрессии (так хотел заказчик) я научился еще дцать лет назад, а студийщики мне хором говорили - невозможно =)
    С несовместимостью отдельного мика с отдельным юзером - сталкивался. Когда первый раз, никак не мог понять почему полная хня выходит.

    Нынче мне повезло, послушал в рамках квартирника Настоящих Эстрадных Певиц старой школы. И голос есть и умение. Так что не надо рассказывать, как оно технический невозможно.
    Впрочем возможности вокала в небольшом помещени не так удивляют, как удивляет виолончелист. Естественно настоящий и с огромным опытом концертов, старше меня будет.


    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    И очень многие бытовые системы тупо не вывезут динамику живого исполнения
    Банальный пример-попробуйте на среднестатистическом бытовом попеть в микрофон под минус
    Без компрессии на вокале))
    Вот опять, какое мне дело до хлам контента на мусорной технике в руках неумех?!
    Дцать лет назад я стал самостоятельно писать вокал, потому что в знакомых бюджетных студиях не смогли, у них там слишком шумно. Но это ведь не значит, что записать и воспроизвести технический невозможно!
    Более того, это было возможно при скромных финансовых вложениях, на уровне прогулять вечер мелкой компанией. Знаний пришлось вложить побольше, экспериментировал с установкой мика с месяц, попробовав все мыслимые высоты и углы, попутно штудируя литературу.



    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    Они исполняют хотелки 95% тех,кто платит деньги,покупая продукт
    Соответственно все коммерческое пишется именно с учетом этих хотелок...бизнес
    Это все понятно, мне интересно оставшиеся 0.1%
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  10. #110
    Частый гость Аватар для buratino
    Регистрация
    10.09.2019
    Сообщений
    370

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от NICK1976 Посмотреть сообщение
    ща любой пионер при наличии компа и ломаных вст считает себя звукорежем
    По PF,ну так вполне могли утрамбовать,чтобы это адекватно играло на прикомповых мыльницах,мобилках,и прочем бюджетном
    Согласен. Но проблема осталась: коль утрамбовал, то будь добр - сообщи об этом в заголовке или хотя бы в описании!
    Коль "пишешь музыку" (оба слова в кавычках) с помощью компа - сообщи об этом!
    Коль ты "DJ", то выдели это пожирнее!
    У меня нет возможности выкачивать гигабайты, а затем из ста композиций оставлять две, да и те под выброс.
    Поэтому и спрашивал (выше), где можно выкачать flac/mp3-320, чтобы было гарантированно без участия "улучшателей-пропагандистов нового звука". Дальше - не сложно разобраться по году "выпуска".
    ПС. Достал из загашника P.Mauriat. Почти радуюсь!

  11. #111
    Завсегдатай Аватар для NICK1976
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Belarus, Orsha
    Сообщений
    2,662

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Openreel Посмотреть сообщение
    Если смотреть концерты Джони Кеша конца 60ых, начала 70ых, то там не SM58 на сцене. А возьми Mamas & Papas, вокал - чума, а записи все просто рак ушей от дикого кг.

    Не самый тривиальный голос, с динамикой под 50 дБ, писать в домашних условиях принципиально без компрессии (так хотел заказчик) я научился еще дцать лет назад, а студийщики мне хором говорили - невозможно =)
    С несовместимостью отдельного мика с отдельным юзером - сталкивался. Когда первый раз, никак не мог понять почему полная хня выходит.

    Нынче мне повезло, послушал в рамках квартирника Настоящих Эстрадных Певиц старой школы. И голос есть и умение. Так что не надо рассказывать, как оно технический невозможно.
    Впрочем возможности вокала в небольшом помещени не так удивляют, как удивляет виолончелист. Естественно настоящий и с огромным опытом концертов, старше меня будет.




    Вот опять, какое мне дело до хлам контента на мусорной технике в руках неумех?!
    Дцать лет назад я стал самостоятельно писать вокал, потому что в знакомых бюджетных студиях не смогли, у них там слишком шумно. Но это ведь не значит, что записать и воспроизвести технический невозможно!
    Более того, это было возможно при скромных финансовых вложениях, на уровне прогулять вечер мелкой компанией. Знаний пришлось вложить побольше, экспериментировал с установкой мика с месяц, попробовав все мыслимые высоты и углы, попутно штудируя литературу.




    Это все понятно, мне интересно оставшиеся 0.1%
    Ну,см 58 по памяти появился на свет в конце 60-х,и вначале был не особо принят
    Тогда на рынке присутствовал rca в этом сегменте и neumann в дорогой студийщине
    Причем rca были как правило ленточными,и имели диаграмму в виде 8,что для концертного не очень хорошо
    Активно см 58 распробовали к середине 70-х
    Хотя в нынешних реалиях далеко не лучший микрофон
    Его плюс-неубиваемость,поэтому на сцене заслужил свое место
    Но изначально позиционировался именнно как студийный мик,историю шура полистайте
    Отсюда и название см-студио микрофон
    А цифры-банально был 55,потом 56,потом 57,потом 58 по мере их выхода
    55 на самом деле был сделан с их тогдашней фичей,обозванной как юнидайн,что позволило получить кардиоидную направленность
    А на нынешний момент самый большой прикол в том,что звучат практически одинаково что 55,что см58,что см7
    При смене гриля и поролонки это по сути одинаковые микрофоны с точки зрения капсюлей

    По записи-я не говорил,что невозможно
    Помещение должно быть очень правильно подготовлено,иначе насасывается куча внешних шумов,и хвост помещения
    И все это будет сильно более утрированно,чем слышит ухо
    Плюс предвак должен быть ну очень приличным,иначе тоже шума насосет
    Ваш подход имеет право на жизнь,но звукорежи его не используют именно по причине не особо хороших помещений,и не топовых предваков
    Поэтому пишут в кондеры с 15-20 см

    В тему 0,1%-понимаю,но бизнес к сожалению не учитывает интересы меньшинства
    А муз.индустрия-это как ни крути бизнес,продукт нужно продавать

    ---------- Сообщение добавлено 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было 12:55 ----------

    Цитата Сообщение от buratino Посмотреть сообщение
    Согласен. Но проблема осталась: коль утрамбовал, то будь добр - сообщи об этом в заголовке или хотя бы в описании!
    Коль "пишешь музыку" (оба слова в кавычках) с помощью компа - сообщи об этом!
    Коль ты "DJ", то выдели это пожирнее!
    У меня нет возможности выкачивать гигабайты, а затем из ста композиций оставлять две, да и те под выброс.
    Поэтому и спрашивал (выше), где можно выкачать flac/mp3-320, чтобы было гарантированно без участия "улучшателей-пропагандистов нового звука". Дальше - не сложно разобраться по году "выпуска".
    ПС. Достал из загашника P.Mauriat. Почти радуюсь!
    Так никто из пионеров не будет сообщать))
    Сел человек,перековырял исходник под свои вкусы,систему и комнаиу,и выложил в сеть
    Ему же нравится))
    Соответственно по его мнению зайдет и остальным

  12. #112
    Завсегдатай Аватар для Openreel
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,450

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от buratino Посмотреть сообщение
    Коль "пишешь музыку" (оба слова в кавычках) с помощью компа - сообщи об этом!
    Когда нынешний композитор не умеет в нотную графику(без компа), то это безграмотность. Комп не обязан испортить звук. И 20 лет назад не обязан был и даже почти 30 лет назад было возможно и динамику и драмсет не задушенный.


    Цитата Сообщение от buratino Посмотреть сообщение
    Но проблема осталась: коль утрамбовал, то будь добр - сообщи об этом в заголовке или хотя бы в описании!
    Да кто же эти заголовки читает то =)))
    на рутрекере к большинству контента есть отчет с метрикой DR14. Но мир аудио не может без налюбилова, заявляют измерение дин диапазона, а по факту измеряют усредненный пик-фактор.


    Offтопик:
    Цитата Сообщение от buratino Посмотреть сообщение
    Поэтому и спрашивал (выше), где можно выкачать flac/mp3-320, чтобы было гарантированно без участия "улучшателей-пропагандистов нового звука".
    На рутрекере можно. Но пока ты не укажешь хотя-бы жанры, то никто ничего не скажет, поскольку нет таких мест где лежит всё подряд, исключительно с большим дд и старой школой звукорежиссуры. И таки для этого лучше отдельную тему, в соответствующем разделе.
    WBR, Michael.
    Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.

  13. #113
    Завсегдатай Аватар для Medan
    Регистрация
    08.08.2009
    Адрес
    Минск
    Возраст
    76
    Сообщений
    1,860

    По умолчанию Re: Зачем современные усилители делают без темброблоков?

    Цитата Сообщение от Radio Посмотреть сообщение
    А если человеку нужна не качественная "достаточная громкость", а качественная "малая громкость" за небольшие деньги, то как ему быть?
    подумать, почему ты до этого докатился, и что дальше делать.

    ---------- Сообщение добавлено 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было 13:25 ----------

    Цитата Сообщение от domician Посмотреть сообщение
    Сообщение от Medan
    тот слушает качественные записи
    Ну да. Отбирать, что слушать по качеству записи, а не тому, что нравится в музыке/исполнении. То и другое, к сожалению, в одном флаконе бывает редко.
    Так уж получается, что у меня, всё в одном флаконе получается.)) То, что я слушаю, как правило, плохо не записывают. Вот и мучаюсь, без рег тембра
    В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!

Страница 6 из 6 Первая ... 456

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •