Последний раз редактировалось aganext; 05.09.2025 в 09:04.
С уважением, Андрей.
Совместимо,причем очень часто
В концертных задачах как правило
Хотя и студийное в редких случаях у буржуев писалось в тот же см58,и вполне себе получалось
В кондер в адекватном помещении можно и с расстояния,в не очень адекватном получим сарай
И еще-далеко не каждый кондер подойдет к конкретному исполнителю
Был случай-дорогущий акг за 2,5 косаря,вполне приличная исполнительница,в итоге мерзотный торчок на 3 кило,при вырезании которого полное дерьмище
Причем в тот же акг другие исполнительницы очень вкусно звучали
Перепела в 87 нойман-все ок
Компрессора нужны не для кишкотряса,а для уравнивания дд исполнителя и аранжировки
В некоторых инструментах тоже не мешает поджать динамику,естественно аккуратно,а не в кирпич
Это нужно для того,чтобы бытовые системы могли адекватно переварить микс
Скажем так-то,что пишется стереопарой в условной филармонии,и то,что пишется потреково с последующим сведением-слегка разные вещи
Эт примерно как видимая глазом картинка,и то,что видит матрица фотоаппарата
Попробуйте послушать условного вокалиста/скрипку/и т.д. с 5 метров,и с позиции,в которой это снимается при записи
Как минимум в залах прямой сигнал и отражения с расстоянием сильно меняют баланс,а при съеме инструмента слышим прямой сигнал с кривизной ачх конкретного микрофона,+ иногда и с дополнительными гармониками
Тормозить "излишнюю активность" исполнителей приходится,иначе все это звучит расхлябано и похабно
И очень многие бытовые системы тупо не вывезут динамику живого исполнения
Банальный пример-попробуйте на среднестатистическом бытовом попеть в микрофон под минус
Без компрессии на вокале))
Про то,что нужно отдельным юзерам-менеджмент артистов как правило не думает
Они исполняют хотелки 95% тех,кто платит деньги,покупая продукт
Соответственно все коммерческое пишется именно с учетом этих хотелок...бизнес
NICK1976, про типо караоке прям в точку!)
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Да,всё решают деньги,а не талант и искусство зв режиссёра,к сожалению...
P.S.Что поделать:ни образование,ни воспитание - не в цене,"бум-цик" рулит...
---------- Сообщение добавлено 10:52 ---------- Предыдущее сообщение было 10:50 ----------
Точно,если АС говно - никакая коррекция не спасёт...
P.S.Не зря же АС выбираются первыми, а потом всё остальное...
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Не поможет! Хоть ТКРГ, хоть параметрический, хоть третьоктавный... Т.к.
Только РГ. И кнопка "следующий!".
Скрытый текст
Offтопик:
Зашел к другу. Присели поговорить. Тихо заиграли PF 75-го года. Знаю, что 4 минуты длится "приамбула". Приготовился уменьшить громкость. Ан нет! Дальше - тот же уровень! Оказался весь концерт "закомпрессирован". Аккуратненько так... Весь одного уровня! Хорошо, что без клиппирования... "Ремастеринг"? Или з.реж.-двоечник из новой школы пианистов?[свернуть]
Я ж выше писал-ща любой пионер при наличии компа и ломаных вст считает себя звукорежем
По PF,ну так вполне могли утрамбовать,чтобы это адекватно играло на прикомповых мыльницах,мобилках,и прочем бюджетном
Считаем количество юзеров со сколь либо приличными системами,и с мусорными,сопоставляем,долго думаем
Коммерческие миксы для большинства победили
Сейчас куча людей вообще смотрят/слушают с ютьюба,стриминговых сервисов,и т.п.
Под них по сути и делается продукт
И что самое хреновое-многие не слышат разницы,и их системы не позволяют ее услышать
Молодежь с затычками вообще гробит уши,лично заметил,что очень большое количество молодежи общается сильно громче более взрослых
Т.е. в 14-15 лет ушки уже нехило подсажены
А что с ними будет к 40?
Если смотреть концерты Джони Кеша конца 60ых, начала 70ых, то там не SM58 на сцене. А возьми Mamas & Papas, вокал - чума, а записи все просто рак ушей от дикого кг.
Не самый тривиальный голос, с динамикой под 50 дБ, писать в домашних условиях принципиально без компрессии (так хотел заказчик) я научился еще дцать лет назад, а студийщики мне хором говорили - невозможно =)
С несовместимостью отдельного мика с отдельным юзером - сталкивался. Когда первый раз, никак не мог понять почему полная хня выходит.
Нынче мне повезло, послушал в рамках квартирника Настоящих Эстрадных Певиц старой школы. И голос есть и умение. Так что не надо рассказывать, как оно технический невозможно.
Впрочем возможности вокала в небольшом помещени не так удивляют, как удивляет виолончелист. Естественно настоящий и с огромным опытом концертов, старше меня будет.
Вот опять, какое мне дело до хлам контента на мусорной технике в руках неумех?!
Дцать лет назад я стал самостоятельно писать вокал, потому что в знакомых бюджетных студиях не смогли, у них там слишком шумно. Но это ведь не значит, что записать и воспроизвести технический невозможно!
Более того, это было возможно при скромных финансовых вложениях, на уровне прогулять вечер мелкой компанией. Знаний пришлось вложить побольше, экспериментировал с установкой мика с месяц, попробовав все мыслимые высоты и углы, попутно штудируя литературу.
Это все понятно, мне интересно оставшиеся 0.1%
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Согласен. Но проблема осталась: коль утрамбовал, то будь добр - сообщи об этом в заголовке или хотя бы в описании!
Коль "пишешь музыку" (оба слова в кавычках) с помощью компа - сообщи об этом!
Коль ты "DJ", то выдели это пожирнее!
У меня нет возможности выкачивать гигабайты, а затем из ста композиций оставлять две, да и те под выброс.
Поэтому и спрашивал (выше), где можно выкачать flac/mp3-320, чтобы было гарантированно без участия "улучшателей-пропагандистов нового звука". Дальше - не сложно разобраться по году "выпуска".
ПС. Достал из загашника P.Mauriat. Почти радуюсь!
Ну,см 58 по памяти появился на свет в конце 60-х,и вначале был не особо принят
Тогда на рынке присутствовал rca в этом сегменте и neumann в дорогой студийщине
Причем rca были как правило ленточными,и имели диаграмму в виде 8,что для концертного не очень хорошо
Активно см 58 распробовали к середине 70-х
Хотя в нынешних реалиях далеко не лучший микрофон
Его плюс-неубиваемость,поэтому на сцене заслужил свое место
Но изначально позиционировался именнно как студийный мик,историю шура полистайте
Отсюда и название см-студио микрофон
А цифры-банально был 55,потом 56,потом 57,потом 58 по мере их выхода
55 на самом деле был сделан с их тогдашней фичей,обозванной как юнидайн,что позволило получить кардиоидную направленность
А на нынешний момент самый большой прикол в том,что звучат практически одинаково что 55,что см58,что см7
При смене гриля и поролонки это по сути одинаковые микрофоны с точки зрения капсюлей
По записи-я не говорил,что невозможно
Помещение должно быть очень правильно подготовлено,иначе насасывается куча внешних шумов,и хвост помещения
И все это будет сильно более утрированно,чем слышит ухо
Плюс предвак должен быть ну очень приличным,иначе тоже шума насосет
Ваш подход имеет право на жизнь,но звукорежи его не используют именно по причине не особо хороших помещений,и не топовых предваков
Поэтому пишут в кондеры с 15-20 см
В тему 0,1%-понимаю,но бизнес к сожалению не учитывает интересы меньшинства
А муз.индустрия-это как ни крути бизнес,продукт нужно продавать
---------- Сообщение добавлено 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было 12:55 ----------
Так никто из пионеров не будет сообщать))
Сел человек,перековырял исходник под свои вкусы,систему и комнаиу,и выложил в сеть
Ему же нравится))
Соответственно по его мнению зайдет и остальным
Когда нынешний композитор не умеет в нотную графику(без компа), то это безграмотность. Комп не обязан испортить звук. И 20 лет назад не обязан был и даже почти 30 лет назад было возможно и динамику и драмсет не задушенный.
Да кто же эти заголовки читает то =)))
на рутрекере к большинству контента есть отчет с метрикой DR14. Но мир аудио не может без налюбилова, заявляют измерение дин диапазона, а по факту измеряют усредненный пик-фактор.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
подумать, почему ты до этого докатился, и что дальше делать.
---------- Сообщение добавлено 13:29 ---------- Предыдущее сообщение было 13:25 ----------
Так уж получается, что у меня, всё в одном флаконе получается.)) То, что я слушаю, как правило, плохо не записывают. Вот и мучаюсь, без рег тембра![]()
В космосе, законы Физики везде одинаковы, комбинация их уникальна! Одна из них, наша планета, - Земля!
Социальные закладки