Вот тут за медь с аргентумом говорили, мол не отличаются. А вот не правда ваша: даже цвет разный! Простите, но это же правда!
Я в межблочниках использую Belden 89182. Меня этот кабель вполне устраивает. Также, я его пару раз демонстрировал продавцам салонов Hi-Endа. В итоге, продал каждому по куску этого кабеля на межблочники, одному - в Лос-Анжелесе, а второму - у нас в городе.
Однако, другие люди слышат там недостатки. Например, вот отзыв от одного весьма уважаемого здесь форумчанина: "Сразу скажу, что звук мне не понравился - разрешение системы сразу упало, сцена стала плоской и узкой, появилась каша. Звучание утомляет. ВЧ и НЧ вроде на месте, но в звуке преобладает энергетика СЧ, хотя по уровню они не выпирают. Возможно, что это из-за каши, которая больше проявляется именно в СЧ диапазоне.
Емкость кабеля померял на частотах 100 Гц, 120 Гц, 1 кГц, 10 кГц - достаточно низкая и почти не зависит от частоты, болтается в районе 57-60 пФ. Прибор RLC - Актаком AM-3023. Только со звуком это напрямую не связано - есть отличные кабели с большей емкостью.
Больше по этому кабелю мне сказать нечего."
А как такое может быть, если кабели ничего не меняют в звучании системы?![]()
Некоторое время тоже экспериментировал, от нечего делать.
Выяснил, что тип кабеля вполне "слышен", отдавал неудачные брату) он подтверждал.
Закончилось все на межблочных из квадропольного микрофонного кабеля (соединяя вместе противолежащие).
Могу рекомендовать. Klotz, как минимум. Витая пара в экране, или коаксиал, не надо.
Это просто субъективное мнение одного индивидуума не имеющее ни малейшей ценности кроме него самого.
Как и неизвестно техданных от куда и чему подключал.
А вообще может быть много внешних и внутренних причин что "меняет" звучание системы. В 90-е развлекался тем (потом наскучило), что говорил подопытному удифилу, что вот поставил дорогущий кабель фирмы Х, а вот ширпотреб. Всегда последовал словесный понос в ихнем арго. А кабель то был один и тот же.
Iliya20, JazMan, удивительно, что кабели кто-то измеряет, но никто даже в мыслях не держит измерить импеданс по входу/выходу.
Вы в курсе, что переменник, даже альпс рк27, даже 10к))), имеет существенную емкость и, соответственно, прилично изменяющийся импеданс от угла поворота?
А 100к - так вообще плохо.
Выше написано, что вопрос не в кабеле, а согласовании.
Но осознать это и, самое главное, принять из «слышащих» не хочет никто.
Предлагаю: делаем макет. Там повторитель, выход на тестируемый кабель, другой конец кабеля на ещё один буфер.
Слушаем.
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
В свое время один проговорился, поставил на выходе своего супер-пупер сидишника буфер, все кабели стали "звучать" одинаково, потому убрал.
Впрочем уже сама идея выслушивать кабели бредовая. Поставил исправный, соответствующий тех. заданию и забыл про него.
P.S.: Интересно, что в данной дискуссии у защитничков "звучания" кабелей уже несколько раз вырвалось, как они их продавали.
domician, Император, сами же понимаете, «не дадим шанса плесени!» (с)
Потому и не делают так в бытовухе, кому это говно за огромные деньги продавать?)
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Те самые "глухие" с технически грамотным мышлением в итоге в студиях пишут,сводят и мастерят то,что потом отслушивают шнурковщики
И если шнурковщика привести в студию на момент сведения,то его кондрашка схватит от того,что там делают с исходниками
А если еще и исходники послушает в сырую...
Особо радует,когда начинают сыпать эпитетами в стиле "воздух у тарелок",и т.п.
При этом живьем того железа не слышавши
К примеру 2002 пэйст имеет очень узнаваемый саунд,и много кем используется
Но при этом везде звучит по разному,и это зависит от того,кто сводил,и от задачи
Характер узнаваемый,итог разный
И коррекция при сведении применена такая,которая ни с одной разницей кабелей не сравнится
Или "слышащие" свято верят в то,что исходник приходит к ним в нетронутом виде?
Я лично видел реакцию такого "слышащего" в процессе его появления в студии
Он открыл для себя страшное-в студии активно используют эквализацию,причем часто и хирургическую
И "пространство" и "сцена"там создаются сообразно хотелкам тех,кто занимается проектом
А потом "слышащие"перебирают кабло,и отслушивают,как "бриллианса стало меньще"))
"Выше написано, что вопрос не в кабеле, а согласовании."
А что за согласование и как его можно добиться?
Вот есть у меня звуковая карта и усилитель, а между ними провода...
И как тут и что согласовывать?
Pioneer MU-70 - Technics EPA-A501M/B500 - Goldring G1042/G1022GX - Marantz SC-11/SM-11 - TQWTmk2 by Troels G.
Проблема потребителя в сабжевом вопросе, что он имеет дело с браковаными пазлами, но иногда, в некоторой комбинации пазлы уложить можно почти без зазоров. Хорошие пазлы, которые подходят к большинству остальных очень редки и дороги, к тому же на них не написано что это именно такой пазл - нужно чтоб вам кто-то на него указал или вы сами должны его проверить.
Возможно общую картину портит совсем не тот пазл который вы пытаетесь подобрать. т.к. он всех удобнее руке и его менять проще всего, возможно картину портит пазл в самом начале или дальнем конце мозайки. К сожалению не все могут принять это что элементарно колонки у него дерьмо, и он всю жизнь мается с подбором кабелей.
Offтопик:
Ну да, все простые слушатели музыки-потребители дураки, только самодельщики с Веги самые самые, с паяльником лезут в фабричные аппараты исправлять ошибки идиотов-радиоинженеров.
Offтопик:
а чё нет то
Offтопик:
а там их нет, или они заложены конструктивом привязанным ко времени
---------- Сообщение добавлено 13:06 ---------- Предыдущее сообщение было 12:58 ----------
Offтопик:
только вот "чинил" посудомойку, ей два или три года, ошибка Е4, а по факту потёк шланг на слив, вода в поддоне, там "датчик" примитив. Да дело не в этом, шланг слива рассыпался в руках. И как это не пишется в ошибки идиотов-инжинеров. А трёхамперные предохранители в импульсниках с выходом 12вх1А, это чё вообще, и это роутер ТП-Линк.
Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!
Социальные закладки