Делаем балансное включение, импеданс выхода омы/десятки, импеданс входа килоом/десяток и хоть электрический из магазина шввп.
Пофиг на канареек.
Делаем балансное включение, импеданс выхода омы/десятки, импеданс входа килоом/десяток и хоть электрический из магазина шввп.
Пофиг на канареек.
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Конечно дунет, еще как дунет, если в усилке спроектировано так что силовые и сигнальные земли сидят на одной толстой шине.
А есть усилители спроектироованные хитрее.
Силовая земля и сигнальная раделены, разведены особым образом и соединены только через резистор несколько ом.
Цепи ООС такого УМ опираются на сигналную семлю, и в целом усилителю уже не так критично что там в силовых землях протекает, какие потенциалы между корпусами и все такое.
Согласен, не все усилители спроектированы так, но когда встречаешь внутри очередного аппарата признаки того что инженер-конструктор знаком с теорией и практикой разводки сигнальных и силовых цепей надежда на этот мир крепнет )
Я в качестве межблока использую коаксиальный видеокабель Сanare (мэйд ин жапан).
Хороший экран, мягкая медь, сам на ощупь приятный. В хороший тюльпан входит плотненько (в плохой не входит))). У меня есть отрезки разных цветов. Выглядит все это в сборе отлично.
Если просто для соединения - подойдет любой микрофонный, а если с претензией на звук и качество - нет однозначно. Я использую микрофонные только для внутренней сигнальной разводки в авторских решениях (есть запас небольшой квиклока).
С претензией на качество надо не провода перебирать, а выход/вход грамотно сделать один раз.
Дальше провод ни на что не влияет.
Если, конечно, под него специально мобильник не класть.
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Важно все, должна быть разумная достаточность! Кабель это такой же полноценный участник как и все остальное в системе. Устанавливая дешевые кабели в хорошую систему - убиваешь звук на ровном месте на раз! Все это уже давно изучено и отслушано. Может для кого то - откровения, но это уже дело наживное.
---------- Сообщение добавлено 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было 21:46 ----------
hippo64, схематехника здесь не причем совершенно...
Soundman84, Юр, кабель обладает погонным сопротивлением и погонной емкостью (распределенные параметры), но на наших частотах и длинах можно говорить о сосредоточенных.
Все остальное тешит только глаза и мысли)
Ну, в какой-то степени можно говорить о материале диэлектрика (потери в нем)
При выполнении вопросов согласования, кабель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ни какой частью системы, как и пайка, разъем на плате и тп.
Все эти разговоры имеют смысл исключительно для коммерческих аппаратов, сделанных СПЕЦИАЛЬНО так, чтобы втюхивать все это говно вздыхающим экзальтированным мужчинкам-филитикам.
Ровно по этой же причине, никто не отслушивает кабели в студиях и на концертных площадках.
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Можно взять абсолютно любой усилитель из соответствующей ветки по авторским усилителям здесь и на любом будет разница, за брендовые - это даже смешно обсуждать. Все это наглядно подтверждается практикой и никак иначе. Кто хочет получить максимум от своей системы - будет изучать вопрос и подбирать себе. Кабели отличаются геометрией и диэлектриком - это самое главное почему микрофонные, студийные никогда не "взлетят". В верхних линейках кабелей применены инновационные диэлектрики - воздух, тефлон, которые никогда не встречаются в студийных. Вы можете самостоятельно убедится в этом взяв два кабеля и сравнив на одном и том же оборудовании и на одной и тойже музыке разумеется. В салон можно сходить если не на чем или просто не доверяете своим ушам. Поверьте мне - люди не просто так отдают за них приличные бабки, а кто то вообще копит месяцами (знаю и такие случаи). Также в верхних линейках зачастую используется серебро вместо меди, думаю обьяснять не нужно почему. Я давно перешел на серебро тоже, собирал удачные прототипы и продавал их. Периодически ко мне обращаются за изготовлением на заказ. В студийном сценарии совершенно другие требования, условия, акустика и аппаратура тоже другие поэтому сравнивать одно с другим просто бессмысленно! Это совершенно разные сферы аудио!
не поверю, ибо вы сильно лукавите, желая быть обманутым, т.к. нормальными твердыми знаниями не обладаете и пытаетесь скомпенсировать это самообманом.
---------- Сообщение добавлено 22:48 ---------- Предыдущее сообщение было 22:47 ----------
да уж, инновация так инновация![]()
Soundman84, Юра)))
У серебра проводимость всего на 0.1 лучше, чем у меди)))
Кроме понтов, разницы никакой)
---------- Сообщение добавлено 22:57 ---------- Предыдущее сообщение было 22:56 ----------
Про сравнение профаудио и бытового - прям вот оно самое)))
Надо ж, кск умеют мозги промывать не отягощенные физикой)))
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
Это тефлон-то, "инновационые технологии"?!
Самые обычные провода, и далеко не новые - у меня на работе на складе есть катушки проводов в тефлоне разных цветов и толщин. Как новые, так и в остатках, которым уже лет по 15-20 как минимиум .
А чего не на золото? Если посмотреть, к примеру, на цену аудиоквестовских USB-кабелей, то сделай там жилы из золота - на цену повлияет не сильно.
Пример брать надо, с лидеров!
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Кто еще кому промыл мозги - это вопрос открытый. На другом форуме тоже полно "отрицал - не слышащих". Ну это проблемы людей уже, мне как то фиолетово. Можно сколько угодно самообманыватся что разницы нет, до определенного момента, а потом наступает озарение. Вы вначале попробуйте сравнить микрофонный и что то приличное из хай фая, а потом пишите что я "не услышал" или еще что то в этом духе. Это для начала неплохо было бы из "воды и россказней в научных книжках вылезти". Кстати, нигде не написано и не задокументировано что разницы нет! Это факт!
Серебро отличается от меди как не странно по звуку и почерку весьма ощутимо, поэтому кто услышал - переходят на серебро, но есть недостаток - если система недостаточно хороша или кривая - вылезут огрехи наружу, серебро дает ровный звук в целом без окраса - уже много раз отслушано на разной аппаратуре в разных местах. Серебро Кондо вообще безумных денег стоит к слову, а попроще АН - все из меди. Лексус хорош и недорого взять можно (на заметку).
Alex, должна быть геометрия и тефлон должен учавствовать тоже, а просто так - не получится. Золото плохой проводник в целом и делают либо гибрид серебро-золото (золота букально 5%) или вообще не используют как проводник. Силтеки хорошо играют (G3/G5/G7) и стоят тоже.
И индуктивностью.
Серебро быстрее окисляется. (быстрее - значит лучше)
Естественно. Там просто нормальная, грамотно спроектированная аппаратура, не требующая каких-то специальных шнурков.
Тефлон может и не встречается, но геометрия продумана в любом более-менее приличном кабеле. (любой ширпотребный микрофонник, типа canare, srexact и т.п.)
Там и диэлектрик специальный (с низкой поляризацией), и шелковая "веревка" с бумагой под оплеткой для снижения погонной емкости и удобства монтажа. Это уже давно банальности.
А девушки не просто так платят огромные деньги за модельные сумочки, знаем. Там видимо тоже супер-иновационные технологии.
Ага, вместе с "воздухом".
Дело в том, что даже если слышно - это еще не факт, что причина в кабеле.
Выше уже десять раз писали, что можно перебирать кабели, а можно изначально спроектировать аппаратуру так, чтобы кабель не имел значения.
Это чисто вопрос - кому чем интереснее (или прибыльнее) заниматься.
Звучит без вариантов...
Социальные закладки