Добрый день! Предлагают одну из вышеуказанных вертушек. Электронику - почти даром, Арию - немного дороже. У Электроники глючит стабилизатор частоты вращения, Ария - полность функциональна... Голов нет ни у той ни у другой. Какую из них оставить?
Добрый день! Предлагают одну из вышеуказанных вертушек. Электронику - почти даром, Арию - немного дороже. У Электроники глючит стабилизатор частоты вращения, Ария - полность функциональна... Голов нет ни у той ни у другой. Какую из них оставить?
Однозначно ту, которая выше классом.
а где бы разжиться ее схемой - я бы сразу перебрал регулятор скорости и блок управления
Наверное, в интернете.
Кто ж тебе сказал, что я человек, и тем более добрый?
Да меня за злобу из тюрьмы выгнали.
Гугл тебе в помощь, и вперёд, находишь странички с упоминанием этой вертушки, заходишь на них и пишешь письма каждому, кто на тех страничках отметился.
Однозначно не Арию. У меня была такая лет 30 назад, тонарм без единого подшипника, на пласмассовом сочленении - это круто, но не настолько что бы её покупать, да ещё за деньги.
102 Ария сделана на "ножах",где вы там пластмассовые сочленения увидели... .Так что с тонармом более менее не так уж и плохо.Самый большой минус - пластмассовый корпус и недостаточно отбаллансированные диски.
Великий гугл дает всего одну ссылку на агрегат, совершенно неинформативную
http://www.google.com/search?as_q=&h...ch=&as_rights=
Я надеялся, что у уважаемых форумчан может быть схема этого добра, вообще аппарат похоже экзотический: подстройка скорости клавишами + и -, индикация скорости семисегментными индикаторами... Корпус пластик, правда получше, чем у Арии, привод - прямой
corvus, Поищите в журнале "Радио". от 83 по 91гг.
Было там описалово со схемой.
Вот здесь имеет смысл поспрашать: http://rw6ase.fastbb.ru/
Там у пары человек есть Электроника ЭП-060, кстати весьма не плохой аппарат, Ария не идет ни в какое сравнение
Списался ночью с товарищем - у него как раз 60-я электроника есть... Схемой он поделился. Сейчас еду брать... Если удасться запустить - о впечатлениях расскажу.
igorkuz,
Полностью согласен,что 060 конечно-же лучше.
А вот в арии до сих пор не могу понять для чего был сооружен меняющийся угол наклона от начала пласа к концу.В фирменных вертухах каких такое наблюдается?
Взял, блин... Такое впечатление, что стало хорошей традицией хранить технику в сыром и темном месте... Все что могло покрыться ржавчиной - покрылось, печатные платы выглядят жалко, оксидной пленки в пол-пальца... Блок синтезатора ремонтировался каким-то умельцем с толстым паяльником, многие дорожки повреждены...
Зато механика, на удивление в неплохом состоянии... Буду мучать бедняжку, может и домучу ;)
Так самоеи ценное то и осталось!!! А вот на механнику и мясо наращивай!
2 недели назад на audioportal-е бросил сообщение, так никто и не ответил.
http://audioportal.spb.ru/forums/sho...&highlight=060
Копирую текст сюда, может здесь будут советы-ответы.
=====================================================
Стал счастливым (или нет) обладателем "Электроника 060".
Вопросы есть. В перемешку с рассказом будут.
1 - сменил все электролиты сразу, стал сам запускаться двигатель (без подталкивания рукой), практически исчез его рокот.
2 - После нескольких включений что-то произошло с цифровой схемой управления двигателем - при включении показания скорости устанавливаются больше на +4%. Кнопкой сброса в номинальную скорость собственно сброс не происходит, только после однократного нажатия на "-" и затем снова "Сброс". Если увеличить обороты на +9.9%, сбрасывается на +8%, нажатие "-", "Сброс" сбрасывает на +4%, снова "-", "Сброс", выходит на номинал. Тоже самое происходит если уводить регулировки в уменьшение скорости, сьрасывает на -8% и на -4%. Смешно. Пока вовнутрь не лазил, причину не искал. Если кто проходил, подскажите в чём дело.
3 - Поскрипывает тонарм при повороте влево-вправо, явно в смазке нуждается (аппарат в гараже простоял неизвестно сколько времени у прежнего хозяина). Где его смазывать ?
4 - Каких фирм подойдут шеллы ?
5 - Возможна ли регулировка VTA ?
6 - Как правильно на нём установить головку ? Шаблоны может есть у кого... никаких документов с аппаратом не было, даже неизвестны эффективная длинна тонарма, заход иглы, угол захода...
7 - Возможно ли полностью устранить рокот движка ? На 33-й скорости слышно не особо, на 45-й прилично (прикладывая ухо к корпусу). Насколько я понял, что-то неправильно сделано с коммутацией ключей обмоток двигателя.
8 - Скан паспорта (мануала) может кто сделать ?
9 - Очень поганый сетевой выключатель (П2К), искрит. На какой поменять ?
10 - Где купить мат пробковый и сколько денег он стоит ?
=====================================================
Дима, по работе схемы блока синтезатора хорошее описание в 7-м журнале Радио за 87г., должно помочь.
ftp://ftp.radio.ru/pub/arhiv/1987/07.djvu
Последний раз редактировалось DjAndy; 03.12.2007 в 14:29.
Тщательней. У меня тоже пошло далеко не сразу.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Так и есть. Попробовал тянуть с работы файлик.
Пока не обновил FlashGet, не пошло.
http://down6.flashget.com/flashget196en.exe
Последний раз редактировалось DjAndy; 03.12.2007 в 14:10. Причина: Добавлено сообщение
Кстати, со скрипом при повороте тонарма в своей Электронике разобрался. Оказалось что не тонарм это скрипел, а концевик от него, на микрик включения движка который идёт.
Социальные закладки