Я всего пару раз видел тесты, которые похожи на тесты, и в которые впахано страшно представить.
Одна голая студия стоит не приведи Господь, еще адаптивная стенка, в которую ставят корпуса, потому что понимают, что выкатывают под нос клиенту только барыги в шоу-румах, стилизованных под богатую аудиоберлогу.
Это не говоря уже про спецтехнику и спецтехники.
Я бы не взялся. Пробовал не раз, записать что-то близко напоминающее предмет, это нужно триста лет стричь лужайку.
Великие профи делают тест на хате. Успехов, просмотров и лайков.
Про крупные средники вообще молчу. Историю про шестерку в Нормане и 15" лопух пересказывать не хочется...
Примерно с десяток лет назад перестал мерить звук "качеством", графиками, измерениями, и. т. п.
в 2000х работал продавцом Хи-ФИ - в одной известной зелёной сети "Технослабость"))
За годы переслушал кучу всего... Но интересно не это, интересно было наблюдать за приобретающими акустику народом, которые выбирали по звуку (на слух в смысле)
И вот невозможно было составить рейтинг продаваемого - каждый выбирал СВОЙ звук, каким бы он ни был.
Мало того запуская одни и те же АС на витрине и потом в комнате прослушивания - выбор менялся на "лету"))))
Какой вывод:
1. Одинаковых ушей не бывает как и одинаковых АС
2. Все графики, измерения, рейтинги журналов не переубедят покупателя, если у АС "красивые" для НЕГО искажения (многие говорят: " Характер звучания").
Музыканты и композиторы (были и такие) - выбирали такое, что никакого объяснения такого выбора, я тогда не находил))
3. 90% Звучания системы - это АС + КОМНАТА, пространство или помещение в которой она установлена
4. Ухо + мозг "хитро" устроены - со временем, привыкнув к звуку одной АС ты хочешь другую (иногда с точностью до наоборот)
8 и 12 средники созданы для прослушивания с большого расстояния.
Там нет понятия зональной работы отдельного динамика. Там митол со сцены и пьяные панки валяются обосцанные в зале. Или уже нет такого, я отстал от прогресса.
Но в то же время для дома существует фирма Tantalum Alloy
И многие находят в звуке этих и других лопухов своё.
А какая нам с тобой, Илья, разница, через что человек счастлив? Представь, бросят они полировать провода, перематывать МГБЧ, покрывать Дихлофосом бумагу, избавлять мир от бабушкиных комодов, и выйдут на улицы в поисках самоудовлетворения!
Считаю, нужно поддерживать стремление извращаться в безопасной манере.
Хочется интегрировать АС в комнату не напрямую, а через побочные явления? Пожалуйста!
Предлагаю не реагировать на пищалки 15 дюймов, плоские панели, щиты и что они там еще придумают, если это делает кого-то красивым и улыбчивым.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
а просто в рандомную берлогу менеджера, банковской клеркини и их чада что ни поставь:
Вложение 459404
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Так то в галактике, а мы тут забаррикадировались. Добро пожаловать в наш уютненький дурдом.
Offтопик:
А что ты на Макса с чертежами напал? Истинному джедаю готовых чертежей не положено. Респ в руки и грызи.
Я так и не пойму зачем тащить про оралки домой , не нужны эти мегаватты дома , а вот софт для работы с помещением есть интересный у прошников.
а что ты можешь поставить супротив этого http://www.evmaudio.ru/catalog/94/425
Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!
+
Люди думают что проф аппаратура это та на которой глухие ивентщики работают свадебные тритатушки. Но... Это пионерская аппаратура) А проф совсем иное. В первую очередь райдерное. А там ценники уже совсем иные и звучание такое что многие путают с домашними системами если не видно что звучит))
Лабиринтный саб на десятке это как-то не слишком рационально. Там доски займут половину объема, если не больше, да и давление не ахти.
А мидбасы, да, пилят, весьма успешно.
Главное правило - никаких кнопок "Пыщ".
Под едитом Re поле с количеством голов и типом включения, слева буквы Nd (Normal Driver position) по умолчанию.
Даблклик по буквам - переключение позиции головы, следующая OD (Offset Driver), оно и есть. Дин не в торце, а на стыке первых двух сегментов трубы.
Даблкик по едиту - вообще окошко со всем сразу выскакивает. Там новых типов много, я со всеми не разбирался.
Сегменты (4 штуки) - однообразная колбасня S1,S2,<тип образующей>длина и четвертое поле, ну его в малину.
Делаешь два сегмента, первый вдвое короче второго, выхлопного. Площади все одинаковые. Тип образующей - в данном случае без разницы.
Con - а-ля конус, площадь растет от старта к концу по квадратичному закону, если сечение круглое, образующая прямая, усеченный конус. Сечения не могут быть нулевыми, длины тоже.
Par - параболоид, площадь изменяется линейно. Если две параллельные доски, а остальные две под углом, клин. Тот же закон изменения площади.
Тип переключается даблкликом по буквам.
То есть, у тебя должно получится S-S-<C(P)>-L; S-S-<C/P>L*2.
Остальные две строки - все по нулям.
Внизу, где камеры, порты, адаптеры и пр., тоже нули.
После этого жмешь Tools>Loudspeaker Wizard и оказываешься в странном окошке.
Да, оно. Как раз 2 сегмента и сделает, заполнив их фигней по своему усмотрению. Дальше приводишь к требуемому.
вот видосик, не моё. https://ya.ru/video/preview/13526033831563910966
Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!
Социальные закладки