Наверно 1000 раз писали, но не нашел...
В авто (перепады температуры и вибрации) отклеились 2 из 6 магнитов от динамиков. Весь вечер искал клей.
Варианты:
БФ-2
88
эпоксидка ЭДП
Поксипол
Наверно 1000 раз писали, но не нашел...
В авто (перепады температуры и вибрации) отклеились 2 из 6 магнитов от динамиков. Весь вечер искал клей.
Варианты:
БФ-2
88
эпоксидка ЭДП
Поксипол
Хороший клей. Но не цианоакрилатный.
Отверждается в узких зазорах. Если на магнитах будут сколы , останется там жидким. Перед склеиванием детали надо обезжирить.
В замешеную эпоксдку капните пару капель масла , тогда она отвердеет не до стекловидного состояния, а останется немного эластичной.
странник
А вот почему-то отвалился магнит опять. Клей что выше Хват, с виду очень приличный. Ес-но все без жира и шлифовал малехо видно. Предполагаю, что все же деформации температурные имеются.
Напоминаю, что ранее отвалились все 4 во всех дверях в одно время. Возможно и сейчас все 4, еще не разбирал остальные. Клея еще посмотрю по теме, много было советов.
Мда.... На суперхват и катушки мотали раньше. Там температура немного выше чем у вас))) А вот нанесли клей вы прям... Ну не знаю даже как и сказать.
Не высокохудожественно? Ну я и не старался в этом. Процентов 80 площади покрывает, излишки не выпирают. А вот адгезии к металлу не выявлено.
В автостроении в том и сложность в т.ч., что перепады температур, вибрации и иногда агрессивная среда, в отличии от применения внутри помещений
Нет адгезии клея к оцинкованному фланцу.
У вас тут пара поликарбонат с песком вероятно + оцинкованое железо с хромотацией .
Обычными клеями вероятно трудновато склеить.
Пластик у вас не АВС и вы уже его покарябали , значит надо мазать активатороми чтоб на молекулах пластика появился заряд. Иначе клей не прилипнет как к тефлоновой сковородке.
А чтоб клей не отскакивал от металла, надо заклеить зазор , пошкурить поверхность, затем помочить и дать поржаветь чуть или полить преобразователем ржавчины чуть. Когда поржавеет чуть метал или станет серым после преобразователя тогда и клеить. Но не хватом. Он только дырки заделать на трубе глушителя.
Последний раз редактировалось ZERO; 15.07.2024 в 19:59.
странник
PURACOLL 8220 – двухкомпонентный полиуретановый клей для металла 2700 руб за 600 мл. Наверное хорошо, но уже слишком дорого. Неужели проще ничего нет?
Хват я тогда проверял, довольно прочный был. Но не прилип к металлу. Что, вызывать коррозию?
Может цианакрилатным попробовать? А бывает эластичный?
Или ЭДП эпкосидкой? Масло в эпоксидку? трудно решиться. Какое масло?
Динамики-то туфтовые, лишь бы стояли. Клей за 2700 не согласуется
Я клеил болты шляпками (М6) к стеклу
На отрыв вместе со стеклом.
---------- Сообщение добавлено 22:00 ---------- Предыдущее сообщение было 21:57 ----------
Хрень, даже двухкомпонентный. Пользую каждый день. В различных неподвижных шлицевых соединениях хорош, но служит больше заполнителем чем клеем.
Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!
Это по прямому назначению? Аналогично. Пробовал даже какой-то американский дорогущий, держит не ахти.
Чистый же (тот же космофен) просто зверь, но не для пластилиновых винтов, хватает так, что уже не отвернешь (особенно мелкие калибры), головку срежет. Поэтому только что-то классов 10.9-12.9.
За нынешнюю не знаю, купил, но ещё не клеил. А вот старой ЭДП как-то клеил пенопласт к алюминиевым полоскам. Так вот потом, когда попытался счистить ЭДП с алюминия, ни хрена не получилось. Только механически и весьма тяжело. Греть не пробовал, ибо полоски были 2м длиной.
Хотя насколько знаю, нагрев помогает справиться с эпоксидкой, приятель недавно блок от мотоцикла приносил на замену транзистора - там как раз было залито чем-то подобным. Грел феном 100 градусов, разломал корпус, а потом и отковырял большую часть заливки.
Ни в коем случае, она не липнет на масло. Чем и пользовались в своё время копируя пломбы на винтах в гарантийной аппаратуре. Вставляли бумажную трубочку, капали веретёнку и заливали ЭДП. Через сутки была печатка для восстановления пломбы при необходимости.
Насколько знаю, пластификаторы для эпоксидки(если это зачем-то нужно) не на масляной основе.
Подскажите пожалуйста, а чем и как можно приклеить магнитный полюс к ферритовому магниту? И стоит ли вообще этим заниматься? Я смотрел несколько видео с предприятий по производству динамиков и понял, что такие системы намагничивают всегда уже собранные и склеенные. Нормальный ли это будет ремонт, если отклеившийся полюсный наконечник просто обратно приклеить? Будет ли это нормально работать и не уменьшится ли сила магнитного потока в такой системе?
Именно так. Знающие люди говорят, что иначе магнитное поле будет слабее.
Попадались динамики, которые частично размагнитились просто от времени. Просто лет им много. Поэтому понятие нормально включает например уменьшение поля на 10%?
Сколько там реально будет после склейки, не знаю, по хорошему надо мерять. Только вот так и не нашёл инфы, что за датчик для этого нужен или как устроен прибор для измерения полей подобной силы. Продаваемые аналоговые датчики Холла только до 1000G, насколько понимаю в зазоре больше.
Но в принципе наверное можно найти где намагнитить в сборе. Либо собрать установку самому. Попадались видео с подобным.
Первое что приходит в голову - засунуть датчик в экран, который ослабит поле. Но как всё это откалибровать, не знаю.
А вообще наверное есть ещё какой-то способ измерения. Хотя искал и что-то ничего не попалось.
На видео суют в зазор что-то тонкое. В видео использовали что-то похожее на
https://aliexpress.ru/item/100500375...f2f5733f18dVZN
Ну если динамик не сильно дорогой, то м б так проще.
Но в принципе нужна катушка с габаритами чуть больше магнитной системы и батарея конденсаторов. Вот они и будут стоить немало, ибо видел что берут их минимум на 400в(и больше) и ёмкость там тоже немаленькая. Силу поля регулируют напряжением, до которого заряжается батарея. Остальная схема, думаю не особо сложная. Заряжаем конденсаторы и разряжаем их на катушку.
Т к ток там большой, то надо чем-то коммутировать. Видел использование мощного тиристора. Тоже если в хламе нету, то может быть не совсем дешёвым.
Хотя я бы сначала собрал имеющийся динамик и померял бы его параметры. Если есть аналогичный второй, то померял бы его, а потом сравнил. А дальше по обстоятельствам. Если разница большая, тогда надо что-то придумывать. А если нет, то может и так сойдёт.
Социальные закладки