Однако, у LELON есть 150С конденсаторы http://www.lelon.com/en/product.php#11
Полимер Гибридные конденсаторы
Однако, у LELON есть 150С конденсаторы http://www.lelon.com/en/product.php#11
Полимер Гибридные конденсаторы
Я понимаю, что люди по-своему хотят добра, но ничего не делая не вырасти, тем более, что узлов типовых там предостаточно. Вопрос не в том, чтобы под ключ с гарантией я получил результат, а в том, чтобы в действиях была осознанность. Сегодня с одним усилком развлекаюсь, завтра с другим.
Вот схемка моего лучшего усилителя. Siemens RS12. Древний, страшный, но звук вне конкуренции: самый быстрый, самый детальный, рассыпчатый, послезвучный, басистый (если акустику по синергии подобрать), верха в достатке и не утомляющие. Я понимаю, что там C361, C368, C380 это ключевые звуковые кондеры, но абсолютно точно так же мне интересно и в то же время с практической т.з. не понятно, как влияют, например, C361, C362, C374, C379 и т.д. Сигнал через них не проходит. А то, что проходит, влияет ли на звук прямо или же косвенно? Если влияет, то что ставить — Silmic II или что-то подойдет лучше по свойствам и попутно бюджету (из доступного Silmic II самые дорогие электролиты, но в звуковой тракт они вне конкуренции). Еси уж народ не обламывает повторяться десятки раз, что лавсан зло, очередной тощий пленочный кондер это лавсан, полипропилен рулит и т.д., то чем хуже поделиться знанием с любопытными? В конце концов, инфу обобщить, систематизировать и забабахать на первую страницу в первый пост, где будут скомпилированы самые частые вопросы, которые переспрашиваются из страницы в страницу, чтобы тема была забита не однотипным флудом, сгенерированным ленью искать разбросанную на десятках страницах инфу, а уже более тонкими неординарными вопросами.
Стоило ли утруждать себя строчить это? В том же B&O можно найти заметки, что из-за неисправности конкретного кондера в питании транзисторы перегреваются, соответственно его надо менять, а если менять, то нужно не навредить, а лучше сделать тюнинг, но осознанный. Я уже прошел кондеры с Алика, после которых звук становился медленным и мутным. Хуже, чем на винтаже, который вне номиналов. Поэтому не всё равно, какие детали ставить, тем более, что даже инженеры констатируют, что если плёнка, то не лавсан, а лучше полипропилен, и не напыленный, а фольгированный. Возможно, некоторым правда нужно к врачу, но не по психике, таким всё равно, что ставить, можно принимать решения, глядя на приборы.
Перетыкивая детальки - не вырасти тем более.
Осознанно поменяйте потроха на что-то типа усилителя аудиоманьяка на 3886.в том, чтобы в действиях была осознанность
---------- Сообщение добавлено 09:17 ---------- Предыдущее сообщение было 09:16 ----------
С какой бы это радости инженеры будут выбирать именно фольгированный?
Будут влиять, и в питании, и шунтирующие, и в обратной связи, и мелочь керамическая... а если отойти от кондеев, то будет влиять и разводка внутри, и диоды в БП и силовой транс, и корпус, и как всё это собрано, и т.д. и т.п. - куда не ткни, всё влияет, поэтому иногда если нравится, то лучше ни чего не менять (или очень постепенно) т.к. можно получить что то другое, уже не нравящееся, и вернуться не получится(((
Разумно. Можно «напортачить» и потом не найти концов. Особенно если для улучшайзинга что-нибудь выпиливаешь из оригинальной схемы. Всё это няшно, но хотелось бы если не получить персональный ответ, то хотя бы материал для чтива с реальными испытуемыми и испытателями. Тем, кто слышит разницу, спорить с теми, кто отрицает саму вероятность наличия оной, спорить бессмысленно, и наоборот. Спасибо, что прокомментировали.
Нормальные инженеры не отрицают влияние комплектующих на качество звучания. Просто они знают, что по степени этого влияния конденсаторы даже не на десятом месте. И если всерьез дорабатывать изделие, то начинать нужно точно не с них.
И потом, если заменой трех конденсаторов можно перевести усилитель в следующую ценовую категорию, то неужели разработчики не сделали бы это?
Такие материалы есть, только с измерениями. Но так как
то такой материал для вас бессмыслен.
Во первых восприятие звука у людей столь же индивидуально, как отпечатки пальцев, а во вторых все тесты выслушивания конденсаторов где хоть как-то соблюдена "слепота" всегда кончается позором удифилов.[/QUOTE]
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Слышал версию, что в винтажных сидюках топчик от не топчика отличался только выходным уровнем сигнала, во флагмане вольтаж выше, что обычно субъективно улучшает звучание. Конкретные бренды не помню уже.
Целесообразность и вовремя остановиться никто не отменял. А еще есть такая фишка, что мне могут подогнать усилок с искажениями, измеряющимися на 5м знаке после запятой, но мне он может вообще не зайти в сравнении с каким-нибудь с 0.1%, а уж про лампу SE вообще молчу. В данном случае задача для души подтянуть пригревшийся душе аппарат. Это же не коммерческий проект и не учение других, как жить. Я, например, не переношу тематику CD, она для меня ущербна в сравнении с верчением медиатеки на компе, но кому-то важен ритуал, коллекция с красивыми картинками, на виниле еще больше фетишей, а кассетные деки это вообще писец как печально в плане возможностей ремонта ключевых деталей, и формально ради очень низкого качества сигнала — ну ведь имеет место быть, кому-то нравится. И противопоставлять это нулям после запятой явно не от далекого житейского ума.
Мне помимо личного восприятия было достаточно того, что даже через телефонную запись звук от кондеров получался совершенно разным. Вы вместо ответа по существу втираете никому не нужное представление о прекрасном. У нас взаимо исключающие ценности в звуке, в восприятии, не сомневаюсь, аналогично.
Slava!!!, при чём здесь "бизнес на апгрейде"?)) - фирма с 100 модели лепила одно и то же с легкими изменениями не затрагивающими основу (для технарей), а цена росла..
Цена на вторичке определена начальной ценой с учётом амортизации и состояния, и все твики её только понижают((
Задача, волне достойная уважения. Вот только для наилучшего ее решения желательно все же изучить электронику (как общую, так и применительно конкретно к аудиоустройствам). В идеале - дойти до уровня, когда можно будет самостоятельно разработать аудиоустройство с требуемыми характеристиками и звучанием. В этом случае и твик можно будет делать осознанно и эффективно.
Правда, на это уйдут многие годы. Но результат стоит того.
Социальные закладки