Я всё слушаю,ну кроме патефона..
А люди послушав мою винилку потом себе начинают подбирать.
А те что комонвелс слушали,теперь только мастера слушают и других подбивают
(ну там где деньги водятся)
н там такой прорыв,что всякие стримы с цапами в ж...
Последний раз редактировалось Alex; 05.05.2024 в 12:57.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
ну по сравнению с транспортами Крелл
есть и ещё одна экзотика
АирФорСелл Медиафон из Швейцарии.
По моему лучший транспорт с СДМ9
У меня были надежды на Бурмастер 979 (так кажется называется)
но нет...
---------- Сообщение добавлено 14:47 ---------- Предыдущее сообщение было 14:45 ----------
Ну я знаю ситуацию на Израиловке с аудио...
просто ж...
Что уж тут про мастера говорить...
значит не смогли...
я вот не понимал Накамичи Драгон
Ну нет там "звука"
тем не менее народ носился с ними...
а ведь это довольно дорого..
То что у меня было в конце СССР
техникс из Берёзки
тоже как то не радовал...
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Честно говоря, это для меня малость непонятно.
Ну если можно сделать, чтобы всё было "намного лучше", и это не предполагает мегазатрат, то какой смысл ограничиваться убогим Текниксом и копеечным Ортофоном низшего разряда?
Чтобы можно было писать про "убогий звук винила", и расхваливать свои цапы?
Так для себя любимого можно и нормальную виниловую систему собрать(чать, не последний хер без соли доедаете).
Рекламировать цЫфру это не помешает.
(Удалил язву, день больно хороший)
В том-то и дело, что оно не "намного" лучше, а "чуть-чуть".
Я часто слушаю у знакомых и гораздо более навороченные вертушки и головки.
Результат правда, не так чтобы сильно отличается.
Причем тут одно к другому?
Любой более-менее приличный ЦАП не оставит винилу ни малейшего шанса (если не трогать визуально-тактильные и ностальгические аспекты).
Кстати, а где именно я "расхваливал" свои ЦАПы? Опять буйная фантазия?
Для редкого прослушивания, меня и эта вполне устраивает.
В любом случае, многоканальный DSD играет на порядки лучше.
Про "Моню" не знаю, а я и в трусах и с крестиком. Правда, в отличие от трусов - я его постоянно не ношу, не люблю на себя что-то цеплять. Я даже обручалку не ношу.З.З.Ы. Или вы как тот Моня - без трусов и с крестиком?
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Про "намного лучше" я там вашу цитатку выделил.
Беру слова обратно. Не расхваливаете, а рекламируете. А расхваливаете цифровой звук вообще.
И во о это вот "лучше на порядки" оно является чисто вашим ИМХО, а не истиной в последней инстанции. Тем более, при чём тут многоканальный звук?! Это, пардон, разные категории. И этого многоканального dsd прям на каждом углу тысячами валяется.
Апологетов такого звука тут можно на пальцах рук перечесть.
И что? Ну было лучше, Шур-в15 вообще отличная голова, но все равно винил остается винилом.
Ну потому что он лучше всех древних способов механической записи.
Как любой приличный (т.е глубокоосный) "твердотельный" усилитель, лучшел любой свистоперделки в классе-Д или лампового однотактного безоосного задохлика в классе-А.
Как бы это не нравилось перебирающим детальки и проводочки удифилитикам...
Абсолютно все что я пишу, если это не цитата из учебника, является "моим IMHO"
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
А моё ИМХО, что винил лучше цифры, несмотря на её техническую продвинутость, ну и остаётся моё мнение, против вашего.
При том, что вы оцениваете винил на своём убогом сетапе, а что там с винилом у соседа Изи - вообще пофиг.
Да ради бога, я что, против?
Я не на своем оцениваю, тот "виниловый сетап" что сейчас - не так уж и давно, а аудио я занимаюсь почти пол века.
Он не "Изя" а мой тезка, и помимо него есть много других.
А что Вам" пофиг" - ни наносекунды не сомневался.
Как впрочем и мне на удифилитиков, и не только.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Да не принципиально, пусть тёзка. Дело в другом. Я твёрдо уверен, что достоинства и недостатки конкретной вертушки/иголки можно оценить достоверно только в своей системе, при длительном внимательном отслушивании, и лучше одному. Все другие варианты можно списать на вау-эффект и прочие внешние факторы, типа песаховки перорально и активного обсуждения новостей.
Да и потрахаться ещё придётся. В винилом иначе никак.
Уважаемый "робот N 323f","каждый кулик своё болото хвалит" и вы тоже....
У "винила",есть один недостаток,который не устраняется - переходную помеху лучше -30 дБ не получить(ни у ММ,ни у МС),если не использовать специальный "компенсатор помех"...
P.S.Чем это чревато на отображении КИЗ - напоминать не буду,всем давно известно...
---------- Сообщение добавлено 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было 14:09 ----------
Можно было и в учебник заглянуть - прежде чем писать очередную...лажу...
Всем - не хворать!
С уважением,Владимир.
Там хоть трахайся, хоть не трахайся...
Приличную частотку еще как-то получить можно (не на НЧ конечно, а сверху), с КНИ и С/Ш уже проблематично, а про переходное затухание между каналами можно просто забыть.
Как и про отсутствие треска - как пластинку не отмывать (а станок для этого у соседа имеется), все равно пыль попадет.
Ну и, пластинки моложе не становятся, а от проигрывания даже самой распрекрасной головой, износ все равно присутствует.
Так что еще раз - винил, это не про звук, это про ностальгию, плюс, как и ЦД - тактильно-визуальные ощущения.
P.S. Про новодел, писанный с цифыры не надо.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Вы тут чо, небольшой филиал холивара "цЫфра vs вЕнил" решили устроить??? Давайте не будем лучше.
Я всё же осторожнее писал бы - лучше -40 дБ, потому как лучше -30 дБ не часто, но всё же случается.
Значение локализации КИЗ для восприятия музыкального материала сильно преувеличивается. Читаемость каждого инструмента в отдельности зачастую важна, а вот точное положение их в пространстве в подавляющем большинстве случаев значения не имеет.
Ars longa vita brevis est
Тут пожалуй будет уместно вспомнить некоторые исследования в области , даже не звука , а именно музыки . Некоторые размышления на эту тему печатались и в журнале Радио и в других местах . По известным причинам эти исследования были прекращены , а именно переходом записи на цифру .
- Как известно человек , как и все сущее явление пОлевое и в настоящее время это как бы и не обсуждается . А где полевые структуры , там все не так просто . Теперь о сути . - Музыка , как известно содержит две явные компоненты , это мелодия и гармония . Мелодию слышат все ( если имеют к тому желание ) гармонию очень немногие , таковых может быть пол процента . Но есть еще третья компонента , которую человек не слышит физически , но тем не менее она есть . А , собственно , кто её слышит , а , к примеру , цветы и очень могут на эту компоненту реагировать . Прикол состоит в том , что записывается ( и переписывается ) " эта компонента " только при аналоговой записи ( или перезаписи ) при оцифровке она пропадает . Это измышления не мои , но что то тут может быть правдой . Поэтому старый винил почему то дороже , короче вопрос открытый .
Социальные закладки