Илья, если бы ты мог заглянуть мне в мозг, ты был бы поражен глубиной моих познаний!
Offтопик:
Да тут даже не в объеме знаний дело. Никто не знает и не может знать всего.
Одинаково бесконечный океан непознанного лежит как перед тобой, так и перед нобелевским лауреатом.
Тут дело в самой способности менять свое мнение под влиянием полученной новой информации.
Вот она у многих людей начисто отключена или вовсе ее никогда не было.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Я знаю, что есть куча разных улучшайзеров, но у меня была простая задача - только лишь регулировать уровень добавляемых гармоник, преимущественно второй. Запустил старый добрый Аудишн 3. Там имеется плагин, который как раз может кроме прочих функций добавлять и гармоники (2,3). Прогнал, проверил спектр - как раз то что и искал: вторая побольше, третья меньше. Уровень добавления регулируемый и даже на полной божеский. А результат...
Можно взять приличных плагинов и попробовать. На мой ух оно не пригодно всё, (исключения - некоторые реверы в отдельных случаях), но дело не в этом. В прошке оно используется не после сведения, а до или во время, индивидуально на инструменты, с индивидуальными настройками.
Сильно копать эту тему опасно - есть побочки. Можно начать слышать обработку в записи и тогда можно разлюбить целую гору не академического. Или наоборот, узнать, что ты тащишся от определенной обработки и некоторых инструментов, а что на них сыграно - вторично.
Или даже сразу оба два.
---------- Сообщение добавлено 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было 14:32 ----------
В свое время наслушался массовых восторгов к их плагинам и решил попробовать. После симулятора магнитной ленты вычеркнул данного производителя. Не, если цель имитировать звук Весны 202 с МК60, то оно условно годно, разве что детонацию не умело.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Мне необходимо было получить личный субъективный опыт изменения звука от добавления второй гармоники, которая действительно красит звук. Так что теперь отчетливо понимаю всю эту без-ОООС-ность, усилители в классе А и перебор деталек. Спектр, оказывается, открывает нам многое в звучании. И независимо от искажений акустики, даже сравнительно небольшие гармоники с усилителя изменяют звучание.
Скрытый текст
Вкусовщина решает сколько гармоник нам необходимо для вливания в собственные уши для ощущения аудифильского счастья.[свернуть]
Так там можно накрутить "мама не горюй", легко получить ужас-ужас. Причем может сперва показаться супер-пупер
---------- Сообщение добавлено 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было 15:58 ----------
Могут адепты правильного звука подскочить, набить морду и сказать, что звукорежиссер задумывал без сахара!
Ключевой вопрос. Я ушел от магнитной записи, поскольку даже небольшая примесь "магнитофонности" у меня вызывает только одно желание - по возможности убрать эту примесь.
Но тонны народных восторгов в былые годы были по другому поводу, без эксайтера это типа мертвая цифра и невозможно слушать, а с экстайтером - ура, тот самый аналоговый звук.
Я попробовал и остался в недоумении, оно плохую цифру делает еще более плохим аналогом(ничего общего с человеческими мафонами), а более менее вменяемая цифра в этом хламе для меня не нуждается.
Это было лет 15 назад, или даже раньше. У меня тогда хорошо, если 24/96 было с компа, а скорей многоканалка 24/48.
В нынешнее времена как-то сравнивали с коллегой приличные вокальные мики, выбирая под одну вокалистку. Ламповые хорошие лучше, но ровно до момента, пока не взял в руки действительно приличные каменные.
---------- Сообщение добавлено 15:10 ---------- Предыдущее сообщение было 15:08 ----------
Найди в сети мультитрековых исходников и попробуй порулить отдельными инструментами.
Тогда поймешь, почему улучшайзеры надо ставить не в конце.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Не нужно меня учить своим опытом и вкусом. Я сам решу что мне сластить, а что нафиг не сдалось.
Так я же не запрещаю, просто есть более лучший путь получить еще вкусней - добавить правильных искажений в правильных местах.
Это не как в чай сахар добавлять.
Это примерно берем чай, селёдку, водку, огурцы и солянку с котлетой, всё это перемешиваем. И потом пытаемся понять, сколько сахара улучшит вкус.
WBR, Michael.
Цель расчетов - понимание, а не числа (с) Хемминг.
Социальные закладки