У Creative Aurvana Live 2 такие же динамики стоят как и у Fostex из биоцеллюлозы (Bio-Cellulose), и той же фирмы
https://ru.creative.com/p/headphones...-aurvana-live2
У Creative Aurvana Live 2 такие же динамики стоят как и у Fostex из биоцеллюлозы (Bio-Cellulose), и той же фирмы
https://ru.creative.com/p/headphones...-aurvana-live2
с первыми своими как раз и сравнивал (у первых чашка доработана герленом с войлоком) напрямую и филлипсами, которым лет 15... Вот если с сенхайзер моментум (проводными) разница не критичная, то с Фостексами прям - небо и земля...Creative Aurvana Live 2
---------- Сообщение добавлено 06:28 ---------- Предыдущее сообщение было 06:22 ----------
Кстати, замена провода Креативов ниче не даст? Eddie , Не менял? А то есть мысль поменять и сразу на балансное подключение...
"Мой князь - Князь Тишины..."
Последний раз редактировалось Delta213; 12.03.2024 в 08:05.
Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
Указ Петра I от 09.12.1709:
То, что Fostex и из биоцеллюлозы - да, а что такие же конечно нет. Даже Creative Aurvana Live 1 и Creative Aurvana Live 2 имеют разные драйверы, с разными номерами и явно разным ПАС (депфированием). Хотя и внешне очень похожие. Эти наушники - разбирал, переделывал - и первые и вторые.
Драйверы от Creative Aurvana Live 2 в дубовых корпусах от питерского Фишера получились очень ничего по звуку.
У Creative Aurvana Live 1 ( за 80$) драйверы очень похожие с Denon 1100 серии ( за 200$) и каких-то {не помню} JVC за 280$. Сами Denon & JVC я не слушал, но встречал в сети мнение, что это те же драйверы от Creative Aurvana Live 1, но особо отобранные. В общем-то это и было причиной всплеска спроса в о второй половине десятых годов на Creative Aurvana Live 1.
Скрытый текст
Науш-Изо: ТДС- 5,5м,7,15,16,21,25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2f, FostexT50RP. ДИНАМИЧ:много
Усилит-SEна6н9с+6ф6с,OTL(от Danfi)6Н23П+4 шт6C19П-В,Усилитель Токарева,LynxHA61,Lynx HA46, Nazar, Семигор,
ЦАПы- Camelot Arthur v3.0,Overture 2.3, NOS TDA1541[свернуть]
Были году в 2010 аурваны первые. Брал тогда новые что-то около 40 долларов.
Кабель отвалился в одном ухе в первый же месяц. Хрустели все и хлюпали. Излучатели были Foster и отторжения при прослушивании не вызывали. Но общее впечатление от продукта - отстой. Кабель заменил, да отдал ребенку брата.
Tralfamadorin, не совсем понял. Это вы взяли какую-то модель наушников фирмы-производителя Фишер и переставили туда динамики от креатива второго? Или какой-то умелец с ником Фишер делает корпуса из дуба?
---------- Сообщение добавлено 20:12 ---------- Предыдущее сообщение было 20:10 ----------
Интересно тогда такое: есть ли где-то динамики отдельно или же наушники с такими динамиками 50мм, но сильно дешевле 900х или 600х фостексов..?
---------- Сообщение добавлено 20:14 ---------- Предыдущее сообщение было 20:12 ----------
Alen, ну при желании же можно и корпус заглушить герленом и провод хоть съёмный с разъемами сделать. Да хоть и в новый корпус пересадить... Всяко, 3 тыщи ( как тогда они стоили) - дешевле 150-180к, что просят за Фостекс
"Мой князь - Князь Тишины..."
у китайцев есть, типа реплика денон 9200, разных сопротивлений. Для фостексов 900 родные динамики в запчастях продавались, можно поискать, там только серийный номер наушников нужен был для заказа.
https://aliexpress.ru/item/100500586...type_rcmd=core
https://aliexpress.ru/item/100500552...00033839846577
https://aliexpress.ru/item/100500583...00034516855327
https://aliexpress.ru/item/100500553...00036318164191
Последний раз редактировалось segr; 13.03.2024 в 23:29.
segr, Ну, с такими ценами покупать (и по динамикам - еще вопрос "что ты такое" получишь) - так проще 600-е фостексы б/у взять. По 25к их можно найти.
"Мой князь - Князь Тишины..."
Не, не менял, - не смог найти кабЕль рогаткой )))
У мя кабель не отваливался, но, перегнулся у основания штеккера.
Вообще, конечно, у Creative вся продукция такая, игрушечная, - Aurvana Live 2 производит впечатление хлипкой игрушки, того и гляди развалится.
Эта конторка умеет что-то взять топовое на рынке, а потом всё испортить своей неумелой реализацией, или поставить в свою топовую ЗК хорошие компоненты, а скрысятничать на ОУ для выхода на наушники.
Так получилось, что у меня есть и первые, и, вторые.
Первые невольно пришлось разобрать, - сломался металлический держатель наушника, через несколько лет эксплуатации.
Creative Aurvana Live 2 не разбирал, - они совсем новые.
Собственно, я не корректно написал, - имел ввиду, что сам динамик той же фирмы - Foster
Последний раз редактировалось EDDiE; 16.03.2024 в 02:04.
На форуме плеере.ру покупал дубовые чашки у форумчанина. Фишер ( Питерская фирма) их ( тогда, сейчас не знаю) продавал отдельно. На какие наушники не помню. ( если очень надо могу раскопать). Фишер эту модель выпускал в пластике и в дереве. И продавал чаши для переделки. Чаши с амфитеатром. Извиняюсь за колхозное оголовье - делал под себя, удобно и ладно. Драйверы от CAL2 стоят на овальных щитках из сантиметровой бамбуковой доски ( из Ашана).Внешней ПАС нет ( толька ПАС драйвера). Т.е. типа компрессионников, можно сказать. Бас очень упругий не размазанный, но менее четкий и и менее сухой, чем в изодинамических. Количество среднее. Для YOU Tube хватает. Для металла явно может не хватить. Верхи не самые протяженные, но чистенько. Без сибилянтов.
---------- Сообщение добавлено 21:44 ---------- Предыдущее сообщение было 21:15 ----------
Лотерея. Если попасть на тот завод , который делает динамики для 900-х или 600-х и повезет, наверно возможно купить сильно дешевле отбраковку или вообще нормальные , сделанные "сверх плана". Я на том же плеере покупал драйверы от bowers wilkins px 7 у чела из Казахстана за 3500 ( наушники стоили тысяч 20 тогда). Он утверждал, что купил в Китае на "родном " заводе. Какими-то измерениями и рассмотрением внешнего вида отличий не нашел. Он поставил драйвер вместо родного. Отличий в звуке особо не заметил. Я с этими драйверами фишеровские чаши пробовал - месяца три повозился - мало баса как не крути. ( Надо больше чаши делать). В итоге от купленных за 1000 руб CAL2 ( поломан корпус был) поставил.
---------- Сообщение добавлено 21:48 ---------- Предыдущее сообщение было 21:44 ----------
Герлен и подобное , конечно даст хороший эффект, но деревянный корпус , со стенками под см на порядок лучше по звуку будет.
---------- Сообщение добавлено 21:55 ---------- Предыдущее сообщение было 21:48 ----------
Да. Первые еще как-то. Вторые , действительно игрушечные. Поэтому поломанные за 1000 и достались. Склеил суперклеем + сода. Послушал . Середнячок. Баса больше , чем у первых. Середина похуже. Запихнул в дуб. Ожили.
Насчет провода ... От любого подходящего неисправного немецкого/швейцарского датчика , простоявшего в оборудовании эн лет. Бесплатно и прогрето
Последний раз редактировалось Tralfamadorin; 16.03.2024 в 22:05.
Скрытый текст
Науш-Изо: ТДС- 5,5м,7,15,16,21,25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2f, FostexT50RP. ДИНАМИЧ:много
Усилит-SEна6н9с+6ф6с,OTL(от Danfi)6Н23П+4 шт6C19П-В,Усилитель Токарева,LynxHA61,Lynx HA46, Nazar, Семигор,
ЦАПы- Camelot Arthur v3.0,Overture 2.3, NOS TDA1541[свернуть]
Что-то мой вау-фактор от наушников Sennheiser HD560S стал подстираться.
Провел сегодняшнее утро за прослушиванием Grado Rs2e пару часиков и после на контрасте слушал зенхи. Звук у них коробочный, зажатый. Нет полета. Воздуха. Легкости.
Вроде бы открытые тоже. В чем причина? Демпфер, или сам динамик тугой как полено?
З.Ы. но относительно старых 5хх/6хх, один фиг, по тоналке какой-никакой прорыв.
Конкретно эти модели не слышал. Но общий усредненный подход у этих фирм разный. Sennheiser делает наушники в которых вроде все частоты есть , и все более менее ровно, но это мое имхо - не интересно. Звук пресный, без изюминки. Ну 800-е более менее интересны. А Grado пока был жив папа, делали с кривым воздушным звуком - очень на любителя. При сыне вообще непонятно что. После излишнего напора высоких у Grado - ровные Sennheiser запросто покажутся мутными.
То что послушав полчаса одни наушники ( мозг привыкает) - надеваешь другие - кажется все не так в ту или другую сторону - это нормально. Послушаешь эти вторые полчаса , опять наденешь первые - тоже чего то не хватает - это нормально. Например , слушаешь динамические полчаса - вроде все нормально. Наденешь - изодинамические - сначала кажется все блекло , тускло. Минут через пять начинаешь понимать, что чише намного и на свои места становится. Снимешь изодинамы, наденешь динамические - грязнее , но какие "краски"! Когда наушников пара десятков - вообще , понимаешь что, для одной записи одни лучше, для другой другие. Бывает два три варианта хорошие, но по-разному. Это все страшная болезнь. Аудиофилия.
Скрытый текст
Науш-Изо: ТДС- 5,5м,7,15,16,21,25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2f, FostexT50RP. ДИНАМИЧ:много
Усилит-SEна6н9с+6ф6с,OTL(от Danfi)6Н23П+4 шт6C19П-В,Усилитель Токарева,LynxHA61,Lynx HA46, Nazar, Семигор,
ЦАПы- Camelot Arthur v3.0,Overture 2.3, NOS TDA1541[свернуть]
Да я бы так не сказал. А легкость звучания и ширина сцены тех же Focal Elear тоже обусловлена их кривизной?
По мне, так, наоборот, зенхи бархатят звук и делают фирменно плюшевым. Особенно до серии с припиской "S".
Вот, нашел видео где технически обоснована "дубовость" зенхов.
Скрытый текст
[свернуть]
В наушниках все параметры взаимосвязаны. Например проваливаешь середину АЧХ - начинает расти сцена по размеру. Можно сделать ( не у всех, конечно) сцену как комнату, как концертный зал, как стадион. Соответственно разный провал на середине. Баеры 990 сцена большая , середина провалена. Сверхбольшая сцена не всегда хорошо. Звук становится разреженным, нет "мяса". Для джаза пойдет, для рока не очень. Инженеры, разрабатывающие наушники все это прекрасно знают. И создают свой звук у разных фирм. Мне, например, нравится подход фирмы Audiotechnica из Японии.
Видео трудно слушать , из-за полного дилетантства "экспертов", их "свободы оперирования терминами". Конечно Elear и Utopia совершенно разные наушники - с разными драйверами, оформление , материалами . Поменять амбушюры и получить Утопию, это все равно , что к запорожцу прикрутить значок мерседеса и утверждать, что он стал мерседесом.
Детали в наушниках надо уметь слышать, а это многолетний опыт прослушки и анализа. Людям с улицы будет все равно. Про себя скажу, наушниками занимаюсь более 10 лет. Уровень незнакомых наушником могу оценить секунд за 30, а чтобы сказать а нюансах и окончательное мнение составить надо минимум недели 2-3 , разный материал , разные системы. "Слепые" прослушивания порочны по определению - возьмите один и тот же фрагмент , прослушайте пять раз подряд на одном и том же оборудовании - и каждый раз услышите его по-разному. Каждое прослушивание - это взаимодействие объекта - аппаратуры ( более-менее постоянного) и субъекта ( слушателя, который постоянно меняется, каждый раз обращает внимание , то на сцену, то на бас, то еще на что - и получает разные ощущения. Оценить можно только интегрально. За какое-то время. Проанализировав всю звуковую картину.
---------- Сообщение добавлено 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было 14:50 ----------
Сцена может быть протяженна по глубине, может по ширине . Может и так и так быть протяженна. Важна еще точность позиционирования инструментов. Раздельность позиционирования инструментов и разрешение звука самих инструментов. Размер образов инструментов. И все комбинации ошибок всего этого, т к все наушники по-разному врут. Важно еще близко голос или далеко. ... Поэтому, есть люди , которые вообще отрицают существование сцены
Последний раз редактировалось Tralfamadorin; 18.03.2024 в 15:14.
Скрытый текст
Науш-Изо: ТДС- 5,5м,7,15,16,21,25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2f, FostexT50RP. ДИНАМИЧ:много
Усилит-SEна6н9с+6ф6с,OTL(от Danfi)6Н23П+4 шт6C19П-В,Усилитель Токарева,LynxHA61,Lynx HA46, Nazar, Семигор,
ЦАПы- Camelot Arthur v3.0,Overture 2.3, NOS TDA1541[свернуть]
в консерватории действительно сцены нет
у режиссера при записи есть...
---------- Сообщение добавлено 19:00 ---------- Предыдущее сообщение было 18:58 ----------
При живом прослушивании сцена может быть при камерном исполнении когда вы сидите перед исполнителями в пределах 5 метров.
Скрытый текст
Науш-Изо: ТДС- 5,5м,7,15,16,21,25, HiFiMan HE4,Audeze LCD2f, FostexT50RP. ДИНАМИЧ:много
Усилит-SEна6н9с+6ф6с,OTL(от Danfi)6Н23П+4 шт6C19П-В,Усилитель Токарева,LynxHA61,Lynx HA46, Nazar, Семигор,
ЦАПы- Camelot Arthur v3.0,Overture 2.3, NOS TDA1541[свернуть]
sennheiser имеют "тухловатый" звук, я писал об этом де-то в начале темы. 800-е не слушал, но, Евгений Двоскин (владелец форума www.audio-perfection.com/forum) слушал 800-е, говорит, они не сильно далеко ушли от 650-х, хотя, несколько лучше их
Конечно есть, если мы про концертные залы. Конечно это сильно зависит от места слушателя, но расположение в пространстве прекрасно слышно.
---------- Сообщение добавлено 10:01 ---------- Предыдущее сообщение было 09:58 ----------
Утопия пожалуй лучшие наушники из тех что я слышал. Топовые Дэн Кларки тоже хороши, можно сказать великолепны.
С Уважением, Анатолий.
вот тут я бы поспорил
приведите в пример конкретный зал.
В малом зале консерватории (Москва)
концертный рояль (4-7 ряд середина)
"выглядит" как сплошная стена звука
Недавно был пару раз в Зарадье
Малый зал струнный секстет
Тоже стена звука с боковыми отражениями хаотичными.
Инструмены совсем не локализуются (середина зала)
Большой зал Хор Сретенского Монастыря
правда сидели сбоку и на балконе.
Ну где там сцена.
Да на счёт Зарядье,там электроники напичкано.
Местные говорят что без обработки(електронной) сейчас никто не делает концертные площадки
Социальные закладки