Киньте пожалуйста схемку подключения,распиновку,как правильно распаять шнуры входные с тюльпана_ небаланс на вход_балансdbx driverack pa2 xlr, и с баланс_выхода_ xlr на несимметрию тюльпан?
Киньте пожалуйста схемку подключения,распиновку,как правильно распаять шнуры входные с тюльпана_ небаланс на вход_балансdbx driverack pa2 xlr, и с баланс_выхода_ xlr на несимметрию тюльпан?
неоднократно.
но если сделать регуляторы на выходе то для домашки просто аппарат на голову лучше становится.
проверено, и не только на этом процессоре.
---------- Сообщение добавлено 22:29 ---------- Предыдущее сообщение было 22:27 ----------
да в том и дело что это не проф звук когда уровень примерно один, дома он регулируется от очень тихо (ночью) до громко (днём)
никак не умещается в диапазон 20дБ такой режим. да даже если умещается в 20 дб то смысл на тихой громкости жертвовать 20дб динамического диапазона и отношением с/ш при тихом прослушивании ??
вся фишка именно в этом.
Сзади на драйврэк па2 есть кнопка + 4дб - 10дб, при +4 дб качество звука однозначно хуже,но громче.
Выход достаточен с наушников тацкам 144, при - 10 дб (кнопка отжата) и уровнях индикаторов ходящих в районе минус 10...15 децибел качество звучания максимальное,коэфициент гармоник 0,05 замер в RMAA, к регулятор громкости наушников на тацкам144 гдето85%, как только уровень прибавляю до 100% коэфициент гармоник растёт более одного процента и становится резче ну и слышны сразу на слух искажения,3 гармоника поднимается до минус 40дб, а индикаторы уровня на па2 начинают помаргивать оранжевеньким по минус 3дб.Вывод ,качество звука только при отпущенной с зади па2 кнопке минус 10дб, при этом на вход надо подавать чтоб индикаторы уровня минус 10...15дб моргали зелёным и не заходили в оранжевый по минус 3дб. Вход в па2 давать примерно 2в сигнала, по выходу поставил сшестерённый галетник громкости , для регулировки уровня сигнала на оконечники.Качество звука всёравно уступает аналоговому кроссоверу дбх234,чуть чуть мыльнее.
На дбх234 псевдобаланс и вход и выход, а на па2 чистый баланс.Я скомутировал тацкам_небаланс> баланс_па2_ баланс> небаланс> умзч, думаю когда скомутирую всё балансом, сварганю дибокс на ssm2142 перед па2 и переделаю фазоинвертор на 6н8с в дифференциальный балансный ,то качество звука улучшится( возможно).
С мусорного проца вы хотите получить качественный звук, для меня это немного странно.
Хотите хорошего звука уберите из тракта драйврэк. Имхо
конкретное решение?на всех форумах пишут некоторые проц па2 мусорный,другие такое https://youtu.be/jqn0pfhz6T0 , до па2 использовал dbx234, со временем попробую сварганить ламповый кросс с фиксированными частотами к примеру на 6г2
Мне вот интересно, а как вы будете сводить по фазам полосы в АС "ламповым кроссовером с фиксированными частотами"?
Последний раз редактировалось seregan1; 16.04.2023 в 16:05.
The only thing that matters is the music.
Не душите ЗВУК! Дышите ЗВУКОМ!
Подскажите,а как выполняется сведение по фазам?
Смотрите, вникайте.
Без знания и понимания физики процессов здесь делать нечего. Как говорит Маурицио - иначе прямая дорога в диджеи...
Папку можно получить по ссылке:
Маурицио
https://disk.yandex.ru/d/vjmAdOi_B5rmsg
The only thing that matters is the music.
Не душите ЗВУК! Дышите ЗВУКОМ!
На мой слух звук начинается от ксилики, я вообще не понимаю насколько надо быть глухим чтоб у драйврека не услышать мыльность в звуке. Эмоций у него нет от слова совсем, такой звук даже не хочется слушать, а там хозяин барин.
Да даже в широкую полосу пустить через драйверек и без проца, уже слышно как он все нюансы и красоту в музыке съедает, не говоря уже когда вы начнёте в нем настройки крутить.
Если Вы этого не слышите, то Вам очень повезло, с этим легче жить))
У первых версий этого проца в 2005 году вроде бы. Действительно были проблемы со звуком. Это было связано с нехваткой вычеслительных мощностей устройства. То есть, когда мы при создании пресета задействуем эквалайзер, компрессор, лимитер, кроссовер .... То он просто не справлялся со этим всем. Потому не мог дать то, что от него требовалось. Многие это называли "замыленый" звук.
Касательно субъективного восприятия от него: У меня есть такой в одном сетапе. Каких либо проблем или почти звука с ним не замечено. К слову с акустикой db и Martin тоже все ок. Не нагружаю его сильно. Кроссовер, задержки это самое главное что от него нужно. Может лёгкая эквализация ещё. Коллективы работающие с ним на сетапе в разных условиях и местах тоже не замечали каких либо проблем. Многие отмечали наоборот очень хороший звук. Не на каждой прощадке такой есть.
Между делом, стоимость аппарата вовсе не гарантирует его звучание. Даже L-акустик без своего пресета не играет. Хотя денег стоит два мешка))))
А вы почитайте внимательнее - автор ветки про мыльность упомянул.и кажется в этой, а может другой ветке проскакивало решение как он её в большей степени победил.
Или я это сам придумал ?
Давайте автора попросим еще раз об этом написать что было. что сделано - что поменялось ?
---------- Сообщение добавлено 22:54 ---------- Предыдущее сообщение было 22:51 ----------
Вы работали на постояном уровне сигнала, близком к максимуму. А тут автор его применяет дома. Изначально его АЦП/ЦАПы трудились при небольшой громкости около уровней -30...40дБ. Как вы считаете, как оно повлияет ?
Ну почему всегда на близком к максимальному ..
Много раз когда на пульте установлен уровень очень малый. Чтоб на фоне музыка не громко играла.. при условии огромной чувствительности системы на вход проца приходилось ну очень мало. При этом тоже ничего криминального не замечено. Если не считать КРГ при малых уровнях
О том что колонка "накрыта простынёй" можно узнать только когда её сдёрнешь. Вы ведь не пробовали переключаться на аналогичный очень хороший процессор или вообще аналог, который лично я сам замечал, что мылит куда меньше, не смотря на то, что настройки даже не идеальные из-за скудности онных.
---------- Сообщение добавлено 23:09 ---------- Предыдущее сообщение было 23:07 ----------
И "проостыня" - это не завал по ВЧ, это что-то другое. Я бы это сравнил с детальностью в мелочах и тихих звуках, микродинамикой.
Есть и аналоговый кроссовер давольно с широкими возможностями. Он используется для меньшего комплекта. У него один недостаток, нет задержек. Тоже работает нормально...
Я не заметил разнице с процом DC -One. Он считается на две головы выше чем DBX . Но по сути своих возможностей и работы такой-же. Только интерфейс мне показался очень не удобный. И пресеты терял несколько раз без причины...
Такое себе удовольствие....
---------- Сообщение добавлено 23:17 ---------- Предыдущее сообщение было 23:14 ----------
В любом случае, я не навязывают свое мнение. Если Вы находите какой-то узел в тракте изрядно портящим звук системы, не важно какой это узел, проц, усилитель, провод.....
Меняйте. Ищите лучше... Кто ищет, тот всегда найдет.
Если вы не слышите мыльности процессора DBX, то вероятно у вас мылит звук что-то другое.
Возможно вы просто работаете в таких залах где эхо настолько сильное, что настолько же пофигу на мыльность.
Ну или не хотите(не можете) слышать.
Ну,скажем так,была возможность сравнить на площадке ПА,и 260 драйврэк
С одинаковыми параметрами кроссоверов,фильтров,и т.д. у 260 верх поинтереснее
Если образно-то как проиграть один и тот же файл мп3 с битрейтом 320 и 128
На приличных компонентах хорошо слышно
То же самое,когда вместо 260 втыкаем 4800 драйврэк
Вопрос цены,и разрешения системы
ПА создан как бюджетное решение,качества от него требовать,и особенно в приличной домашке-такое себе
Тот же бехр дцх звучит поприличнее
С функционалом по другому естественно
Вообще,ИМХО,драйврэки-это давно мертвая тема,их имеет смысл юзать там,где нужны родные пресеты жбл (хотя то,что залито в драйврэки,без проблем переносится в другие процы,и валяется в свободном доступе)
Ну а по звуку-минимум от 260 имеет смысл,и то,если достался за 200 долларов
РА - это классический случай "сглаживания углов" для недорогих систем.
Проще чутка замылить, чем вылезет вся кривизна дешманских 1" пищей.
Ну возможно я брал с aliexpress driverack pa2 поэтому совсем немного замыливает, 2 дня тому назад делал слепой тест, наконец то взял Вольту 480, промудохался с ней пока врубился в настройки.И странно но если давать пару вольт на входы драцврэка па2 и Вольты480 то неразличить их в слепом тесте абсольтно, при 0,5в входного сигнала чётко слышно что мутнее и очущение меньше высоких на драйврэк па2, по перегрузу от тоже похуже Вольты, пробовал просто пускать в обход
процессоров вч драйвера cp750ti с 900гц,соответственно проца кросс тож на раздел 900гц настроил ,и актив и пассив LR2, вот тут все услышали,чуть чуть но чище мягче слитней натуральней, итог басни-короткий тракт звучит лучше,но совсем нанемного.Вольта кстати как и драйврэк в настройках по дефолту тоже имеет уровень третьей гармоники выше второй по минус 70дб,это при замере Кг,быстрый тест делал левую ас на Вольту а правую ас на драйврэк.
По драйврэку что он звучит только при уровне минус 10..15дб мне подсказал mAxSpase, драйврэк очень критичен к недогрузу и ещё больше к перегрузу,Макс писал что процессор должен быть разогнан до нормального уровня,тоесть предклиппингового, Вольта совсем не реагирует на недостаток уровне и в меньшей степени на перегруз. Да и ещё, при плотных сюжетах типа Нирваны,Вольту детальность очень слышно, драйврэк уже каша, но вначале Нирваны при степенных мелодичных проигрышах неотличит.Вольту от Драйврэка.Мощности к стати вычислительные у них одинаковые.Ксилику 480 чем купить,лучше застрелиться,ценник конский,негуманный
Последний раз редактировалось shap2770; 18.04.2023 в 14:16.
Социальные закладки