да и йа тоже, только козла.
Оно конечно ничего, а случись что, вот тебе и пожалуйста!!!
Ну смотрел я Лукашева. Обосрал Хэды или Адамы (не помню). А в соседнем ролике (3-х роликах) парни провели измерения этих колонок. Чуда не произошло, они оказались кривые.
И не Д класс виноват, а банальная кривизна.
Везде они используются. Пора уже успокоиться.
Может быть это связано, что тембры его инструментов ему приелись и захотелось услышать новые. А кто-то потом этого всего не услышит у себя дома. В общем опять старая песня про генерацию и воспроизведение.
А мне вот интересно: давно ли ТС проверял слух? А то в последнее время уже три случая наблюдал. Человек рвёт анус, что то доказывает, а у него ограниченный диапазон по слуху который он естественно компенсирует регуляторами тембра. Ему норм, а у меня беруши всегда с собой.
И я спрашиваю не с целью докопаться, а просто потому что сам раз в год это делаю. Может дело совсем не в современных тенденциях)
VladimirV, я пару лет работаю в очках, мне в больнице сказали, что нормально с 45 вполне.
Но вдаль как были единицы, так и остались
Но очки мне понятно, от чего - микроскоп пол-дня суммарного времени.
Слух - хз.
Но я - ЗА РТ! Тк бОльшая часть записей заставляет тянуться к ручкам)
Кто считает, что надо превозмогать - пусть, его право!)))
Это просто джиттер какой-то! (с) momitko
_Summit_, там такой слух что вопросов о недостоверности тембром было бы больше.
Вы не там звук копаете и не надо выдавать желаемое за действительное, весь этот «замечательный» класс д мной был отслушан, и «те самые» и «не те самые» аппараты, глубокоосники и прочее. Просто вбили себе в голову тхд и все, на причинно-следственные связи о достижении этого тхд вам почему то все равно.
---------- Сообщение добавлено 13:24 ---------- Предыдущее сообщение было 13:21 ----------
Это не получится сделать, если ты углубишься в знания ламповой и транзисторной электроники, то поймёшь почему, хотя судя по постам которые всплывают, про чувствительность динамика например, сомневаюсь что поймёшь.
так тот усилитель тоже как вы выражаетесь "генерирует", но делает это противоестественно для уха, особенно на малых сигналах, которые как раз отвечают за естественность передачи и не только они, а всё несколько сложнее.
---------- Сообщение добавлено 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было 14:01 ----------
видимо то что вбил себе, уже не выбить.
Последний раз редактировалось Furious_Dima; 04.03.2023 в 14:16.
Ну если усилитель генерирует - то это либо плохой усилитель, либо генератор. Усилитель должен усилить сигнал на входе или по напряжению, или по току, или по тому и по другому.
Т.е. с искажениями? А если записано изначально с противоестественными гармониками? Будем их естественными глушить?
Из-за снижения частоты ШИМ модуляции что-ли? Что такое естественность подачи?
Да что не так то? Нравится красящая аппаратура - пож. Но не всем нравится. Я то в чем виноват?
В чем? Кто-то должен ответить за то, что производителям студийных аппаратов верхнего эшелона амбиции людей искусства глубоко по барабану.
_Summit_, любой усилитель, ас и источник это музыкальный инструмент, как ты это не можешь понять? Глубокоосник или класс д слышно сильнее чем правильно приготовленный ламповик. Не надо пытаться ерничать, мол нравятся искажения, слушай. Если ты не понял с первого раза, то разжую для тебя еще раз. Усилитель который стоит в той акустике с понижением уровня сигнала дает большие искажения, конкретно тот ламповый пред это делает наоборот. Догадаешься что для восприятия человеком будет звучать естественно а что плоско? Уровень искажения у того лампового преда находится за пределами слуха, твоего так тем более, если ты писал что конденсаторы в пассивном фильтре ас звучат одинаково, объявляю тебя главным глухарем форума.
---------- Сообщение добавлено 16:00 ---------- Предыдущее сообщение было 15:51 ----------
То есть что бы ты понимал. На оконечнике использовался максимальной линейный участок, а там где он себя фигово показывает усиливалось лампой.
Ты хочешь сказать, что динамик с низкой чувствительностью сохраняет способность воспроизводить громкие звуки, но теряет тихие?
А динамик с высокой чувствительностью не теряет тихие звуки, но искажает громкие? Есть же такое понятие, что бумага "кричит", не на ровном же месте?
Высокочувствительные динамики получаются если пожертвовать басом, рукавом и потерями. А жесткость — это провокация на дребезг. Отсюда и кричащие широкополосники.
Важен баланс. А он как раз достигается за счет жертвенности в КПД.
Если учесть, что маразматики никогда ничего в широкополосниках не компенсируют фильтром, то они слушают выпяченную середину. А именно в ней и заключается вся эффектность и присутствие. Добавь сюда резкий спад на верхах вне оси, что хорошо ложится на комнатные условия, это тоже оставляет одну середину по сравнению с многополоской.
Приведи параметры ШП к линейным, тут и закончится вся их прелесть.
Телега: https://t.me/zhenatyi_papochka
Да, было и это. А после 60-ти хрусталики настолько распрямились, что мне для дали уже нужно примерно +0,75. Для телека +1,5, для компа +2,5.
А паять вообще под лупой.
Паршиво стало грибы искать - там же по лесу идешь и глаза шарят ближе-дальше, снова ближе и т.п. А тут хрусталик закоченел и все.
Ну да ничо, это все ж не катаракта. Как говорится - "Это не пипец, поживем еще малец!"
Потому что цель публикации книги - заработать на продажах оных.
Мне например все принципиально важные вещи в схемотехнике пришлось догонять самому. Чтение специальной литературы почему-то не способствовало пониманию.
Когда после этого я попробовал читать книги Селфа, Кодрела и проч. то стало понятно - почему. Там эти ключевые моменты либо вообще не описаны, либо описаны вскользь, без пояснений. Вместо этого куча наоборот ненужной информации, видимо чтобы метраж текста был побольше.
Вот и остается только что самообучение по разным публикациям, форумам и т.п.
Offтопик:
Нет, это вы вбили себе в голову, что все разработчики глубокоосных УНЧ молятся на THD.
В тех же ветках про 3886 обсуждаются совершенно другие вещи, причем исключительно по критериям звука, а не цифр. Версия маньяка/романова вообще по THD ничем выдающимся не является, и никто на это никогда не претендовал.
Ну и кто после этого будет рассказывать что он не смотрит на гармоники? ))) Вы же точно так же оцениваете гармоники, только по каким-то своим критериям.
Когда-то давно, на заре своего радиолюбительства пробовал включать лампочку на входе УНЧ на LM1875. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что с лампочкой звук становится более живой, естественный, натуральный. Хотя УНЧ при этом один и тот же, т.е. понятно что искажений при этом меньше не становилось.
Почему я теперь в каждом посте не пишу про чудо ламповый звук? Потому что даже тогда мне было понятно, что это тупо эксайтинг, а не какие-то чудодейственные свойства лампы, делающие тракт более прозрачным.
Кто хочет слушать лампу - тот ее просто слушает, без изливания своих комплексов в виде выдумывания оправданий плохому THD.
Социальные закладки