Интересно АББА нормально теперь сможет записаться?
Прекрасная группа, но уши болели.
То, что писалось в начале 90-х, было слышно. Уменя были CD Джагера, Шаде, Маккартни. Много позже обсуждал это со знакомым - сошлись во мнениях о характерном звуке. Он объяснил это убогостью тогдашнего формата ADAT первых цифровых магнитофонов, которым пользовались многие солидные студии, меня объяснение устроило, информацию не проверял.
Всё так и есть. Но это в самом начале 90-х и у некоторых студий. А в середине этого звука уже не было.
---------- Сообщение добавлено 19:42 ---------- Предыдущее сообщение было 19:22 ----------
Кстати, в конце 80-х/начале 90-х некоторые студии использовали RDAT в качестве мастера, хотя сводили в аналоге. Вот уж где писец полнейший - качественно записать и хорошо свести, а потом угробить всё мастером.
так то в цифре сводить начали ещё в начале 80-х, яркий пример тому проект Asia
непонятно одно, они сами что не слышали какая лажа получается?
Вот хер его знает слышали они или нет. Щас вспомнил альбом Шадэ Даймонд Лайф, на сиди тот самый пфикающий звук ВЧ, характерный для древних убогих АЦП. У меня и винил 84 года имеется и там вроде тоже самое, надо послушать. Кстати, этот пфикающий звук хорошо слышно на малом барабане, и самое интересное, не важно - живой это барабан или электронный.
Мы не об этом говорим. Побарабану какая головка, характер тех АЦП слышно на любой.
Еще на виниле у меня есть Кино Последний Герой - та же история.
---------- Сообщение добавлено 23:10 ---------- Предыдущее сообщение было 22:48 ----------
Дальше еще интереснее. В конце 90-х/начале 00-х была мода нахерячивать нечетных гармоник, это просто звиздец, послушайте как звучат тарелки в альбоме Oasis Be Here Now. И так делали многие.
---------- Сообщение добавлено 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было 23:10 ----------
У этой группы традиционно запредельная компрессия всего и вся, но это всегда звучало органично. Я про то, что звук херовый на ВЧ в вышеназванном альбоме не из-за компрессии.
Не любые, а естественные. Шумы пластинки или ленты противоестественны.
Взял любую запись, подрихтовал в редакторе - и вот она, уникальная, только у тебя дома. Никто не услышит без твоего согласия. Исклюзифф.
Она. Ещё на заре цифровой эры винильщиков и майфунщиков, поющих, будто цифра не может передать то, что могут эти форматы, поставили к стенке - на слепых прослушиваниях никто не отличил аналоговые оригиналы от их цифровых копий в 16/44. Что же поменялось за почти 40 лет? Цифра стала ещё лучше. А эти аналоговые мастодонты давно упёрлись в свой низкий потолок. Его можно приподнять - но слишком дорогой ценой, надо полностью перелопачивать форматы, вкладывать кучу денег. А толку - даже до древнего 16/44 им будет не дотянуться.
А вот шум автомобиля какой - противоестественный?
Я бы его точно естественным не назвал.
Если честно, то пианино в природе (синоним естественного) тоже не встречается.
Да и скрипка тоже. )))))
Да и вас, коллеги, в природе жрущих сырые корешки и в шкурах не наблюдается.
Любые аналоговые искажения и шумы - естественного происхождения.
Их мосх может до какой-то степени отфильтровывать.
А вот с цифровыми искажениями - беда....
Хотя, через несколько веков, может быть человек цифровые искажения уже будет считать натуральными....И также фильтровать в голове.
Социальные закладки