Купил вслепую у Алекса его атдак-10, не пожалел. По сравнению с моим старым типа неплохим китайцем всё стало сильно лучше. Если послушать нечего и негде - надо брать какую то проверенную конструкцию, и радоваться.
Проголосую за 10-ку Алекса. Сам на неё коплю. Брат брал 8-ку - изумительно играет, а 10-ка судя по отзывам ещё лучше.
Они совпадают с ощущениями других, которые я читал про сравнения параллельника и дельта-сигмы.
Это не только звук ЦАПа, это- звук всей системы...а в этом случае, спасение утопающих- дело самих утопающих...
В моей системе ЦАП Торреса не был слабым звеном, а я строил свою систему тет 30-ть...
Последний раз редактировалось vic57; 23.08.2020 в 18:50.
А я неожиданно для многих, порекомендовал бы в этот бюджет ДАК Аббаса на 1541, музыкально, эмоционально и приятно. С ним точно музыку слушать будет не скучно.
ATDAC-10 или BRIO. Слушал вторую версию BRIO. Сейчас собрал третью. Заметно лучше второй. Для себя остановился на BRIO.
Плюсую за ATDAC-10
APlayer - CM6631 - Charm DAC 2.3 - PALABS AE25 - PALABS ACE3
avtech@palabs.ru
-1 От реализации ЦАПа сильно зависит (схемотехника питания, I/U, фильтров, разводка платы) Общее впечатление сильно зависит от остального тракта. На некоторых системах разные ЦАПы звучат очень по разному, на других Lynx нельзя отличить от звуковой карты на компе.
На моей системе (Lynx17 и минимонтаны собственного изготовления) современная дельта-сигма AK4490/93/97 и более старые sm5865 по сравнению с AD1865, AD1862 - у дельтасигмы лучше разрешение, больше детальность, более выраженный эффект присутствия. Подача на НЧ сильно зависит от реализации источника питания в аналоге.
У меня есть некопанная EMU0204, брал для изменения искажений, для прослушивания музыки - не гуд. А если учесть проблемы с дровами и совместимостью, вообще н... ее.
Я брал у Джемшута его Arpeggio mkII на РСМ1792А без прослушки - ни разу не пожалел. Договаривайся, чтоб был вместе с USB транспортом, чтоб работало управление ЦФ. На вторичке их не разу не видел - видимо всех купивших Arpeggio mkII все 100% устраивает.
Сейчас у него обновленная версия mkIIА: там плата выхлопа - сменная (но это тем, у кого руки чешутся), сам USB транспорт, плата переходник для USB транспорта, она же - интерфейс экрана, и сам экран.
Конструктивно я заказал бы сделать в корпусе стандартной ширины 430-435мм, небольшой высоты.
Мелкокорпуса ЦАП мне лично никогда не нравились.
Последний раз редактировалось uriy61; 28.08.2020 в 10:27.
Вот тут схема.
С уважением, Виктор.
Ее надо не смотреть а лучше послушать. Очень хороший цап. Как раз сегодня в лоб сравнили вторую и третью. Я подумал почему Brio? Нашел значение этого слова -Оживление, пыл, увлечение, огонек (говорится об исполнении артистом своей партии или роли в драме, балете, музыке) Так он и играет.
Да я уже третью версию ЦАПа Семигора делаю с преобразователем тока на резисторах.
https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=27767&page=6
Недавно наконец-то запустил Bolero V2. По сравнению с Flamenko лучше на порядок.
Сброс на ЦАП работает отлично. Ни одного сбоя при любых переключениях генераторов.
Можно слушать 192 кгц и выше. Применил немного посложнее сетевой фильтр перед трансформаторами и трансформаторы серии ТП (у Flamenko стоят ТПП260). Если раньше были сбои, когда в соседнюю розетку 220В что-то перетыкивалось, то теперь всё надёжно играет.
Ну и звучание улучшилось. Стали лучше слышны огрехи записи, особенно оцифровок винила на 192 кгц. Разделение каналов лучше стало. Хорошо играет все виды музыки. Вокал, хор, рок хорошо играет.
А замеры третьей версии ни чем не отличают от замеров версии прикрепленной в шапке в 2017 году?
https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=79522
IMHO дельта сигма более предпочтительна для "тупой" "мягкой" акустики, например на скан спике общей чуйкой 85дБ, из-за выпячивания низкоуровневых звуков(субъективно ДД сужается), на острой и точной как скальпель акустике с высокой чуйкой дельта сигму слушать сложновато, на чём-то среднем между этими двумя крайностями я бы предпочёл параллельники, потому что уже слышно более скомканный ДД, (больше деталек бросается в уши, как на большинстве современных записей) из-за этого звук становится плоским. Всё IMHO у всех восприятие музыки и ожидания от звука разные.
Сложно даже сказать объективно где лучше звук и та и другая технология имеют недостатки, но я все же сторонник что тихие звуки должны оставаться тихими, едва различимые звуки должны оставаться едва различимыми, а в музыке должно быть "музыкальное" разрешение на высоте - тембра, воздух, голос конкретного инструмента, объём, заполнение пространства и тд - это всё преимущества параллельников, когда речь заходит об открытости и ясности тут дельта сигма говорит параллельнику- ну сорян. Через пару недель соберу аудио систему и послушаем кто кого)) пока музыка для меня только в лайв режиме, зато каждый день
Последний раз редактировалось Furious_Dima; 09.09.2020 в 14:03.
От реализации сильно зависит. Сравнивали лет 7 назад плеер за тыс.у.е. на дельтасигме, ЦАПы на 1865, 1862 и SM5865 (LynxD47v3). Промышленный аппарат после прослушки был подарен пионерам, съедает послезвучия звучит плоско и мертво. Мультибитники лучше, но SM5865 еще лучше была. Сейчас слушаю ЦАП от Андронникова на AK4490 - LynxD78, он на мой ух еще лучше передает динамические контрасты, лучше глубина сцены и передача реверберации зала если она есть в записи. Т.е. стена растворяется и слышно что музыка звучит в комнате прямо перед тобой. Акустика WMTMW мини-монтана на сканспиках, чутье 91db. На АС попроще звучание конечно более упрощенное, на совсем бюджетных АС разница между хорошей дельтасигмой и мультибитниками может быть не так заметна или не заметна вовсе.
Есть еще сейчас в наличии реинкарнация SM5865 - LynxD73, на днях подключу послушать для сравнения с AK.
Социальные закладки