YUPOL, кто же против пусть развиваются, сами по себе Женя и Андрей ребята хорошие и изделия у них хорошие и головы работают, но то, что меня пытаются приплести к своим каким-то промахам мне честно говоря не нравится.
YUPOL, кто же против пусть развиваются, сами по себе Женя и Андрей ребята хорошие и изделия у них хорошие и головы работают, но то, что меня пытаются приплести к своим каким-то промахам мне честно говоря не нравится.
Приплетать к ним "промахи" нравиться, а в обратку нет.
Offтопик:
Я не имею их изделий, есть некоторые наблюдения и сформировавшееся мнение по результатам сравнения, высказывать его вроде как не запрещено, некоторые их пользователи или бывшие пользователи иногда с моим мнением солидарны, иногда я с их мнением солидарен, иногда у нас разные мнения, это нормально. Главное чтобы мнение не делилось на их и неправильное.
Дело в том, что критику можно игнорировать, с ней можно просто не считаться или скажем принять как есть, но когда начинается типичное: "мы сами с усами" или "у тебя усы еще не выросли", или "ты сам еще усов никаких не умеешь выращивать", это явно отражается не положительно на имидже производителей, к тому же в некоторой критике можно реально уловить недостатки своих изделий и их устранить, это уже переходит из разряда критики в полезный совет, а переходить на личности дело последнее и говорить "вот ведь накаркал своей критикой...."
Offтопик:
Я если начну писать за звук секретных танков БСО, опять в меня полетят какашки, воздержусь, кому интересно я описывал на dastereo кратко ощущения, да и в целом считаю, что выявленные недостатки лучше обсуждать в личке со знакомыми, имеющими секретные танки БСО, чем выкладывать инфу создателям, которым она неинтересна или которую они считают провокацией в их адрес.
Offтопик:
Я дико извиняюсь, что встреваю, но интерес пересилил скромность. Как в Вашем контексте расшифровывается БСО? Большой Симфонический Оркестр?
Юнкер Шмидт, ты ужеСкрытый текст
достал. Зная Евгения лично как очень тактичного и скромного человека, могу сказать, что в переводе на тебе понятный его сообщения в твой адрес звучат довольно неприлично и нарушают правила этого форума. Если хочешь здесь общаться, смени пластинку, зайчик.[свернуть]
Электричество дисциплинирует
Offтопик:
Так а я что, сказал что хороший?
Времена, когда за штуку баксов (а у нас эти Оберон 5 вообще полторы стоят) можно было купить напольники с хорошим звуком, прошли 30 лет назад.
Просто не очень понятно - эти Дали мелькают уже не в первый раз, и на них собираются что-то проверять и сравнивать. Я, собственно, только из-за этого и напросился к коллеге домой, их послушать.....
Ему конечно ничего не говорил про них.
Вот 8-й Рубикон - те уже намонго приличнее. Но это уже почти десятка у нас
Ну за мной полуграмотный эзотехник-винторазбиратель пытается бегать, пусть и не по куче площадок (я по куче сам не хожу, так, 2-3).
Занести в игнор и не обращать внимание не пробовал?
Нет, наоборот - как раз мнения звукорежисеров, просто режиссеров и музыкантов, при выборе аппаратуры вообще слушать противопоказано!
Они не то в звуке слушают. Им и дырки с сотового хватит, а то и просто нот - остальное в моске построится.
Так а нахрена-же ты выкладывал на форуме, если даже сам считаешь, что это лучше делать в личке?!
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Акустика с хорошим звуком за вменяемые деньги вообще стала редкостью.
Поэтому интерес меломанов понемногу разворачивается в сторону росхайэнда.
Но пресловутая "ликвидность", укоренившееся представление, что только то стоит денег, что потом любой лох перекупит (бренд же!) ставит палки в колёса. Хотя продавая юзаные колонки любого бренда, владелец теряет минимум полцены, а пока пользуется - теряет в качестве. На вторичке полным-полно массовых брендов - Дали, Рега, всякие Магнаты, Варфедейлы, и прочие и прочие.
С лучшими изделиями РХЭ они не выдерживают никакой критики, и Оберон 5 тут не исключение.
Просто недорогие АС, которые хорошо продаются.
С другой стороны, брендовые АС как правило грамотно сконструированы, и неплохо выглядят.
С третьей - многие малограмотные в технике меломаны насмерть убеждены, что акустика и вообще весь Росхайэнд есть чистое разводилово. И спорить бесполезно, это вера, отвергающая любые знания. Он никогда не придет на выставку, никогда не сравнит бренд за 100 т.р. хотя бы с акустикой Данилова или Крылова, которая за те же деньги играет на две головы выше.
Мол, только на конвейере может быть произведена качественная вещь, и всё тут.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
Когда делал в Москве тестирование ДАКов (многие опытные форумчане тогда послушали и сделали грамотные и полезные замечания) - поймал себя на мысли, что брендовые ЦАПы с тем же уровнем звука - стоят минимум вдвое дороже. А то и втрое.
С тех пор ситуация ещё усугубилась.
Уровень звука изделий форумчан вырос, стоимость брендовых ЦАПов с хорошим звуком выросла тоже.
Китайцы сильно не дотягивают до веговских образцов, разве что сильно допиленные - но меломан же не будет допиливать...
Ему нужно включить и слушать.
Ищут на вторичке китайцев подешевле, а она забита неиграющими изделиями.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Справедливости ради, большинство смотрит на РХЭ как на выставку-ярмарку самодельщиков во дворце пионеров. Зная примерно процесс ценообразования брендовой техники, люди искренне удивляются почему самоделка стоит сравнимо. А оценить нюансы звучания в тех условиях, что есть, и по памяти сделать вывод, что авторская вещь звучит лучше, практически невозможно. Нет возможности в условиях той же выставки сравнить лучшие промышленные изделия той же ценовой категории с авторскими.
Социальные закладки