Сообщение от
ViktKors
Это питание УНЧ, который отдает в нагрузку частоту 49 Гц.
При запитке от двух мостов в каждой из катушек появляется потребление меняющееся с разностной частотой - 1 Гц.
Т.е. несимметрия катушек - и получаем дополнительное намагничивание сердечника очень низкой частотой - вгон в насышение.
Но всё же , чтобы эти эффекты так-таки стали заметными - надо кое-что сделать неправильно А именно - надо сильно сэкономить на ёмкостях выпрямителя ... ведь именно эти ёмкости служат , так сказать , энергетическим буфером , ну или фильтром ( вместе с сопротивлениями цепей с обеих сторон ) , препятствующим проникновению частоты сети в звуковые цепи и наоборот - частот звука в сеть . Ну а при хороших , здоровых ёмкостях - как я мыслю , этими эффектами тоже можно пренебречь ... во всяком случае , в моей практике они никогда не доставляли проблем .
---------- Сообщение добавлено 13:18 ---------- Предыдущее сообщение было 12:57 ----------
Сообщение от
Костя Мусатов
Упоминание габаритной мощности при обсуждении магнитной индукции связано с прямой интерпретацией упрощенных формул расчета трансформатора.
Поле нагрузки (вторички) всегда компенсируется полем первички. Т.е. больше нагрузили - пошел больше ток через вторичку - пошел больше ток через первичку для компенсации этого. А индукцию, насыщающую магнитопровод создает только ток холостого хода, который никуда не девается под нагрузкой, просто он гораздо меньше тока нагрузки. Ток холостого хода определяется геометрией обмотки, геометрией сердечника и параметрами магнитопровода. Когда все эти параметры сведещь в одну формулу и отбросишь малые нелинейные члены, то останется только сечение магнитопровода и количество витков.
Ну или говоря другими словами - буквальное понимание эмпирических формул приводит к неправильному пониманию физического смысла
Offтопик:
P.S. А в том месте , где учились мы - за неправильное понимание физического смысла драли так , что до сих пор страшно вспомнить ...
Социальные закладки