Интересное замечание по поводу выхлопов...
Слушали с Зёбра_ 2 разных выхлопа к РСМ63 (ЦАП Полковника). Кроме выхлопов не менялось ничего.
С одним выхлопом - все звуковое полотно (сцена или саундстейж, как кому нравится) разбивается на 3 обособленных островка - вертикальный цилиндр примерно 1м в диаметре вокруг каждой АС и такой же цилиндр по центру чуть в глубине за линией АС. В пространстве между этим цилиндрами звуков как бы и нет. В основном все инструменты звучат из "цилиндров" вокруг АС, а голос по центру из третьего "цилиндра". При этом еще один момент - бас играет как бы несколько сам по себе, немного выбиваясь из общей музыкальной канвы.
Первое что приходит в голову при таком результате прослушки - что-то наверное с АС (они в стадии доводки до ума). Причем я даже уверен что будь среди нас конструктор АС, он бы сразу подсказал что и как нужно сделать с фильтрами, чтобы все это заиграло как нужно.
Но вот мы меняем выхлоп на другой. Включаем те же самые композиции. Никаких "цилиндров" вокруг АС, все звуки образуют единое звуковое поле и разпределены в пространстве как задумано звукорежиссером и в глубину и в ширину. При этом бас, явно не изменившись в качестве и количестве, начинает звучать очень слитно и гармонично со всей остальной музыкой. Как правильно заметил Анатолий Зёбра_ - звучит очень слитно, как будто некий идеальный ШП.
Эти ремарки как бы безотносительно конкретных выхлопов, речь всего лишь о том, насколько кардинально может поменяться звук системы в зависимости от выхлопа.
Социальные закладки