Очень понравилась вот эта разработка
http://www.troelsgravesen.dk/C17mk4.htm
Очень понравилась вот эта разработка
http://www.troelsgravesen.dk/C17mk4.htm
На счет "отличное" это еще проверять видимо надо. Или поверить Троэлсу на слово - вроде как дяденька в авторитете.
Вот "красивое" (и не только в плане эстетики!) - это точно. Я сам в последнее время нечто подобное (в плане конструкции) вынашиваю. Просто очень хочется попробовать вариант "ФИ в пол", т.к. народ уверяет, что плюсов у этого варианта расположения порта ФИ много, а сам я еще такого никогда не делал и не слышал.
С трубами связываться не хочется, хотелось бы сделать плоские "песочные часы", которые конструктивно очень логично размазать по задней стенке. Но есть одно НО! Неувязочка с терминалом для подключения проводов к АС. Получается, что он со своими проводами уверенно влезает в канал ФИ? У Троэлса на фотках этот момент совершенно не освещен. Как-то не очень получается. Задирать терминал в верхнюю часть задней стенки бокса АС тоже не здорово.
Или ничего страшного?
А если по боковой стенке размазывать? Ассиметрия в данном случае не будет чревата побочными эффектами и, как результат, новыми проблемами?
(Может я опять загоняюсь? )
Offтопик:
Кстати, а кто нибудь из здесь присутствующих/тусующихся реально слышал/делал клоны его разработок? Так чтобы ноль в ноль? Я надеюсь авторитет не красивыми страничками на его сайте заработан? Я без приколов и попытки обидеть, разумеется. Интересно услышать мнение очевидцев и очеслышцев о звучании его творений.
__________________________
С уважением, Игорь К.
А я и не говорил что ограничиваюсь только попсой, послушайте это http://www.mp3real.ru/mp3/infected_m..._disturbed.mp3 ... могу выложить ссылку на видеозапись - посмотрите. На Аудио СД наблюдал тоже самое...
С 10-15Гц уровень идет на подьем видно как дины качаются бас конечно отсутствует, но рокот некоторый слышен...
з.ы. А это могут быть так называемые субгармоники или интермоды идущие назад от основной гармоники?
Вот уж точно! Я, да наверное многие, во время настройки провода от ГГ через порт на улицу вытягиваю, фильтр снаружи, ковыряться удобно. Свиста ни разу не замечено! Ну а для пущей/излишней постраховки приклеить их к стенке широкой лентой самоклейкой и привет!
SpyFox, брат, ну не спорь, сгенери свипов и послушай. Хорошо если твои бобики герц на 45-50 проснутся, а до этого тона не будет, будут только гармоники.
В 99.999% музыки инфры нет, ни в каком виде, самый конец НЧ, ниже 40 в 99.99% таких уничтожающе малых уровней, что все, что выше хорошо маскирует.
Знаменитые Ы-90 играют 30 Гц (вот тут могу соврать, но порядок такой) по -10 дБ, а басят они ого как. Ну какой нафиг инфраниз, какие бобики?! Все, брат, прости, я устал тебя уговаривать.
Сергей.
Это какой силы должен быть поток воздуха, чтобы провода в ФИ свистели...
Они наоборот - помогают избавиться от резонансов .
GREY,
Ну что вы мне говорите что "я ничего не вижу если при этом я сам смотрю в монитор и читаю форум"...
Ставлю Стинга, песню известную, название не помню. Если хотите, посмотрю... Там реально барабан с пиком в районе 30 Гц так у меня рвёт что мама дорогая... Японский барабан ставлю, - группа Ондекоза, - там некоторые удары 20 - 25 Гц - чувствую как у меня все поджилки трясутся, адреналин притекает прям, чувствуется масштаб этой музыки, ощущаю и слышу не только пугающе глубокий бас, но и движение штанин, даже барабанных перепонок! Нифига себе нет инфры...
Ставлю рэп 50 сеnt песню makin i - чётко в каждом куплете идёт почти чистый синус около 20 Гц - ощущаю напор на уши и тело а звук при этом на границе слуха слышен.
Ставлю классику - турецкий барабан с сабом приобретает мощную субгармонику в районе 40 Гц и послезвучие около 20 Гц.
Ставлю техно-композицию "Русский транс" ППК. Удар барабана, пусть и не настоящего, сопровождается взрывным инфразвуком, очень ощутимо, от этого бас становится сметающе сочным и мощным, при этом не долбит по голове как это бывает от обычных колонок которые не играют ниже 50 Гц без завала.
А можно композицию Стинга в МП3 мне на мыло? Аж интересно стало, какие там рвущие 30 Гц.
Т. е. по моей статистике на основе прослушки на тракте с сабом от 17 Гц по -3 Дб могу сделать вывод что бас до 30 Гц встречается очень часто, 25 Гц - не часто но и не так уж редко, 20 Гц - редко, от 15 Гц - экзотика. Это если не считать всякие шумы в записях вроде "эффект большого зала" или звуки "П" неудачно произнесённые в микрофон. Я говорю о таких звуках без завала, а уж просто негромкие призвуки везде есть - перебор струн гитары, гармоники органа, рояля...
Добавлено через 1 минуту
Yauhen,
Давайте.
В реале там конечно не чисто 30 Гц, но вот самый высокий уровень звука в спектре удара барабана - район 30 Гц, а так там 25-45 Гц навскидку есть в каждом ударе.
Последний раз редактировалось konstryktor; 12.12.2006 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
a thousand years, альбом all this time 2001.
На самом деле я очень серьёзно слушаю музыку и песня данная очень душевная и ничего общего с колбаснёй не имеет. но в контексе данной темы и данного обсуждения я рассматриваю басовую линию. Выражаюсь конечно образно.
Вставлю свои 5 копеек, статья про разные формы фазиков была в автозвуке, там же есть сцылка на программу позволяющую это дело рассчитывать.
Во ссылка на эту статью http://www.avtozvuk.com/az/Az_1001/az10_01.htm
Мы про неё и говорили, все в курсе.
Спектр песни All This Time
нету небыло и никогда не будет ни один японский барабан так низко не настраивается. Я _неоднократно_ видел их _вживую_, даже гигантский почти трехметровый монстр настрoен около 45-50 Гц
так что завязывай языком трепать. что ты там у себя накрутил тембрами мало кого интересует
funny the rat,
Это да. Но вы не всё слушали.
Там нижняя октава именно на таких частотах, я всегда слушаю с эквалайзером по нулям.
Могу композицию дать. То что вы видели это хорошо, я бы хотел вживую послушать.
А вы наверное не знаете что у любого почти барабана есть октавы, настраивают их по-разному.
В большинстве случаев яп. барабан тайко настроен именно на то что вы сказали но нередко встречются низко настроенные барабаны у Ондекозы.
Хамить все умеют . А вы послушайте композицию и удивитесь. Если тракт потянет...
Последний раз редактировалось funny the rat; 13.12.2006 в 05:29.
funny the rat,
Послушай тогда композицию. Давай мыло.
Я говорю о настройке барабана. Бывает, что и низко настраивают. Брось насмешливый тон. Если нет нормального саба или не слышал никогда оборудования играющего начиная от инфрадиапазона то что ж тут сделаешь... Не хочешь верить - никто не заставит. Продолжай заблуждаться дальше. Ещё скажи потом что я в композиции понизил барабан специально...
Ко мне с другого форума на прослушку ходили и вообще не так много умников которые говорят что инфра в музыке это сказки - ибо не так это, достаточно прочитать статьи спецов, правда лучший аргумент - прослушивание чем статья, т. к. можно услышать а не прочесть догму на компе.
Песня thousand worlds, а выложено ещё что-то. Кстати я где-то в статье видел спектрограмму японского барабана. Найду ещё раз - выложу.
Выставлен. Я АЧХ у саба мерил - микрофон такое выдал что я упал - ровная почти линия от 16 до 100 Гц - а на слух слышно что есть небольшая просадка АЧХ на 35-40 Гц. А дальше на слуш ровненько до самого предела слуха (у меня 18 Гц).
Если я выкручиваю эквалайзер то вообще жуть как громко становится, т. к. это сабовый эквалайзер, который поднимает бас от 22 до 60 Гц как-бы плавным горбом с пиком на 35-40 Гц аж на +18 Дб по максимуму. Если его врубить - нельзя осн. громкость и на половину поднять - сдует нафиг.
В том то и дело что
1. слушал практически все
2. техника позволяет
3. не настраивают
5. ты или несешь херню или прикалываешься, сyдя по твоим постингам ты имеешь слабое представление о предмете и пока не бросишь, над этими бреднями можно только смеятся
6. сними спекртограмму композиции Ондекозы в которой по твоему есть инфра низкиесними спекртограмму
Социальные закладки