Очень понравилась вот эта разработка
http://www.troelsgravesen.dk/C17mk4.htm
Очень понравилась вот эта разработка
http://www.troelsgravesen.dk/C17mk4.htm
На счет "отличное" это еще проверять видимо надо. Или поверить Троэлсу на слово - вроде как дяденька в авторитете.![]()
Вот "красивое" (и не только в плане эстетики!) - это точно. Я сам в последнее время нечто подобное (в плане конструкции) вынашиваю. Просто очень хочется попробовать вариант "ФИ в пол", т.к. народ уверяет, что плюсов у этого варианта расположения порта ФИ много, а сам я еще такого никогда не делал и не слышал.
С трубами связываться не хочется, хотелось бы сделать плоские "песочные часы", которые конструктивно очень логично размазать по задней стенке. Но есть одно НО! Неувязочка с терминалом для подключения проводов к АС. Получается, что он со своими проводами уверенно влезает в канал ФИ? У Троэлса на фотках этот момент совершенно не освещен. Как-то не очень получается. Задирать терминал в верхнюю часть задней стенки бокса АС тоже не здорово.
Или ничего страшного?
А если по боковой стенке размазывать? Ассиметрия в данном случае не будет чревата побочными эффектами и, как результат, новыми проблемами?
(Может я опять загоняюсь?)
Offтопик:
Кстати, а кто нибудь из здесь присутствующих/тусующихся реально слышал/делал клоны его разработок? Так чтобы ноль в ноль? Я надеюсь авторитет не красивыми страничками на его сайте заработан? Я без приколов и попытки обидеть, разумеется. Интересно услышать мнение очевидцев и очеслышцев о звучании его творений.![]()
__________________________
С уважением, Игорь К.
А я и не говорил что ограничиваюсь только попсой, послушайте это http://www.mp3real.ru/mp3/infected_m..._disturbed.mp3 ... могу выложить ссылку на видеозапись - посмотрите. На Аудио СД наблюдал тоже самое...
С 10-15Гц уровень идет на подьем видно как дины качаются бас конечно отсутствует, но рокот некоторый слышен...
з.ы. А это могут быть так называемые субгармоники или интермоды идущие назад от основной гармоники?![]()
Вот уж точно! Я, да наверное многие, во время настройки провода от ГГ через порт на улицу вытягиваю, фильтр снаружи, ковыряться удобно. Свиста ни разу не замечено! Ну а для пущей/излишней постраховки приклеить их к стенке широкой лентой самоклейкой и привет!
SpyFox, брат, ну не спорь, сгенери свипов и послушай. Хорошо если твои бобики герц на 45-50 проснутся, а до этого тона не будет, будут только гармоники.
В 99.999% музыки инфры нет, ни в каком виде, самый конец НЧ, ниже 40 в 99.99% таких уничтожающе малых уровней, что все, что выше хорошо маскирует.
Знаменитые Ы-90 играют 30 Гц (вот тут могу соврать, но порядок такой) по -10 дБ, а басят они ого как. Ну какой нафиг инфраниз, какие бобики?! Все, брат, прости, я устал тебя уговаривать.
Сергей.
Это какой силы должен быть поток воздуха, чтобы провода в ФИ свистели...
Они наоборот - помогают избавиться от резонансов.
GREY,
Ну что вы мне говорите что "я ничего не вижу если при этом я сам смотрю в монитор и читаю форум"...
Ставлю Стинга, песню известную, название не помню. Если хотите, посмотрю... Там реально барабан с пиком в районе 30 Гц так у меня рвёт что мама дорогая... Японский барабан ставлю, - группа Ондекоза, - там некоторые удары 20 - 25 Гц - чувствую как у меня все поджилки трясутся, адреналин притекает прям, чувствуется масштаб этой музыки, ощущаю и слышу не только пугающе глубокий бас, но и движение штанин, даже барабанных перепонок! Нифига себе нет инфры...
Ставлю рэп 50 сеnt песню makin i - чётко в каждом куплете идёт почти чистый синус около 20 Гц - ощущаю напор на уши и тело а звук при этом на границе слуха слышен.
Ставлю классику - турецкий барабан с сабом приобретает мощную субгармонику в районе 40 Гц и послезвучие около 20 Гц.
Ставлю техно-композицию "Русский транс" ППК. Удар барабана, пусть и не настоящего, сопровождается взрывным инфразвуком, очень ощутимо, от этого бас становится сметающе сочным и мощным, при этом не долбит по голове как это бывает от обычных колонок которые не играют ниже 50 Гц без завала.
А можно композицию Стинга в МП3 мне на мыло? Аж интересно стало, какие там рвущие 30 Гц.![]()
Т. е. по моей статистике на основе прослушки на тракте с сабом от 17 Гц по -3 Дб могу сделать вывод что бас до 30 Гц встречается очень часто, 25 Гц - не часто но и не так уж редко, 20 Гц - редко, от 15 Гц - экзотика. Это если не считать всякие шумы в записях вроде "эффект большого зала" или звуки "П" неудачно произнесённые в микрофон. Я говорю о таких звуках без завала, а уж просто негромкие призвуки везде есть - перебор струн гитары, гармоники органа, рояля...
Добавлено через 1 минуту
Yauhen,
Давайте.
В реале там конечно не чисто 30 Гц, но вот самый высокий уровень звука в спектре удара барабана - район 30 Гц, а так там 25-45 Гц навскидку есть в каждом ударе.
Последний раз редактировалось konstryktor; 12.12.2006 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение
a thousand years, альбом all this time 2001.
На самом деле я очень серьёзно слушаю музыку и песня данная очень душевная и ничего общего с колбаснёй не имеет. но в контексе данной темы и данного обсуждения я рассматриваю басовую линию. Выражаюсь конечно образно.
Вставлю свои 5 копеек, статья про разные формы фазиков была в автозвуке, там же есть сцылка на программу позволяющую это дело рассчитывать.
Во ссылка на эту статью http://www.avtozvuk.com/az/Az_1001/az10_01.htm
Мы про неё и говорили, все в курсе.
Спектр песни All This Time
нету небыло и никогда не будет ни один японский барабан так низко не настраивается. Я _неоднократно_ видел их _вживую_, даже гигантский почти трехметровый монстр настрoен около 45-50 Гц
так что завязывай языком трепать. что ты там у себя накрутил тембрами мало кого интересует
funny the rat,
Это да. Но вы не всё слушали.
Там нижняя октава именно на таких частотах, я всегда слушаю с эквалайзером по нулям.
Могу композицию дать. То что вы видели это хорошо, я бы хотел вживую послушать.
А вы наверное не знаете что у любого почти барабана есть октавы, настраивают их по-разному.
В большинстве случаев яп. барабан тайко настроен именно на то что вы сказали но нередко встречются низко настроенные барабаны у Ондекозы.
Хамить все умеют . А вы послушайте композицию и удивитесь. Если тракт потянет...
Последний раз редактировалось funny the rat; 13.12.2006 в 05:29.
funny the rat,
Послушай тогда композицию. Давай мыло.
Я говорю о настройке барабана. Бывает, что и низко настраивают. Брось насмешливый тон. Если нет нормального саба или не слышал никогда оборудования играющего начиная от инфрадиапазона то что ж тут сделаешь... Не хочешь верить - никто не заставит. Продолжай заблуждаться дальше. Ещё скажи потом что я в композиции понизил барабан специально...
Ко мне с другого форума на прослушку ходили и вообще не так много умников которые говорят что инфра в музыке это сказки - ибо не так это, достаточно прочитать статьи спецов, правда лучший аргумент - прослушивание чем статья, т. к. можно услышать а не прочесть догму на компе.
Песня thousand worlds, а выложено ещё что-то. Кстати я где-то в статье видел спектрограмму японского барабана. Найду ещё раз - выложу.
Выставлен. Я АЧХ у саба мерил - микрофон такое выдал что я упал - ровная почти линия от 16 до 100 Гц - а на слух слышно что есть небольшая просадка АЧХ на 35-40 Гц. А дальше на слуш ровненько до самого предела слуха (у меня 18 Гц).
Если я выкручиваю эквалайзер то вообще жуть как громко становится, т. к. это сабовый эквалайзер, который поднимает бас от 22 до 60 Гц как-бы плавным горбом с пиком на 35-40 Гц аж на +18 Дб по максимуму. Если его врубить - нельзя осн. громкость и на половину поднять - сдует нафиг.
В том то и дело что
1. слушал практически все
2. техника позволяет
3. не настраивают
5. ты или несешь херню или прикалываешься, сyдя по твоим постингам ты имеешь слабое представление о предмете и пока не бросишь, над этими бреднями можно только смеятся
6. сними спекртограмму композиции Ондекозы в которой по твоему есть инфра низкиесними спекртограмму
Социальные закладки