Возможно, я на то прослушивание не попал, "проспал". Увидел сообщение только в понедельник позвонил Игвину, но было поздно.
Только "вялый" уж точно не подходит к нему.
RRomik Роман, это вы мне передали выхлоп ? Если да, то предлагаю послушать в моей системе, он у меня будет до 12 августа.
Да это я ))
Саш, спасибо за приглашения я бы с удовольствием, но времени совсем нет... (
Я так понял что вы будите собирать этот выхлоп когда Максим выпустит платы? Я тоже буду, поэтому можем соорганизваться на будущее и сравнить наши ЦАПы.
Как раз постараюсь довести до ума свой, видимо "вялость" вызвана моей кривизной рук ))
Offтопик:
Гуры они такие, сказки рассказывать умеют.
Хорошо играет тогда, когда звуки не отвлекают от музыки.
vk.com/club44545118
Политкорректность итить ея.
Появилась толика времени написать о проведенном уже пару недель назад сравнении. Собственно, это то, ради чего вся возня и затевалась - сравнение дискретных камней с лампой. Ламповый выхлоп на воробьевских трансах был установлен мной лет восемь назад в один из первых экземпляров DAC6v1, каменный прототип устанавливался в DAC6v3. Оба цапа подключались по IIS к одному транспорту CD, дабы создать им максимально равные условия.
Итоги прослушивания таковы:
Лампа - очень интеллигентное и деликатное звучание, непревзойденная передача женского вокала с аккомпанементом небольшими составами. Имеется небольшое смягчение в передаче верхнего диапазона и легчайшая замыленность там же. Всякая тяжелятина играет без какого-то намека на кашу и сваливания инструментов в кучу, но драйва не хватает, и в целом звучит чуть мягче, чем должно быть в идеале. Конструкция явно тяготеет к спокойным музыкальным жанрам и замечательно подходит к расслабленному вечернему прослушиванию в кресле с бокалом коньяка.
Прототип же такой тончайшей деликатностью похвастаться не может, зато избавлен от присущих лампе недостатков, драйв - значит драйв, мурлыканье - будет мурлыканье. Тембра инструментов передаются точнее, затухания послезвучий отрабатываются лучше. Расслабляющий эффект отсутствует, что вызвало следующее замечание владельца лампы - "я люблю отдыхать под мурлыканье девочек, мне лучше лампу, расслабляет качественнее".
Я для себя вопрос лампа против камня закрыл в пользу камня.
Попутно удалось смоделировать ситуацию, имевшую место на московском прослушивании у ИГВИНа. Получилось не только добиться вялого звучания, но и субъективного восприятия нарушения баланса по стереоканалам. О причинах я уже писал в той теме, опыт их только подтвердил. ЭМС, туды её в качель. Тщательнее надо подходить к взаимной компоновке модулей. Ну и ещё кое-какие выводы для себя были сделаны по этому поводу.
Ars longa vita brevis est
Максим, а можно более подробное описание системы, особенно интересует график с фазой АС
Входной транс имеет смысл попробовать применить. Это позволит решить некоторые вопросы. А вот выходной к камням лепить совершенно не стоит.
Речь не о трансформаторах, а именно о применении вакуумных приборов в выхлопе, к коим трансы вроде не относятся.
---------- Сообщение добавлено 19:38 ---------- Предыдущее сообщение было 19:37 ----------
График с фазой АС надо ещё найти. Десять лет назад строились. Вообще этой старой паре уже пора уйти на покой, она не отвечает нынешним потребностям, хотя и обладает достаточным для проведения сравнений разрешениям. Ещё полгода проживет в силу обстоятельств.
Последний раз редактировалось Максим; 12.11.2017 в 20:21.
Ars longa vita brevis est
Максим, а какой конкретно ламповый каскад стоял после Воробьевских трансов? (какие лампы?)
транзисторный однотакт любой модификации -это масло сливочное (с) FEDGEN
Игорь, почему только после? Трансы на входе и выходные в аноде. Лампа в данном случае была 6С45П, это по сути был первый выхлоп с воробьевскими трансами. Позже удавалось получить лучшие результаты с D3a и более свежими разработками Саши. Но тот цап я к себе физически не могу притащить ввиду его трехблочной монструозности и полной интеграции в текущую систему.
Ars longa vita brevis est
Социальные закладки