Последняя поделка . На ВЧ новый ленточник Малиновского GRT145.
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
Алексей смогли услышать разницу в звучании по сравнению С RT850? Конденсаторы в фильтрах на вч использовали наши?
Какая чуйка по замерам у GRT145?
OFF:
Решил написать про эти АС PMC BB5 SE, т.к. по двум моментам они совпадают с АС StyleAcoustic- акустическим оформлением ЧВР и купол на СЧ. Сегодня послушал этих монстров.
В том подготовленном помещении, где я слушаю у коллег АС и усилки, это была пожалуй лучшая сцена из того, что было. Слушал Фицджеральд, Сатриани, Кинг Кримсон и что-то из репертуара итальянских кастратов. Т.к. АС поставили на место не с целью наилучших НЧ, а сцены, то НЧ получились ожидаемо средне-слабые, не патчевые, но глубокие вниз. Усилители и источник топовые, соответствующие уровню АС (AudioNet). Стояли в 1,5м от задней стены. Просятся колонки в угол. Если у владельцев АС StyleAcoustic колонки басят и по центру комнаты, радуйтесь, у РМС так не получилось сделать (на полном серьезе говорю, без под-ки).
Последний раз редактировалось uriy61; 19.10.2017 в 22:45.
uriy61, спасибо.
Действительно интересное сравнение.
И рисунок нутра очень кстати.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Ну во общем то, прочитав релиз на данные АС BB5-SE становиться понятна особенность их баса. Это мониторы для студий. НЧ динамик 15дюймов особенный: с краевым и центральным подвесом.
uriy61, у модели от СтайлАкустик есть преимущество- выход порта снизу как продолжение пола, что может повышать отдачу по басу
"Широкая сцена и направленный провод – горе в семье"
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
Алексей Коваленко, поделитесь опытом использования звукопоглощающих материалов для подготовки комнаты (и есть ли особенности применения их совместно с ТЛ), их тип, расположение
"Широкая сцена и направленный провод – горе в семье"
для себя вывел правило, что неважно, что излучает порт, эти частоты ущербны, лучше их обрезать, вывести их назад, а важны те частоты, которые работа порта выравнивает у самой динамической головки. Хорош тот порт, который не шумит и через который не лезут средние частоты.
Расширять диапазон вниз частотами порта по-моему неправильно, нужно добавить еще одну полосу, а порт этой полосы пускай излучает еще ниже, где как правило ничего не воспроизводится в музыкальной музыке.
У меня нет в этом опыта, слушаю музыку в обычной жилой комнате с не оптимальной расстановкой АС ( одна АС стоит в углу ). Хорошо помогли "тяжелые шторы" на окне и коврик между АС и местом прослушивание, на диване.
---------- Сообщение добавлено 13:03 ---------- Предыдущее сообщение было 13:00 ----------
Это просто другая концепция - добавление еще одной полосы. TL хорошо разгружает НЧ головку и эффективно добавляет полосу снизу - практически дополнительная головка снизу.
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
Алексей Коваленко, принято. Значит и Вы тоже не полностью слышите возможности своей системы
"Широкая сцена и направленный провод – горе в семье"
Краткого и четкого материала по звукопоглощению у меня нет, но думаю полезным будет материал по размещению АС в комнате.
Пристегнул файл .pdf
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Игорь, советы общего плана там - правильные, но вот конкретные примеры, где ставить АС нужно тщательно проверять хотя бы в REW.
Часто полное Г. получается. Ну например диаграммы А и В, с золотым сечением, там НЧ совсем не будет слышно. Да и рекомендации www.linkwitzlab.com тоже не лучше.
Социальные закладки