Не знаю что хотел донести автор, но Дракон дека средняя, а девятка из топовых.
Итог очевиден.
При выборе сороколетнего магнитофона надо обратить самое пристальное внимание на состояние конкретного аппарата!
Вполне вероятна ситуация когда хороший LX-5 будет петь лучше замученного 1000ZXL.
Обращать внимание на звучание! К сожалению, в системах большинства продавцов это сделать просто невозможно, ввиду их очевидной убогости.
---------- Сообщение добавлено 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было 22:08 ----------
Обещанный видеорепортаж о моей пятерке, звучит великолепно!
Воспроизведение:
Запись:
Как можно обратить внимание на звучание если у топикастера соре в сего нет опыта в этом процессе.
---------- Сообщение добавлено 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было 23:39 ----------
Для чего нужен был мафон? Для перезаписи хиловинилодиска. Если носитель не убиваем то мафон это исказитель или искажатель звука. да недоработка современопроизводителй аудиотехнии их техника это визуальный хлам.
Возможно создать тему о устройстве которое меняет звук в любых пропорциях.
Выключите свет,закройте глаза и слушайте музыку если в системе есть качество.
Обработка глазами изображения сильно ухудшает качество воспроизведения.
---------- Сообщение добавлено 22.05.2017 в 00:01 ---------- Предыдущее сообщение было 21.05.2017 в 23:46 ----------
Интересно в каком состоянии вот те подстроечники в правой стороне?А про кондесаторы я просто умолчу.
http://www.tapeheads.net/showthread.php?t=42818
---------- Сообщение добавлено 01:14 ---------- Предыдущее сообщение было 00:01 ----------
Следующая стадия это
http://rt22.ru/viewtopic.php?f=17&t=...=a&start=11610
есть кассеты из категории "взял в руки маешь вещь"
Свежее видео с Nakamichi 1000:
В общем не прошло и пол-года. Купил я zx9 в итоге (не без приключений конечно, но один хороший и грамотный человек помог - настроил и решил некоторые проблемы). Ну что сказать, все круто, играет, пишется, калибруется. Теперь закупаю кассеты пачками. Очень благодарю всех, кто помог советом
Umberto, продемонстрируйте пожалуйста что-нибудь с музыкой посложнее, на которой не полтора инструмента под убаюкивающий голос исполняются, а то у Вас ассортимент какой-то однообразный Нет, я совсем не против такой музыки и она мне даже иногда нравится, но хотелось бы услышать и что-нибудь другое.
---------- Сообщение добавлено 01:28 ---------- Предыдущее сообщение было 01:25 ----------
Судить по этому ролику о чём-то просто невозможно. Думаю, если бы автор этого ролика сам бы напел того негра с кассеты, то результат был бы в разы лучше даже если бы у него совершенно небыло слуха и голоса
---------- Сообщение добавлено 01:40 ---------- Предыдущее сообщение было 01:28 ----------
В чём выражается топовость девятки? Она более сложная и дорогая? Только не говорите, что звучит лучше, так как, во-первых, это субъективно, а во-вторых, сама фирма так не думала.
- Nakamichi ZX-9
- Discrete Head Cassette Deck
- MSRP $1550
- 1982 - 1985
- Nakamichi Dragon
- Auto Reverse Cassette Deck
- MSRP $2499
- 1982 - 1993
В серии ZX она верхняя модель, хотя ZX-7 мне нравится больше. У меня есть 7-ка и была 9-ка. В схемотехнике у них есть разница в УВ.
Сравнивали с Анатолием Петровым ( в его коллекции есть почти все второе поколение Наков) Дракона в лоб с ZX-7 и ZX-9. ZX оказались лучше. Дракон дороже из-за своего супернавороченного протяга с реверсом, закрытым трактом, автоазимутом и сквозным каналом одновременно, но из-за этого имеет электронную коммутацию головок, которой нет ни в ZX-7, ни в ZX-9.
Ещё раз - не надо сравнивать по звуку тридцатилетние магнитофоны, так как тут много будет зависить и от их состояния, и от предпочтения слушателей (возмите два дракона (или zx9) и они будут звучать по-разному). В интернете полно отзывов наоборот, восхваляющих Дракон перед zx9. Что там и как я тоже в курсе. Дракон по ВСЕМ параметрам превосходит девятку, выпускался на протяжении 11 лет, а девятка только пару... Так вот, в чём заключается топовость zx9 по отношению к Dragon, который вдруг стал "средним"? Единственная "ценность" девятки в том что это редкая сейчас модель (2 года против 11) - отсюда и ценник, и легенды
У Анатолия Петрова все Наки в идеальном состоянии, с новыми конденсаторами, айдлерами, пассиками и прижимными роликами (вся резина дорогая и качественная, электролиты Ничикон, замена рыжим кондерам - полипропиленовая Wima), настроенные им самим с помощью прибора Накамичи 100. Для эталонного сравнения есть Nakamichi 1000ZXL. Полуживые аппараты сравнивать нет смысла, согласен полностью.
Топ - это верхняя модель в линейке, без отношения к другим модельным рядам
Наличие электронной коммутации на параметры не влияет, а на звук оказывает деградирующее воздействие. При непосредственном сравнении с ZX Дракон играет с небольшим муаром в звуке, который никогда не услышать так, потому что муар очень легкий. Если есть возможность, попробуйте послушать сами - для этого достаточно иметь в наличии отстроенную ZX-7. Причем, пишет Дракон лучше, чем воспроизводит. Я не говорил, что Дракон "средний", но он явно и не является лидером именно по звучанию.
Вы сравнивали на предмет:что больше понравится и пришли к выводу,что "блондинки" лучше....
Что делать другим,если они считают по другому?
Сравнивать надо результирующее звучание с оригиналом,который на входе(но не переключением "tape monitor" на деке),а у усилителя.
Тогда станет очевидно:что звучит правильно,а что красиво.
P.S.Как сказал Хемингуэй:"не верьте мужчинам,когда они говорят,что им нравятся худые женщины,кислое вино и....".
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 31.07.2017 в 10:49.
Да, согласен, ZX-9 это топовая модель в СВОЕЙ линейке, в которой была ещё только ZX-7 (ZX-5 уже не в счёт). Dragon же был не просто топовым магнитофоном вне зависимости от линеек, он был короной фирмы на протяжении если не всей, то значительной и лучшей части жизни фирмы. Он был визитной карточкой Nakamichi. Именно поэтому этой модели дали собственное имя и остальные фирмы старались создать убийцу Дракона. Вы когда нибудь слышали об убийце ZX-9?
---------- Сообщение добавлено 18:25 ---------- Предыдущее сообщение было 18:20 ----------
Ещё раз, что вы там делали и что вам там понравилось это ваше личное дело и удовольствие. Меня зацепила эта несправедливая фраза:
Придется вам это пережить...
Визитной карточкой Накамичи была 1000-ная серия. Драгон стал топовым с началом выпуска дек третьего поколения и на фоне них был явной "короной". В среде дек 2-го поколения его преимущества заканчивались расширенным функционалом.
Потому что убийцу Дракона еще можно сделать, хотя и сложно, а убийцу 1000ZXL - ваще нереально))))))
Верхняя модель второго поколения по бешеной цене,которая?
"Драгон" выпускался дольше и начал выпускаться раньше - соглашусь,он "визитная карточка" фирмы.
Вы говорили про звучание,так вот,по звучанию - "красивее" всех Юмиг-1000,Тандберг 3014,3004.
Если учитывать верность запись\воспроизведения и соотношение цена\качество Кенвуд КХ-1100HX.
P.S.С доработкой, и за эту цену,конкурентов нет.
"Обычная" ZXL 3800$ стоила, насколько я помню, а Gold Limited 6000$
Тысячная серия просуществовала тоже более 11 лет, начиная с 1973 года. Кто выпускался дольше и раньше?
Юмиг не слышал, а Тандберги сильно красят звук. Аппаратура для брутальных Викингов
Это Ваше субъективное мнение. Может быть, не слышал этот аппарат. Но в вопросах аудио меня такой параметр, как соотношение цена\качество особо не интересует. Взял себе ZX-7, потому что она реально крутая. По соотношению цена\качество 1000 ZXL может и уступает ZX-7, но была бы возможность, взял бы "обычную" Nakamichi 1000ZXL. Позолоченная Limiter Edition для выпендрежа больше нужна А вот на Драгон свою семерку не поменял бы.
Кто вам сказал,что Накамичи не красят?
Кто?
Кто вам сказал,что Тандберги сильно красят?
Это объективное,согласно измерениям.
Как всё просто:взял,потому,что она реально крутая...
Поздравляю,теперь везде она будет лучшая,вне зависимости от измерений.
Она многим уступает и "Драгону", в том числе.
P.S.Олег,насчёт вкуса спорить бесполезно - полезно сравнить(послушать) выше перечисленные модели(и сделать измерения),а потом делать выводы.
Социальные закладки