Почему, лично мне одна музыка нравится, другая нет! А у остальных людей другие предпочтения.
Например, люблю, Tom Jones, Cliff Richard, Bee Gees, Brain Edams.
Не нравится Sting, и другие без голосые....
Почему, лично мне одна музыка нравится, другая нет! А у остальных людей другие предпочтения.
Например, люблю, Tom Jones, Cliff Richard, Bee Gees, Brain Edams.
Не нравится Sting, и другие без голосые....
Андрей Константинович
А что, надо всё подряд комментировать? Ну, если спрашиваешь, то отвечу: это супер-группы, их влияние на музыку было и остаётся несоизмеримо выше, чем ЮХ. Читая всякие интервью великих и просто известных музыкантов, я много раз встречал эти имена, особенно ЛЗ, и ни разу ЮХ - их музыка безнадёжно вторична. Именно этим, а не тиражами и определяется перво- второ- и др. разрядность. Если что, это не моя классификация, такой подход проходит красной нитью через (их) рок-энциклопедии и всякие аналитические статьи, книги; впрочем, я с этим полностью согласен - сам как гитарист, когда учился, снял кучу рифов и соло ЛЗ и ДП. А если о моём вкусе, то из вышеназванных на первом месте у меня стоит ЛЗ, далее ДП, где-то рядом КК, а ЮХ - они такие... смешные, что ли, всерьёз это невозможно слушать. А так, люблю Yes, F.Zappa, Beatles, Hendrix...
Последний раз редактировалось Tuvalu; 15.01.2017 в 09:58.
Один из законов Мёрфи утверждает, что 80% чего угодно - треш. То есть и в прог-роке, и в его слушателях - 80% из них очень непритязательны и склоняются к наиболее доступному. А оно вот - 80%!! Так и формируется тренд, общее положение дел. А людей, что ищут новое, развиваться пытаются - мало, и у ещё меньших реально хватает на это ресурсов.
---------- Сообщение добавлено 22:50 ---------- Предыдущее сообщение было 22:46 ----------
Offтопик:Что характерно - я у только эти 2 у каждой не выношу как пошлые и навязчивые. Единственное, что из этой темы взимаемо - это то, что ответа нет)Сообщение от Alex
Offтопик:
От ведь Константинович затейник, экую тему стартануть умудрился, бросив мысль вслух и устранившись.
Всех с прошедшими и пожеланием не увлекаться аргументацией вкусов.
С уважением, Андрей.
Offтопик:
aganext, очевидное глаголешь, но вот реально - почему от одной и той же песни меня воротит, а другие в пляс порываются, и наоборот? Вроде похожие люди, 2 руки, ну или 4 - у кого как.. а такая разница.
почему мне нравятся не только брюнетки, но и блондинки?)))
Последний раз редактировалось Виталик; 15.01.2017 в 18:41.
Марокканская авторская песня. Почему нравится? А потому что есть искра божья. Все остальные "почему" адресовать тому, чья искра.
Все это чушь про "божью росу". Наши народы воспитаны на диатонике, хроматике. Нормально воспринимаем мажор, минор, а также мажороминор (это упрощенно блюз и производные).
Еще как-то можем воспринимать пентатонику (упрощенно в чистом виде китайская и возле них народная песТня). Сейчас все это в переплетении.
Абориген с пальмы не проникнется вашей "божьей росой", это для него какофония.
Откройте ютуб, загуглите вышеперечисленные термины и послушайте.
А теперь послушайте додекафонию, серийную музыку (начало 20-го века) - звуки знакомые, но напеть мотив уже невозможно, неприятно и странно. Далее если месяцок только её послушать, то уже будет комфортно. Это будет уже воспитание музыкального слуха.
Я уже рассказывал случай из жизни Пендерецкого, он в замке, вдали от людей работал, служанка с ним жила, когда он решил включить Моцарта, она сказала: "Что за гадкая музыка!"
Послушайте микрохроматику (это его "Страсти по Луке") Насколько он талантлив, что не сразу замечаешь, что звуков в октаве не 12, а больше.
Почему нам ближе классическое строение ладов? Очень просто. Это связано с обертонами. В сфере тематики форума "гармоники". Суть: струна при затухании "делится" пополам, на три, на четыре и так далее. И все эти обертона входят в нашу хроматическую звуковую систему. В каждой взятой ноте на любом инструченте уже эти "призвуки" есть, но в каждом инструменте они в своём балансе, тут появляется "тембр", но это отступление. Микрохроматика в этом плане искусственна. В какой лад выстроить хроматику - это уже обычаи народов и народностей.
Ничего не передается по наследству, хроматический звукоряд заложен в сути нашего мира. Но если воспитать группу людей с колыбели на микрохромитике, то будет у них своя микрохроматическая Пугачёва и микрохроматические руки вверх. И никаким "Євшан-зілля " их не вернуть в наш строй, только музыкальным перевоспитанием.
Во многом верно, и насчет краут-рока в частности, только Крафтверк никакого отношения к крауту не имеет.
Что такое краут, хорошо дает представление например Baby Ruth.
Послушай отсюда Black Dog - только целиком, с начала и до конца. И потом ещё пару раз, чтобы проняло.
Да и весь альбом интересный. (Запись конечно дрянь ).
Вообще их вещи надо слушать целиком, потому что там музыки много, без вокала.
Хотя бы в Runaways.
Насчет Хипа - у них великолепные вещи на нескольких первых альбомах.
Не заслужили они эпитета "второразрядная группа".
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Вах, вах, а как быть с миллиардом жителей Индии?А как быть с музыкой Средней Азиии, Ближнего Востока, Северной Африки? В некоторых восточных культурах даже не существует октавы - ни как понятия, ни фактически, их инструменты с точки зрения "обычного" европейца - это вынос мозга. А это ещё, наверное, миллиард населения. Плюс, "по мелочам" ещё набежит всякой экзотики (сколько миллионов?) по всему миру. Да вы просто шовинист какой-то с этим вашим "нашим миром".В индийской музыке октава делится на двадцать две шрути, или четверти тона. Эти микротоновые интервалы делают возможными тончайшие музыкальные оттенки, недостижимые для западной хроматической гаммы из двенадцати полутонов.
Если сказать максимально мягко, то, и это... неверно. Даже одна струна имеет гармоники не точно вида n*f. Цитата из книги Порвенков "Акустика и настройка музыкальных инструментов"А это означает, что частоты нот, взятых на одних инструментах (и их гармоник), не будут кратными частотам гармоник нот других групп инструментов, даже если все вместе между собой они идеально строят.Негармоничность обертонов зарождается в струне из-за ее жесткости. Чем больше жесткость, тем больше отклонение обертонов, растущее пропорционально квадрату номера обертона. Жесткость определяется через диаметр, длину, модуль упругости и натяжение струны. Чем больше диаметр и модуль упругости, тем больше негармоничность.
Далее придётся рассматривать особенности "нашего" современного равномерно-темперированного строя. Посмотрите в той же книжке, чем чреват уход от чистых интервалов - т.н. темперация - тут вообще сплошной "нестроевич". Короче, никакого "рая" кратности гармоник/интервалов не существует и в помине. Сплошной джиттер, по-нашему .
Последний раз редактировалось Tuvalu; 19.01.2017 в 03:03.
Нараспев между устоями и неустоями можно вместить что угодно. Гармонизировать (если понятен термин) можно их музыку, все дробные звуки являются проходящими. То есть, это не наш случай, на гитаре рокеры тоже используют глиссандо.
Явно слышимые обертона образуют "нашу" гамму и "наши" аккорды, остальное имеет значение только для научных изысканий. Ненастроенные инструменты...ну не знаю, обсуждать не нужно, да и настроить до тысячной Герца на слух не реально.
Да, усложнять, расширять тематику можно и полезно.
Тут у кого чего болит.
Я о той музыке, о музыке того мира, которой меня учили в киевской консерватории в том числе.
---------- Сообщение добавлено 14:14 ---------- Предыдущее сообщение было 14:09 ----------
Как подтверждение - само понятие "концерт для ф-но со струнными" Соревнование. И звучит как конкуренция одного с другим.
Цитата хорошая, но какой бы жесткости не взял струну, в ЛЮБОМ случае услышишь до-до-соль-до..ми, си бемоль и так далее, об отклонениях можно только теоретически-научно говорить, на слух это будет: "до-до-соль-до..ми, си бемоль".
Но да, до Баха строй был совсем не "хорошо темперированный"
Последний раз редактировалось Merstan; 25.01.2017 в 13:11.
Скорее возникнет десяток искусственных направлений в музыке, чем "у нас" будут преподавать и изучать тонкости музыки
Ознакомились и дальше до-ре-ми. Внедрения не происходит. Раз уж читали, подскажите, устои в их мелодике сопоставимы с нашим строем. Все мелкие интервалы, мельче чем полутон не "проходные"?
Не спорю, спасибо за уточнение; этот пример взял из Вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A...8B.D0.BA.D0.B0, т.к. сам краут (кроме Cun) никогда не слушал - раньше не попадался, а сейчас уже неинтересно. Ну и пару альбомов Крафтверка, который, как оказалось, и не краут вовсе. Всё это, кстати, наглядно подтверждает мой тезис о пробелах, в данном случае, моих.
Ладно, не "второразрядная", а, скажем так, не сильно повлиявшая на развитие рок-музыки. Сам когда-то любил (первую сторону) "Demons and Wizards", остальные записи как-то совсем не пошли, включая "Утро". А это уже о превратностях нравится/не нравится.
ПС. Смотрите, и здесь пишут о Крафтверк, как о краут-рок группе. Ну, не знаю... http://rockcult.ru/p/n5-krautrock-bands-to-listen/
---------- Сообщение добавлено 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было 14:34 ----------
http://comments.ua/society/571600-16...n-beatles.htmlПо решению ЮНЕСКО с 2001 года 16 января считается Всемирным днем The Beatles.
Так что, с днём Битлов, господа-товарищи!
Последний раз редактировалось Tuvalu; 16.01.2017 в 16:56.
Социальные закладки