Почему, лично мне одна музыка нравится, другая нет! А у остальных людей другие предпочтения.
Например, люблю, Tom Jones, Cliff Richard, Bee Gees, Brain Edams.
Не нравится Sting, и другие без голосые....
Почему, лично мне одна музыка нравится, другая нет! А у остальных людей другие предпочтения.
Например, люблю, Tom Jones, Cliff Richard, Bee Gees, Brain Edams.
Не нравится Sting, и другие без голосые....
Андрей Константинович
Это называется "вкус".
А у меня другой вопрос. Почему большинству людей нравится некачественная (мягко говоря) музыка, и не нравится качественная?
Чего это Стинг безголосый? Голоса тоже всем разные нравятся. У Стинга интересный тембр, за это его и ценят. Я вот наоборот Джонса не люблю за его "академический" вокал.
Музыкальные предпочтения связаны с музыкальным воспитанием, окружением. Только затем вырабатывается мнимый себе музыкальный вкус.
Человек, которого воспитали бараны, волки в горах даже не поймет, что звучит музыка. У него нет такой "категории прекрасного". Даже домашним животным мы даём музыкальный опыт, на основе которого они делают предпочтения. Если связано с хорошими ощущениями, то нравится, если с плохими, то нет.
Внезапно+страшно=плач, испуг
Внезапно+приятно=смех, радость
С музыкой также.
Есть живые примеры, как у нас здесь люди, ранее любившие украинские песни, уже никогда не затянут их в пьяном угаре.
Синкретизм 21-го века)))
Если разобрать "любимые напевы" на составные "кирпичики", то обнаружится взаимосвязь между любимыми мелодиями, группами, голосами. Как-то один немузыкант объяснил как он понимает, что песня ему нравится: "вот идет песня, ничего особенного, потом бац! один мотив ла-лаай-ла-ла и тут же песня нравится, сразу клёво на душе становится".
Вот лично для меня отдельной когортой идут все композиции, где используется знаменитый "Amen Break", нога сама дрыгается и голова качается.
Последний раз редактировалось Merstan; 09.01.2017 в 01:10.
Встречный вопрос: почему мне хочется убить некоторых особо противных, гнусавых-верещащих исполнителей, того же Том Джонса, например? Чтоб прекратить их мучения?
Мне кажется, что просто НЕТ плохой музыки . Все зависит от того, на чем слушать. Иногда даже интересно услышать ошибки и огрехи в записи. А вот компрессию в записи слушать не хочется..
Даже безголосые и бездарные исполнители могут быть интересны в качестве образца "как не нужно" исполнять. При этом по памяти сравнивая, например, с незабываемым по красоте голосом Эллы Фицджеральд...
Треш всегда есть. ИМХО.
Во в тему будет новость: Ученые поняли, почему некоторым людям не нравится музыка
По мне, так та же танцмузыка пришла в итоге к полному упрощению и, моё мнение, деградации...
А изобрести что-то новое - явно не получается. Придумать-то нечего. Зашли в тупик... ИМХО.
Возможно, потому, что слушатель не взыскателен?
Хотя неизвестно, был ли слушатель взыскателен, скажем, в 80-е...
Дело не только и не столько в этом.
Есть примитивизм и минимализм, с помощью этого тоже нужно уметь выражать музыкальную мысль.
Современная танцевальная музыка - это квинтэссенция музыкальной сути:
на монотонный ритм (древнейший по сути) накладывается синкопированная, более "странная" по ритмике простая, незатейливая мелодия.
Эти 2 основные составляющие создают впечатление борьбы друг с другом, сложное сопротивляется простому и наоборот.
Именно поэтому миллионы сходят с ума по такой музыке и входят в транс, пускаются в пляс. Остается наложить на эти составляющие "космическое" эмбиентное эхо, ревер, дилэй и.. наркотик готов
Все просто, никаких загадок и тайн.
Тут стоит развить мысль. Чтобы ноги танцевали, нужен определенный грув, зацикленный на квадрат, два квадрата, либо вообще полквадрата (как в техно). Причем, не особо важно прямая будет бочка или ломаная (хотя в танцульках больше прижилась прямая), важна именно петля, именно зацикленный грув заставляет танцевать. Короче, природу не обманешь.
Последний раз редактировалось _Ру_; 10.01.2017 в 19:05.
Социальные закладки