Страница 2 из 12 Первая 1234 ... Последняя
Показано с 21 по 40 из 222

Тема: Трёхполоска на Beyma вне правил

  1. #1 Показать/скрыть первое сообщение.
    мифолог
    Автор темы
    Аватар для anli
    Регистрация
    06.11.2004
    Сообщений
    4,812

    По умолчанию Трёхполоска на Beyma вне правил

    Прошу прощения, если та или иная ссылка на сайт http://gaydenko.com/ не работает. Это значит, картинка перенесена в директорию http://gaydenko.com/audio/

    ===================

    Не считаю себя большим специалистом в акустике, тем не менее, цели и, как следствие, реализация этого проекта отличаются от стандартных подходов.

    Чтобы долго не тянуть, вот фотка текущего варианта:

    http://gaydenko.com/audio/speakers/pic/all01.jpg

    НЧ-секции обсуждались подробно здесь:

    https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=8617

    Кому лень смотреть ветку про НЧ-секции - резюме: ЗЯ по 200 литров с вуферами Beyma SM-118/N:

    http://www.beymapro.ru/products/item-89.htm

    Измерения АС проводились "на штатном" месте (это касается и акустики, и положения микрофона) в реальной комнате без каких-либо шагов, направленных на уменьшение влияния комнаты, окружения СЧ-ВЧ-секции и т.д. Для измерений совместно с микрофоном Behringer ECM8000 и самодельным микрофонным усилителем

    http://gaydenko.com/audio/micamp/

    использовалась эта программа:

    http://gaydenko.com/qloud/

    Итак, чего же хотел и как к этому "чего" шёл.

    1. Про кашу.

    Почему-то не очень часто обращается внимание на то, что при весьма скромной мощности "типичная хайфайная" АС начинает выдавать кашу в самом важном - голосовом - диапазоне. На мой взгляд (это касается как усилителя, так и акустики), для "правильной" музыки не должно быть никакого намёка на то, что тракт работает на грани сваливания в эту кашу. Наоборот, при любой вменяемой громкости всегда должно ощущаться небо над головой, свобода.

    Может быть, я и не думал про небо, но что-то похожее во мне созрело, и я обратил внимание на профессиональные излучатели. Сразу обнаружились две замечательные особенности. Во первых, искажения декларируются конкретными графиками, а не словами о "кристальной чистоте", как в хайфайных журналах. Во-вторых, высокая чувствительность. Получается классная штука. В среднем, проф. излучатель излучает на 1W с гарантированными искажениями с такой громкостью, для которой "хайфайный" излучатель должен работать на мощности в 5-10 раз больше! При этом почему-то в последнем случае никто вообще не измеряет искажения (кто-нибудь видел график искажений, скажем, для СЧ-излучателя на мощности 10W?).

    Из проф. излучателей реально покупаемыми (в смысле, что есть, и по деньгам) оказались Beyma (nirovision.ru). С твиттером Beyma CP21F отношения у меня наладились ранее, и отношения замечательные.

    Ещё один умозрительный плюс за высокую чувствительность. Тепловые искажения. Их никто не исследовал (точнее, я не видел результатов таких исследований). Но температурный коэффициент меди весьма велик.

    2. Нарзан.

    Так как юность моя уже не ранняя, помню то время, когда только стали появляться первые стереопроигрыватели пластинок. В те школьные годы, понятно, о словах "сцена", "глубина" мы понятия не имели. И стереоэффект был именно эффектом, приколом, когда - слушай, слушай! - одна гитара звучит из одной "колонки", а другая гитара - что бы вы думали? - совсем из другой! Примерно такой же прикол-эффект, не имеющий связи с музыкальностью, проявляется в очень типичной ситуации, когда СЧ (или мидбас) сшит с твиттером, который в начале своего рабочего диапазона (скажем, при разделе 2-4KHz) имеет практически круговую (я бы сказал, шаровУю) диаграмму направленности. При этом получается, что перед разделом у СЧ (или мидбаса) диаграмма уже схлопывается, а сразу после раздела - резко расширяется твиттером. При этом, в случае ровной осевой АЧХ, если говорить об энергии звука в комнате (то есть, учитывать все направления излучения, отражения и т.п.), комната оказывается переполненной этим "началотвиттеровским" диапазоном. Многим это нравится, так как создаёт ощущение "объёмности", "пространственности". Я - не "слухач", уши у меня не золотые, а наоборот, тёплые и просвечивают, но мне такой разлитый по комнате 3-6KHz нарзан кажется совершенно неестественным, если говорить о естественности звука (и, тем более, если говорить о его, звука, такой нежной и трепетной частности - о музыке). Более того, в разговорах дошло до того, что просто говорят о "хорошей" направленности, а подразумевают широкую. На мой взгляд, должно быть совсем наоборот. Точнее, не совсем наоборот, а примерно так на половину. Итак,

    - диаграмма не должна быть максимально широкой, а наоборот, должна быть ограниченной,
    - энергия, заполняющая комнату, не должна иметь сильных неравномерностей (горбов) на разных частотах.

    Всё же, справедливости ради, надо сказать и хорошее про АЧХ. Она всё-таки должна быть более-менее ровной из точки прослушивания (что, кстати, никак не связано с именно осевой АЧХ), так как прямое излучение (до отражений) сильно влияет на воспрятие фронтов, атаки инструментов, которые являются несомненно важным (может, самым важным) делом при опознании инструментов нашими ушами (и тем, что к ним, ушам, присоединено). Акустика, как и многое - сборище компромиссов.

    Droog_Andrey в этом сообщении (к сожалению, эта жемчужина оказалась во флеймовой ветке)

    https://forum.vegalab.ru/showthread....3&postcount=31

    (и через несколько сообщений - обсуждение) предложил изумительный по своей простоте и очевидности результата психоакустический тест для ушей, который показывает, как быстро наши уши адаптируются к АЧХ. Этим тестом Андрей ещё раз укрепил меня в мнении, что осевая АЧХ - не цель, ради которой стоит жертвовать другими штуками, о которых тут и веду такую длинную речь.

    Итак, исходя из этих предпосылок, думал о выборе СЧ-излучателя - 6 дюймов, или 8? Решил, что 6 (точнее, 6.5), так как делить с ВЧ низко не собирался, а у 8-дюймового диаграмма будет уж совсем узкой. Я же не за кучность снайперскую ратую, а за разумную тенденцию. Ну и полегче 6-дюймовый. Итак, СЧ-излучатель - Beymay 605Nd:

    http://www.beymapro.ru/products/item-146.htm

    СЧ и вуферы до измерения были решительно и щедро пропитаны композитом Александра Воробьёва, которому рад ещё раз сказать: Александр, спасибо!

    На ВЧ, как говорил, используется CP21F:

    http://www.beymapro.ru/products/item-60.htm

    который, по сути, уже рупор, то есть, априори имеет контроллируемую дисперсию.

    3. Степени свободы и земледелие.

    Из первой фотки общее оформление уже понятно. Вот СЧ-ВЧ-секции более подробно:

    http://gaydenko.com/audio/speakers/pic/mid-tweeter.jpg

    Основной смысл простой - имеется три степени свободы: можно двигать вперёд-назад, наклонять и крутить вокруг вертикальной оси. Это всё очень пригодится. Несмотря на треугольность, у СЧ-камеры всё-таки есть регулярность - её ширина. Решил, что надо туда засунуть воронку (или пару разных рамеров). Ходил по хозяйственным магазинам, купил кучу воронок разных, но потом на глаза попался большой пластмассовый ... совок производства Тайваня, своими формой и округлостями так и просящийся в СЧ-камеру. После удаления ручки и небольшого обрезания получилась идеально нерегулярная вставка в СЧ-бокс, которая, будучи обёрнута в синтепон, была туда благополучно засунута.

    Пока не сделал ещё "штатную" кран-подставку под пятку, так как в голове не оформился полностью понравившийся вариант.
    ...
    ____________________
    (продолжение следует)

    Продолжение:
    https://forum.vegalab.ru/showthread....03&postcount=2
    Последний раз редактировалось anli; 10.04.2009 в 18:14.

  2. #21
    Старый знакомый Аватар для Targitay
    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    РФ г.Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    508

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Цитата Сообщение от Maniac Посмотреть сообщение
    1) Андрей, это просто супер! Поздравляю с окончанием Мега-проекта
    2) Послушаю своими тугими ушами, готовься выставить громкость О впечатлениях отпишу...
    1) Присоединяюсь к поздравлениям!
    2) Я бы тоже не прочь все это послушать!

  3. #22
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Цитата Сообщение от anli Посмотреть сообщение
    Кому лень смотреть ветку про НЧ-секции - резюме: ЗЯ по 200 литров с вуферами Beyma SM-118/N:
    Я ВОТ ТОЖЕ ПОДУМЫВАЮ ОБ ЭТОМ... А 15" такой дин у них есть и сколько стоит? А у вашего какая цена?

  4. #23
    мифолог
    Автор темы
    Аватар для anli
    Регистрация
    06.11.2004
    Сообщений
    4,812

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Цитата Сообщение от Neznajka Посмотреть сообщение
    А 15" такой дин у них есть и сколько стоит? А у вашего какая цена?
    Продукция Beyma: http://www.beymapro.ru/products/
    Там же - контактная информация: http://www.beymapro.ru/wherebuy/view.htm
    Цены - через контакт. Мне вуферы достались по 125 у.е. самовывозом со склада.

    Добавлено через 13 минут
    У меня не было цели именно 18 дюймов. Были цели высокая чувствительность и ЗЯ. Больше всего подошёл этот и ещё один (кажется, 18LX60, точно не помню, записи все где-то убраны). Но последний, хоть и более дорогой, имел на спаде АЧХ заметный подъём, который не очень вписывался в фильтр первого порядка.

    Вообще говоря, следует честно признать: подобрать профессиональный вуфер для ЗЯ - задача не очень простая.
    Последний раз редактировалось anli; 07.11.2006 в 23:45. Причина: Добавлено сообщение

  5. #24
    Новичок
    Регистрация
    21.10.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    52

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Цитата Сообщение от anli Посмотреть сообщение
    Вообще говоря, следует честно признать: подобрать профессиональный вуфер для ЗЯ - задача не очень простая.
    я буду делать только саб с одним дином.
    пока в раздумьях тоже, стоит ли связываться с такими динамиками...
    несколько раз слышал дома у людей колонки на про-динамиках, както не очень впечатлили... Может лажовые корпуса были.

  6. #25
    мифолог
    Автор темы
    Аватар для anli
    Регистрация
    06.11.2004
    Сообщений
    4,812

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Цитата Сообщение от Neznajka Посмотреть сообщение
    я буду делать только саб с одним дином.
    пока в раздумьях тоже, стоит ли связываться с такими динамиками
    Думаю, что для сабвуфера - не стоит. "Сабниза" не будет.

  7. #26
    аудиобалбес Аватар для Flaesh
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    7,637

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    sm115n в наличии нет и когда будет - неизвестно.
    но он не такой (29гц 0.3 430л).

  8. #27
    Завсегдатай Аватар для pokos
    Регистрация
    18.08.2005
    Сообщений
    1,355

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Товарищи, мне привалило щастье, удалось послушать живьём творение anli. Скажу честно, именно с этими колонками мне удалось действительно услышать тот самый усилитель в классе А. Опять же, несомненно, размер имеет значение. Диаметр НЧ-динамиков - это не просто фетиш. Ну, и всё остальное...
    В общем, ощущения сугубо положительные. Даже дельта-сигма ЦАП не портит общую картину, хоть я к этому делу весьма щепетилен. И. Именно подвигом можно назвать такой пространственно-сберегающий коструктив. Говорю вам как обладатель похожего, скудного по площади, помещения.
    Что касается "сабфуферов", то я не слышал у них ещё ничего приличного. Хотя бы, чтобы Metallica *88 не пердела.....

  9. #28
    мифолог
    Автор темы
    Аватар для anli
    Регистрация
    06.11.2004
    Сообщений
    4,812

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Женя, спасибо за щедрую оценку! Особенно приятно, так как у меня уши не могут переключаться в "аналитический режим" так ловко, как твои

  10. #29
    Великий Реформатор Аватар для Gajdar
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Краснообск
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,754

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Поздравляю.
    Немного попробую поделиться опытом использования CP21.
    В общем, пищалка обладает колоссальными импульсными характеристиками и просто отличной дисперсией в горизонтали. НО жестковатая, в смысле жестковато играет. Я сначала так и сделал первым порядком и давил её. Но потом поставил режекторную цепочку на резонансную частоту, а потом и второй порядок сделал.. потом сделал шунтирующий резистор в паралель с пищалкой и вернул первый порядок НО вместо пары К71+ФТ3 поставил КБГМ-Н безовсяких шунтов. Вот тогда ВЧ перестали давить своей резкостью и вместе с тем не уплыли в отмороженное состояние как с фильтрами второго порядка.
    А после переезда и установки АС поновому и вообще отказался от пищалки... а скоро и от TQWP с ноемой откажусь ))
    Но вопрос в чем,
    Пищалка имеет отдачу порядка 105дб на ватт.. и 1мф хорошего конденсатора это самое то что нужно. И ты поставил отличные кондеры. НО попробуй найти старые советские КБГМ-Н, вот с этой пищалкой они играют очень хороше. Возможно они ухудшают диапазон частот, но ВЧ становятся мягче и без металлического песочка.

    У меня теперь есть отличный материал для установки под мембрану для поглощения ВЧ... попробую - отпишусь.



    Что же касается применения профессиональных динамиков в домашнем аудио - то это писал я. Попробую пояснить свои мысли.
    Динамики имеют очень жесткий подвес чтобы нормально контролировать перемещение подвижной системы на резонансной частоте. И в этом есть некоторая особенность их звучания на микродинамике, причем на мидбасовой. Я заметил это впервый раз когда ноэму с гудмансом сравнивал, потом уже обращал внимание на это всегда и когда ЖБЛ профессиональный слушал и бейму коаксиальную как кандидата.
    Особенность такая - микродинамика на мидбасе на жестких подвесах сглаживается. Звучание очень чистое и очень прозрачное и аналитичное, но на некоторых жанрах - этой микродинамики, бархатистости на низах мужского вокала не хватает. Самый типичный пример - Луис Армстронг.
    Когда мы слушали мою пропитанную 75ку и гудманс - то только на этом исполнителе гудманс играл музыкальнее и лучше.... Я тогда не понял почему. А проблема в малых уровнях и жестких подвесах.
    Ведь при 1 ватте и динамическом диапазоне 65дб уровни изменения сигнала на нижней границе диапазона, всех этих вокальных вибратто будут очень маленькими. И вот тут вылазит эта жесткость подвеса и потери на трение в подвесе. На мидбасе эти самые потери на трение сопоставимы с затратами на энергию перемещения с подвижкой, так как они тратятся от времени, (периода этой самой частоты). А не от амплитуды.... И хотя у этой беймы просто колоссальный BLI и небольшая масса, но хватит ли на малых уровнях микровольт изменения мотору силы чтобы отработать на нужную амплитуду мидбасовую микродинамику......
    На нижней границе все нормально - там амплитуда НЧ сигнала высокая, на середине и ВЧ амплитуда маленькая и звучание уже зависит более от материала диффузора, а тут пропитанная хитином целлюлоза явно будет звучать отлично.
    Но опять же - если в репертуаре прослушиваемой музыкив основном рок, поп или другая насыщенная электронная музыка и нет тихого горлового или грудного как в случае Армстронга пения с реверберациями, вибрато и прочими детальками, И диапазон произведений укладывается в 20-30дб... то этот артифакт будет не столь важен и заметен в звучании.
    Извиняюс, если немного покритиковал хорошую концепцию и вообще отличную реализацию.

    Я в силу своих музыкальных предпочтений отхожу от жесткоподвесных систем в сторону компрессионных динамиков. Но обязательно с мощнымим моторами. Каждому свое.. как говорится.

    А не было идей трехполосного усиления??? Я имею ввиду идею работы СЧ с ИТУНом???

    PS и КБГМ-Н попробуй обязательно.
    Берегите Сибирь, мать вашу!!

  11. #30
    мифолог
    Автор темы
    Аватар для anli
    Регистрация
    06.11.2004
    Сообщений
    4,812

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Gajdar,

    Спасибо за поздравление!

    Цитата Сообщение от Gajdar Посмотреть сообщение
    Извиняюс, если немного покритиковал хорошую концепцию и вообще отличную реализацию.
    Доброжелательная критика, которую ты демострируешь (а не безапелляционные утверждения с максималистским душком), очень даже приятна! Попробую столь же вежливо пооппонировать

    Про CP21F и не только. Думаю, то, что звучание АС очень сильно зависит от усилителя, к оторому он подключён, можно принять за факт. Вообще общий мой подход к тракту - он должен быть прозрачным (не иметь своего голоса). При этом нет "песочка" от усилителя (и его не надо маскировать конденсаторами), и тракт должен оставаться певучим. У меня усилитель с действительно очень коротким спектром и очень низкими абсолютными значениями тех гармоник, которые удалось поймать. Это в смысле песочка. Для певучести также куча шагов предпринята: класс A, постоянный ток потребления, минимизация тепловых искажений. Именно поэтому плучилось то, что редко кто хочет (так как в мозгах - шаблон об аналитичности транзисторных усилителей и певучести ламповых) и получает - и чистота, и певучесть. Мне, по крайней мере, так кажется Дабы не затронуть нейтральность (именно в вышеобозначенном смысле) тракта, и выбирались конденсаторы. Правда, выбирались многочасовым (многодневным) шлянием по форумам, и нашим, и забугорным.

    Как раз работу твиттера очень хорошо слышно по тому, как звучит "второй голос" Армстронга (его высокочастотный сип) - например на замечательных альбомах, гле Луи и Элла поют вместе. Без абсолютной чистоты этот второй голос превращается в грязь, не является единым с "первым", основным Что любопытно, на этих же совместных их альбомах корявость твиттера (или его цепей фильтра) вылазит и в другом месте. Давайте не будем творить кумиров и признаем, что Армстронг на этих альбомах - не очень трубач (увы, не слушал его ранних записей, когда он ешё не пел вообще), да и труба у него - не очень труба При, опять же, недостатках твиттеровской секции труба Луи немного раздражает, не точно к месту.

    Цитата Сообщение от Gajdar Посмотреть сообщение
    вылазит эта жесткость подвеса и потери на трение в подвесе
    На эту тему мы как-то вяло спорили. Могучести моего интеллекта не хватает, чтобы показать, что тут нет никакого эффекта. Но и убеждённость, что эффекта нет (как и "нулевой точки" вообще, кстати), незыблемо во мне живёт

    Цитата Сообщение от Gajdar Посмотреть сообщение
    Я в силу своих музыкальных предпочтений
    При, возможно, примерно тех же предпочтениях (у меня в фонотеке примерно половина - джаз, очень разный)
    Цитата Сообщение от Gajdar Посмотреть сообщение
    отхожу от жесткоподвесных систем
    пока к ним только подошёл. Нверное, позже путь начал свой

    Добавлено через 9 минут
    Цитата Сообщение от Gajdar Посмотреть сообщение
    А не было идей трехполосного усиления??? Я имею ввиду идею работы СЧ с ИТУНом???
    Пока (или уже) не проникся. Я имею ввиду не ИТУН (против которого ничего не имею), а активную фильтрацию. Мне это кажется слишком сложным, возникает ещё большая куча степеней свобод. Так что пока - любовно реализванный ортодоксальный подход.
    Последний раз редактировалось anli; 11.11.2006 в 02:40. Причина: Добавлено сообщение

  12. #31
    Старый знакомый Аватар для Maniac
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    565

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Цитата Сообщение от anli Посмотреть сообщение
    Мне это кажется слишком сложным, возникает ещё большая куча степеней свобод. Так что пока - любовно реализванный ортодоксальный подход.
    Ничего сложного, те же яйца - вид сбоку. Всего-то надо перенести пассивный фильтр перед усями. Актив не нужен при первом порядке. Сложность кроется в том, что нужен второй усилитель

  13. #32
    мифолог
    Автор темы
    Аватар для anli
    Регистрация
    06.11.2004
    Сообщений
    4,812

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Цитата Сообщение от Maniac Посмотреть сообщение
    Ничего сложного
    Дима, схемотехники я совсем даже не боюсь Но, в любом случае, чем больше компонентов, тем больше вариантов, нюансов взаимодействия (как всегда, противоречивых) и возможности получить что-то, что воспроизводит, но не поёт.

  14. #33
    аудиобалбес Аватар для Flaesh
    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Eburg
    Сообщений
    7,637

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    ага, у sm115 подвес жоский (430л vas), а у какого нибудь 15" буфера с подвесом из шланга толщиной с руку и vas 2 ведра - мяфкий?

    про внутреннее трение. в каком-то справочнике прочитал, что "внутреннего трения покоя" неТ и вн.тр. пропорционально скорости деформации. размерность - кг/с или Н*с/м. умножам скорость диффузора на rms - получаем злую механическую силу препятствующую движению дифа под благим влиянием bli ..

  15. #34
    Великий Реформатор Аватар для Gajdar
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Краснообск
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,754

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Flaesh, Не внутреннее трение покоя, а другое.
    Трение в материале пружины.
    Пружина имеет апериодический характер затухания. Чтобы сократить по времени этот процесс - в материал добаляют трения, пропитывая вязкими составами повес - вязкое трение между волокнами увеличивает потери - довешивают аммортизатор. И пружина затухает быстрее. НО на перемещение такой пружины тарится энергии больше ровно на эти самые потери на трение. И если затраты на перемещение груза и сжатие пружинки линейно зависят от амплитуды перемещения, то затраты на это трение частотно зависимы - чем ниже чатота, тем больше времени длится эта работа. Хотя амплитуда может быть не высокой.... Вот на малых уровнях и проявляется этот артифакт. Это заметить легко на динамиках без оформления...
    Но чем выше соотношение BLI к сумме массы подвижной системы+упругости подвеса+потерь на трение, тем более низкоуровневые сигналы отыграет без проблем головка.
    Проверить думаю просто. Два синусоидальных сигнала разной частоты и амплитуды. Мощный низкочастотный сигнал с амплитудой близкой к верхней области динамического диапазона и серия измеряемых синусоид на нижней области динамического диапазона. (это чтобы и усилителю мало не показалось и мидбасу). Например 1ватт и - 60дб динамического диапазона на 8ом. Будет в районе 1 микроватта если я не ошибаюсь. 2.83 вольта будет гдето сверху )) и 0.00283 вольта снизу. Округляем хотябы до 0.005 вольта и этими самыми 5 мв прогоняем частотку. При этом, естественно жарим и низкочастотным сигналом, так как у такой системы есть особенность. Для СЧ сигнала ( или любого мидбасового) первоначальные параметры упругости подвеса и момента инерции подвижной системы динамически изменяются в зависимости от положения и нарпавления перемещения подвижной системы низкочастотным сигналом.

    Когда "изобрели" компрессионный подвес, то вкусили прелесть этой воздушной пружины и весь класс жесткоподвесных ОЯ систем ушел в века. Эту революцию затеял толи Эдгар Вильчур (котрый кстати и купольную пищалку запатентовал первым) толи Гари Олсон в середине 50х годов. А до этого, всеми силами стремились свести в кучу невозможное - максимальная площадь+минимальная масса+минимальная жесткость подвеса+максимальная индукция.....

    А на счет усилителя.. У меня ламповый однотактник в классе А. Песка нет и не может быть )) а вот ощущение )) жестковатости звучания в сравнении с изодинамической пищалкой есть.
    Берегите Сибирь, мать вашу!!

  16. #35
    Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,171

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Цитата Сообщение от anli Посмотреть сообщение
    о деление на "про" и "не про" мне, честно говоря, кажется больше маркетинговым
    не совсем так, в про просто другие требования из которых качество не самое главное, оттуда и деление, согласен с тем что есть хорошие головы и есть плохие
    только вот для про применений и для дома это будут совсем разные головы но если задатся целью сделать высокочyвствительную АС за приемлимые деньги (держа в уме цены на верхние PHY-HP с Лофтерами и подобную вусокочувствительную экзотику) то пожалуй Про головы это единственный выбор. Дома использовал про средник младший брат (5") вот этого
    А вообще поздравляю и спасибо за такой "разный" опыт. Учитывая мою предыдущую практику я бы не взялся ставить в домашнюю акустику про высокочастотник

  17. #36
    мифолог
    Автор темы
    Аватар для anli
    Регистрация
    06.11.2004
    Сообщений
    4,812

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Цитата Сообщение от Gajdar Посмотреть сообщение
    У меня ламповый однотактник в классе А. Песка нет и не может быть
    А спектр есть?
    Цитата Сообщение от Gajdar Посмотреть сообщение
    жестковатости звучания в сравнении с изодинамической пищалкой есть.
    Может, в какой-то ситуации так и есть. Может, пара такая. Фиг знает. Я не заметил. Поставил, кстати, не новую пару CP21F, а старую, так как мне показалось, что лучше (без конкретности, что лучше). Может, как раз старая и приигралась (она только у меня год активно играла, а брал я её уже б/у).
    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    держа в уме цены на верхние PHY-HP с Лофтерами
    Охх... Я как псмотрел, так сразу постарался поскорее забыть
    Цитата Сообщение от funny the rat Посмотреть сообщение
    Дома использовал про средник младший брат (5") вот этого
    Эх, далеко Торонто до Кишенёва. Композитом хитиновым диффузор не напоить...

  18. #37
    Великий Реформатор Аватар для Gajdar
    Регистрация
    15.06.2004
    Адрес
    Краснообск
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,754

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Да, бедные несчастные иностранцы... все у них есть и мундорфы и аудины и проводки хорошие и баксы... А вот хитиновый композит недоступен ))) ну хоть какаято гордость за развалины.

    PHY-HP...... чур меня чур.
    Берегите Сибирь, мать вашу!!

  19. #38
    Завсегдатай Аватар для funny the rat
    Регистрация
    06.01.2005
    Адрес
    Toronto
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,171

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Цитата Сообщение от anli Посмотреть сообщение
    Эх, далеко Торонто до Кишенёва. Композитом хитиновым диффузор не напоить...
    было бы интересно попробовать, но все никак оказии в Кишинев не попадается
    Цитата Сообщение от Gajdar Посмотреть сообщение
    PHY-HP...... чур меня чур.

  20. #39
    Старый знакомый Аватар для Maniac
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    565

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Послушал вчера систему anli. Времени, жалко, было мало - 1 часик. А послушать многое хотелось...написать хорошо не смогу, я не Пушкин и не писатель мурзилок Так что вот отчетик дилетанта
    Первое впечатление, конечно придает бас. Такого я еще не слышал (в квартире). Субъективно низко играет (может быть от 35Гц, то есть саб не напрашивается ), причем количества баса достаточно, но не много. Стоит отметить, что даже на небольшой громкости пол (деревянные доски) начинает играть в такт музыке Никаких признаков размазни не наблюдается. И это не смотря на чудовищную индуктивность в цепи вуфера.
    Серединка хороша и приятна. Верхи иногда дают о себе знать, это заслуга металлического рупорного динамика. Но слушать практически не мешает, даже на некоторых записях оживляет картинку.
    Локализация отличная, каши в звуке нет. Это наверно отчасти заслуги тракта, его вобще не слышно. Просто играют динамики.
    Пытался придраться к фазовым искажениям (стыковка). Проблем не нашел. Динамики спелись синфазно, что я пока понять не могу (у меня всегда получалось наоборот). В целом довольно слитный звук (насколько это вобще возможно в трехполосках).
    Что слушали:
    Haggard - барабаны на втором треке завораживают (альбом 2000г). Даже Андрею понравилось. Там еще был трек с альбома 2004г., так вот тетя пела душевно так....вобщем у меня совсем по другому поет. Тембр что-ли другой. Наверно это связано с размером СЧ динамиков.
    Prime test CD2 - tube jam. ЭТО надо слышать. Словами не передается
    Там же Jacques Loussier Trio - Gnossienne No.4
    Проигрыш ударника впечатляет, создает атмосферу. Фортепьяно играет приятно, вроде как и должно играть
    Yann Tiersen (L*absente) le jour d*avant - такой музыкальный винегрет (турецкий барабан, колотушки и многое другое) создает атмосферу оркестра что-ли, масштабно так захватывает
    Lake Of Tears (альбом forever autumn) - особо не впечатлили, ну так были моменты, опять же с басом связанные.
    Metallica Black Album - вот тут познается, что эта система не для металла. Баллады неплохо играют, но "напор" в целом не создается. Enter Sandman, например, вобще не "втыкает". Еще хочется отметить, что пищалка тут начинает выделяться из остального, "долбить" начинает. Хотя сама по себе запись тож "долбит" "БУхания" на низах явно не хватает

    Как раз вспомнил, где слушал нечто подобное. Это было на выставке Рос Hi-End. Система Александра Сырицо. Она меня тогда больше всего поразила. Там правда понавороченней, но уровень соответвует.

    Ну вот вроде и все. Как итог: система на проф. динамиках получилась по настоящему домашней. Звук приятный, мягкий, ровный. Можно слушать часами, точно не устанешь. И еще скажу, что эта система томиться в комнатке, как синица в клетке.
    Последний раз редактировалось Maniac; 10.11.2006 в 16:57.

  21. #40
    Мимо проходил Аватар для Костя Мусатов
    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,529

    По умолчанию Re: Трёхполоска на Beyma вне правил

    Эх Маньяк, от таких рассказов завитки начинают душить, такими белыми рученками

Страница 2 из 12 Первая 1234 ... Последняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •