Хожу туда иногда
Хожу туда иногда
С Уважением, Анатолий.
По практике прослушиваний. Такого типа трёхполоски (Троелс, вариации на темы Крылова и др.) я всегда слушал в неКдП. Как бы сами хозяева считают, что "не по Фомке шапка". Чаще всего - при сильно проблемной расстановке. Хотя всё остальное - на высоте, и даже с незаслуженно большим запасом. ЦАПы Линкс, выделенки, детальки в усилителях и предах, золотые кондёры в фильтрах, межблочники ценой в ЦАП и т.д.
О качестве АС можно судить только в КдП. Но вот беда, что не носят такого типа АС к Макарову и т.т.
Если у кого то есть нормальная КдП, то и АС сразу монструозные. Поэтому, вряд ли вообще кто то может адекватно оценить качество таких АС.
при всём уважении это весьма капризные и практически неповторимые конструкции ещё и вкупе с остальным трактом, так как я считаю источник, усилитель и АС неразрывным концептуальным целым.
---------- Сообщение добавлено 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было 00:05 ----------
я не назову, т.к. я в принципе не роюсь в акустике.
Мои придирки не к автору, который знает уровень на котором он сейчас находится, я бы назвал этот уровень наиболее подходящим большинству, а к комментариям которые я цитировал. По моему скромному мнению популярные АС автора с купольным СЧ перехвалены.
может послушаю с сатори на сч и это будет что-то иное
Последний раз редактировалось Furious_Dima; 22.08.2016 в 00:23.
Дмитрий, что бы утверждать о уровне АС, надо сравнить с одноклассниками по цене и выше по цене. Отзывы делают люди на основе своих эмоций от прослушанного и это их право на оценку. Вы же не привели ничего конкретного почему то. Приведите пример АС в цену 75000р за пару, и скажем 150000р - 200000р, которые по Вашему мнению на голову выше АС с купольным СЧ и ленточником Малиновского. И мне кажутся несколько противоречивыми высказывания о невозможности оценки АС ,т.к. надо оценивать весть тракт и тут же категоричная оценка конкретной АС не понятно в каком тракте и условиях отслушанная...и относительно чего была сделана такая оценка. При любой оценке должна быть точка отсчета, иначе это просто болтовня...при всем уважениии.
С уважением,Алексей.
моя почта styleacoustic@yandex.ru
Почему не похвалить хорошую вещь. На выставке РХЭ 2015 звучали практически на уровне с изделиями мэтров.
Каждый смотрит на мир, через свои фильтры мировосприятия.
Например: Вам на встречу идут люди и мило улыбаются.
Через некоторое время вы обнаруживаете, что у вас расстёгнута ширинка.
Теперь вам кажется, что люди не мило улыбались, а ехидно насмехались.
Т.е. у вас появился "фильтр", сквозь который стали оценивать мир.
Хотя им до вашей ширинки нет никакого дела.
Точно так и АС. Выставка происходила на втором, этаже. И, если выкинуть все "фильтры" из головы, то с первого этажа за 3 сек слышно, хорошая АС играет или вообще не стоит подыматься.
Ради этих АС, стоило выйти из столовой и подняться на второй этаж - 100%.
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Если проводить параллели с авто, обсуждаемая акустика - эквивалент т.н. "Гольф класса". Т.е. сравнения Рено Логана с ФАВ V5, WW Polo c Приорой и т.т. По большому счёту, это одноклассники. Но, уважающий себя концерн делает и продукты посерьёзнее. WW делает не только Поло. И это отражается и на Поло...
Ждём от автора больших АС, SWMTMWS, на динамиках другого уровня, соотвествующих корпусов, КдП.
Автор "Илюминати", как пример, - медленно, но всё же старается идти и ввысь.
Плох концерн, не делающий прототипов "суперАС".
Последний раз редактировалось sewerin; 22.08.2016 в 12:25.
Сижу вот, читаю мнения тех, "кто слышал" и критикует. Как владелец, послушавший на сегодня более 15 АС ценой до 200 тысяч, точно знаю, что обсуждаемая акустика на ленте, купольнике и пирлесе - звучит ЛУЧШЕ. В отдельных треках hi-res она вообще бесподобна за свою цену.
Она не идеал, оргАн идеально не воспроизведет, но это единственная моя придирка к ней. Очень музыкальная АС. Слушаю и получаю удовольствие, подобрав устраивающий меня тракт и расположив АС, как мне удобно (зимой, увы, из-за близости батареи отопления расстояние между АС уменьшу, сейчас 4-4,5 метра между ними и примерно 4 метра до слушателя). Да, у купольника свои особенности подачи звука, чуть выпячена середина на некоторых треках, но в моём случае это совсем некритично. Единственное НО: слушать качественные треки, она не нивелирует огрехи записи, мр3 на ней слушать не комильфо.
Жаль, что пока не добрался к Алексею послушать более "весомую" АС, уверен, что она будет звучать еще масштабней при общем очень высоком качестве звука.
На самом деле, критиковать легко, ежели плясать и сравнивать с чем-то ценой от 500 тысяч и выше. Но даже сам факт того, что сравнивают с такими АС, уже показателен.
Это не акустика так хороша, а в системе что-то другое дает грязь. Любая музыка в любых форматах звучит хорошо.Единственное НО: слушать качественные треки, она не нивелирует огрехи записи, мр3 на ней слушать не комильфо.*
Хорошо зная как акустику Алексея, так и значительно более дорогие образцы АС, соглашусь.
И хочу добавить одно соображение.
Более дорогие АС, стоимость которых начинается от полумиллиона и скажем до 10 млн (дороже слышать не довелось), отличаются от АС Алексея не какой-то сверхестественной прозрачностью или невероятной шириной диапазона.
Снизу ТЛ играет весьма глубоко, верх и середина у СтайлАкустик тоже хорошие, и мемногим уступают например Сонус Фабер Страдивари.
Разница в значительно бОльшей степени заключается в том, что те же Страдивари (и многие другие весьма дорогие АС) переварят подключение к усилителю 400-600W, то есть их максимальное звуковое давление выше, чем у АС Алексея.
Если же сравнивать на равной громкости, с усилителем не более 100-150W, разница между супердорогими АС и СтайлАкустик сильно снижается. Хотя определенная разница остаётся, но это уже зависит от конкретных моделей брендовой АС, и конкретной модели СтайлАкустик. Там ведь не одна модель, а несколько, на разных динамиках.
Кратко говоря, если не давить на ватты, то акустика Алексея вполне сравнима с акустикой ценою в десятки раз выше.
И мало чем уступит.
Последний раз редактировалось ИГВИН; 02.09.2016 в 15:14. Причина: очепятка.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
ИГВИН,
Разница в Акустике различается главным образом не мощностью усилителя,а скажем "Минимальной" нижней частотой,неравномерностью АЧХ, конфигурацией (D*Appolitto и Line Array например),Динамическим диапазоном
Вот параметры,по которым действительно стоит сравнивать изделия высокого уровня
Последний раз редактировалось sewerin; 02.09.2016 в 18:15.
Я в основном про звук, а не АЧХ, хотя с последней всё нормально.
Точно так, как Страдивари, другая АС не воспроизведет, это так. Даже более дорогая, сыграет чуть по другому.
И клавесин мне у Олега тоже очень понравился.
Но и разница в цене ошеломляющая.
АС за такую цену должна делать что-то лучше. Да всё должна, она и делает.
Но ещё раз повторюсь, самая большая разница - в способности работать на большой мощности. Не теряя качества.
---------- Сообщение добавлено 18:21 ---------- Предыдущее сообщение было 18:20 ----------
Ты ж не слышал, Григорий.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Сравнивать надо по соответствию назначения АС.
По способности играть музыку.
В цифровых показателях эту способность выразить к сожалению невозможно. И даже словами не всегда можно описать.
Хотя представление о звуке например полоса даёт. Если измерена одинаковым оборудованием по единой методике.
Чего в хай-энде не наблюдается.
Хотя "по параметрам", тоже можно сравнивать.
По техническим параметрам. И тут затык. Параметры совпадают или близки - а звук очень разный.
Так часто бывает.
---------- Сообщение добавлено 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было 18:28 ----------
Как правило - владельцу, заплатившему цену хорошей квартиры.
Просто так, никто не платит столь значительные суммы.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Социальные закладки