
Сообщение от
diman_dda
Потому что этот корпус из труб идеален, с точки зрения респа. И площадью и поворотами. Без оклейки и заполнения.
Морель тоже в трубы вставьте . Должно быть 1:1.
Я, собственно, уже несколько страниц именно об этом и толкую... Пытаюсь понять, почему и насколько съезжает настройка. Точных формул, скорее всего нет, хотя бы эмпирика. И как узнать, что именно получилось, поскольку замер импеданса и замер микрофоном дают разный результат. На всякий случай повторю: у меня импеданс дает 62 Гц, микрофон - 50 Гц, длина лабиринта соответствует 57 герцам. Fs = 62 Гц.

Сообщение от
diman_dda
моделировал на 50, по факту получилось 55.
По факту - это микрофоном или импеданс ?

Сообщение от
rogozhin
McSeem, график порта нового уже похож на реальность.
Только нового ? А старого почему не похож на реальность ?

Сообщение от
rogozhin
Расхождение частоты настройки по акустическому и электрическому импедансу моделируется и в Hornresp
Можно чуть подробнее ? Я не очень много считал в Хорнреспе, но у меня всегда "Acoustical Impedance" и "Electrical Impedance" совпадали.

Сообщение от
rogozhin
Хотите снять красиво - выносите на улицу ночью, снимайте медленным свипом
Offтопик:
Жуть

Напоминает "загон" каких-то норвежских блэк-металлистов, которые записывались зимой, в лесу и ночью, чтобы добавить в свой "миталл" больше тьмы и холода...
Вообще, достаточно странно. Я тут довольно много пытал гугль по этому вопросу, но ничего внятного не нашел. То ли народ редко меряет, что именно у него получилось в результате. То ли меняют только одним способом. То ли всем наплевать на +/- 5-10 Гц...
Есть еще один несколько странный вопрос. Если принять, что получившаяся система настроена на 50 Гц, то вообще Морель Темпо 6 в своем нынешнем состоянии (по сочетанию акустических, электрических и механических параметров) пригоден в лабиринт с такой низкой настройкой ? И с таким объемом ? У него вообще-то максимальное смещение диффузора 3 мм, способен ли он заставить колебаться с достаточной амплитудой (мощностью) 38 литров воздуха в "новом" лабиринте ? То есть, если перевести этот вопрос в более практическую плоскость, может не стоит его "тянуть" так низко ? Сделать, например, расчётную длину 130 см/65 Гц, по факту сползет герц на 5-7 до 60, но это будут честные 60 герц, а не жалкое трепыхание в попытке сыграть 50 ?
Вопрос вызван
А) тем, что когда играет вышеописанная труба с Самсунгом (а она довольно задорно дубасит свои 70-80 Гц), то на выходе из порта чувствуются колебания воздуха. Конечно, не как у фазика, свечку не задувают, но они есть. У морелей их нет. Энергии не хватает ?
Б) Цитата: Частота собственного резонанса может быть любой для любого из размеров динамической головки, но стоит учитывать то, что опускаясь вниз по полосе воспроизводимых частот, мы повышаем также и требования к головке по объемному смещению, другими словами – чем ниже мы опускаем эффективную рабочую полосу АС, тем сильнее должен будет двигаться наш диффузор. (с) http://rogozhin-labyrinth.blogspot.ru/2014/02/rus.html
На всякий случай:
Скрытый текст
Loudspeaker parameters:
Fs = 62.66 Hz
Re = 3.20 ohms[dc]
Le = 119.87 uH
L2 = 210.02 uH
R2 = 6.11 ohms
Qt = 0.49
Qes = 0.58
Qms = 3.28
Mms = 10.37 grams
Rms = 1.251243 kg/s
Cms = 0.000626 m/N
Vas = 13.23 liters
Sd= 122.72 cm^2
Bl = 4.755599 Tm
ETA = 0.54 %
Lp(2.83V/1m) = 93.40 dB
Added Mass Method:
Added mass = 16.80 grams
Diameter= 12.50 cm
[свернуть]
Социальные закладки