В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
При Fc=30kOhm и C=3.3uF
(2 * pi * 30kOhm * 3.3uF )^-1
(2 * pi * (30*10^3)Ohm * (3.3*10^-6)F )^-1
(6.28 * 30000 * 0.0000033)^-1
(0.62172)^-1
1.6
---------- Сообщение добавлено 14.26 ---------- Предыдущее сообщение было 14.23 ----------
Омы, Фарады, секунды. Eдиница обратная секунде (1/sec) называется Герц.
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
После опыта со схемкой от мастеркита, к которой по просьбе делал БП, возникло желание копнуть эту тему поглубже.
Почитал этот топик и вот что хочу спросить.
Какие платы на TPA и TA стоит заказывать, чтобы их легко было перепаивать, менять кондёры и т.д?
Чтобы не совсем дерьмовые элементы стояли и разводка нормальная.
Хочу сделать пару 2-полосных моноблоков для 2-полосных (рупор+пара НЧ) колонн, позволяющих подключать по bi-wiring.
Всякие блютусы и прочее не нужно, даже регулятор громкости не нужен, у меня хороший ламповый пред в даке.
В серьёзных конструкциях есть синхронизация несущей между каналами, а как быть если 2 независимых моноблока, каждый со своим БП?
И правильно ли я понял, что бас TPA воспроизводит лучше?
Кстати, ту схему я от аккумулятора 12 вольт 7 а (от бесперебойника) прямо на ходу сравнивал.
С аккумом звук прозрачнее, но и самого низа меньше.
Последнее возможно потому, что параллельно аккуму ставил 4700 x 2 + 2200, а в линейном БП на выходе 10 000 x 2.
Приветствую
выбираю между усилителями себе на замену дохлому амфитону
уже как то слушал усилитель на TDA7266 если не ошибаюсь не очень понравилось)
но остановился на выборе пока таком Muse M20 TA2020 пока его только рассматриваю, но есть вариант взять другую модель M50 на TPA3123 или S50 на TDA7498 все таки склоняюсь к первому, но боюсь мощности маловато будет..
что скажите ?
просто мне стало интересно, что тот самый небольшой но полный усилитель пред+TDA маломощный, НЧ мыло, СЧ вообще нет, гитар на слышно, ВЧ глухие до нельзя, хотя странно, видимо там коммутация и элементы тоже не очень, приемник ФМ работает лучше, но все равно СЧ и ВЧ нет вообще
а амфитон нравится из за того, что там реально чистые НЧ, мощные СЧ и нормальные ВЧ даже без тембра
а что скажите в пользу TA TPA и TDA просто мнения везде расходятся. а в реалии я получается слышал только один и тот поганый
В интернете вы можете быть кем угодно. Странно, что многие предпочитают быть идиотами.
Как жаль, что тупость не причиняет боль ее носителю.
Ни чего не скажу....просто взял и записал ролик.....
Понимаю-первое,слушать по ютубу это приблизительно как "Моня по телефону напел"..)) Но думаю,при сравнении с другими роликами от туда ,даже по ютубовским можно уже понять интересующие нюансы в звуке.(лично во всяком случае даже по таким роликам прекрасно слышу разницу в детализации и тембральном балансе)
И еще,соррьки,но записал тем чем имеется под рукой-всего навсего мыльница Sony HDR-CX110 со встроенными микрофончиками.По этому делайте определенную поправку на это,это вам не прецизионный микрофон студии.
Файл 44.1 х16 играет с ПК по спдиф.
как то вот так приблизительно с гитарами у 2021...
вот для сравнения ролик с ламповым усём (слушать с 2.16 минуты)
Последний раз редактировалось Неумешка; 08.03.2016 в 23:15.
Спасибо)
как увидел ламповый усилитель, чуть не описался)) честно, красота до нельзя))
а что скажите в пользу 2020 или 2021 ? вроде одно и то же ?
звучит и правда неплохо, а что там за колонки на ролике ? первом ?
спс, а думаете все таки есть разница 2020 или 2021 ?
остановился таки опять на Muse я уже заказывал один, не дошел) у официалов просто чуть чуть дороже выходит
но меня заинтересовало еще два вопроса, а они работают в стерео или в мостовом ? смотрю на TDA оказывается у них некоторые есть которые только в мостовом работают...
и по поводу БП там в усилителях никаких преобразователей и тд нет ? то есть воткнул питание и идет на плату сразу же ? какой максимальное питание можно подавать тогда на 2020 ? вроде в номинале 12V но можно и 14.6V а вроде как можно и 16V но там походу никаких преобразователей нет я так понял ?
судя по датащиту мощность неплохо так возрастает при повышении питания, интересно было бы эксперементировать и как то поднять напряжение в будущем, хотя у меня вроде где то был БП который по 12V выдает почти 13V
Wasserz
Микросхемы в стерео,мостов нет.
Ни каких дс-дс преобразователей нет.
Изменение питалки от 11 до 14 вольт лично ни какой разницы не заметил,вот по току мелкосхемка очень требовательна к БП.Выше даташитного напряжения я бы не рискнул поднимать.
За мощностью гнаться не стоит.Этот усь не для дискотеки,тут лучше тдашки Дкласса смотреть.РучЬки громкости для средней комнаты достаточно на 10-12 часов для комфортного прослушивания,на пределе регулятора прут искажения выносящие моск в калитку.
понятное дело, Спасибо моста нет уже хорошо, а вот преобразователей тоже нет, ну ладно пусть будет БП там и не должно быть
значит буду питать от обычного 12V понятно что не для диско, но просто у меня акустика 8Ом тут сами понимаете, хотя комнатка мелкая, мне не нужно чтобы стены рушились, тем более хрущевка))
но я часто запитываю в колонки фонограмму и играю на гитаре в лампу, поэтому мне нужно чтобы усилитель выдавал неплохое качество и плотность, чтобы стоять играть хотя бы приближенно, чтобы было слышно что идет из комбика и не кашить все в кучу
музыку не люблю слушать ультра громко, но мне нужно слышать все инструменты, особенно в сложных композициях типа Флер)) усилитель именно для музыки, для кино пищалки с дешевым ТДА стоят там на звук пофиг
Topping TP41 с ламповым сравнить пока не вышло, но подобный ламповый (по схеме пуш-пулл, на EL34 в триоде, без ООС и темброблока) сравнивал с чуть доработанным конструктором Мастеркит на TA2024.
Переиграть в целом конечно не может, но по ряду признаков превосходит.
Быстрый, с хорошим контролем динамиков. (см. ссылку в посте выше).
А ведь этот Мастеркит, судя по дешёвой китайской комплектухе, наверное худший в своём роде...
Почитав форум ещё, сделал вывод, что двигаться надо в этом направлении:
https://www.hypexshop.com/DetailServlet?detailID=4928
Амфитон.. если речь о совковом 50-ватном, то это типичный образец "транзисторного звука" с полным набором присущих искажений.
Впрочем, Амфитонов было несколько, даже какие-то оконечники выпускались с ручками для переноса... этих не слышал.
Хуже наверное только Радиотехника-001/101, Одиссеи и т.п. хлам, выпускавшийся "экономной экономикой".
---------- Сообщение добавлено 21.33 ---------- Предыдущее сообщение было 20.53 ----------
ТА2024 из ТАшек считается самой певучей.
Вероятно потому, что будучи самой маломощной, она и помеху даёт самую слабую.
В данном типе усилителей это важно.
Эта помеха, в виде вспышек несущей, чётко видна на осциллографе примерно при 7-8 ваттах.
Выше резко усиливается.
Соответственно, более мощные чипы сильнее насрут именно в важные начальные ватты.
Последний раз редактировалось Konkere; 13.03.2016 в 03:34. Причина: Нарушение правил форума (дополнение от 01. 08. 2009)
А кто, что скажет про аналог ТА2024 - YAMAHA YDA138-E Class D 15Wx2 ? На е-бее подсовывают под ТА2024:
http://www.ebay.com/itm/400738361741...STRK:MEBIDX:IT
Социальные закладки