Предлагаю в этой теме обсуждать микрофоны, которые нужно использовать под конкретный инструмент/голос.
Начну с драм микрофонов. Вот что нашел на других форумах:
"DocDr Комплекты- говно. Нет тааких шоб как надо.Всю жизнь ставили сборную солянку.
ну примерно,бюджет!- не студия,цены по возрастающей)
(названия фирм -слэнг,так легче писать)
AKG-AK;
SHURE-Шурик;
Audio-Technica=Ау-Тех;
Sennheiser-Шинх
Bayerdynamic-Бай
Audix-Ауди
Рабочий: Шурик 57ой
АК С391
Шинх Е905
Томы Ау-техи * Про 25АХ (АТМ25-дорогой 7.5т)
АК-и * С430 меньше 14**; С535 больше 15"
Байк-и * М422-ТХ ,TGX50, opus66 (цена растет к последнему)
Шинх-и * Е904, Е604, MD421
Бас АК D112
Шинх 902Е
Електро-войс N/D 868
Бай Opus99
Хэт АК С430
Аудикс ADX-51
Бай М422-ТХ
Железо Ау-Техи Про63 и Про37 или MB4K
АКС430
Шинх Е914"
и вот еще цитата
"Для записи барабанов и перкуссии, а также для их подзвучивания в концертных условиях подобные «стандарты» сложились прочно и устойчиво. Если говорить о применении динамических микрофонов, то самым распространенным для бас-барабана или «бочки» является AKG D112. На протяжении значительного времени этот микрофон главенствовал в большинстве технических райдерах артистов, но с некоторых пор у него появился конкурент в лице Shure beta 52. Нередко для записи «бочки» применяют дополнительный микрофон, которым более полно передают щелчок и все обертоны в области высоких частот. Самым распространенным для этой цели микрофоном, пожалуй, можно считать Beyerdynamic M88. Малый барабан традиционно сопровождает Shure SM57 или более новый beta 57. Томы с равным успехом озвучиваются тем же SM57 или очень удачным Sennheiser e604. Последний, кстати, позволит сэкономить на микрофонных стойках, ибо е604 имеет специальное крепление-«прищепку» для обода барабана. При выборе микрофонов для альтов/томов следует помнить, что диапазон микрофона по высоким частотам чем ниже, тем лучше. Достаточно и 8 кГц. Тем меньше тарелок в них попадет. Все перечисленные компоненты ударной установки можно успешно подзвучивать и конденсаторными микрофонами. Они имеют ряд преимуществ, а основной их недостаток - это меньший срок службы и более высокая цена. А вот оверхед, иначе панорамное озвучивание тарелок и ударной установки в целом, а также озвучивание хай-хэта настоятельно рекомендуется осуществлять с помощью конденсаторных микрофонов! При катастрофическом отсутствии средств для создания демо-записи можно, конечно, обойтись и динамическими, но все же… В этой связи первым на ум приходит настоящая классика - микрофон AKG C451. Действительно, великолепный микрофон для целей оверхед-использования. Представленный список консервативен и даже стереотипен, но отражает существующую коньюктуру. Пестрый списочек получился? Стоит заметить, что покупать полный готовый Drum Kit микрофонов от одной компании производителя не стоит, обычно результат получается хуже нашего «пестрого списка». Если говорить о недорогих решениях... На «бочку» идеально подходит конденсаторный микрофон МК-213 завода "Октава". Переключатель чувствительности на нем надо поставить в положение -10 дБ, чтобы его внутренняя схема не перегружалась. При использовании конденсаторных микрофонов, может потребоваться «одеть» их в поролоновую ветрозащиту!
На малый барабан и томы можно ставить недорогие микрофоны бюджетных серий от AKG, Shure, Beyerdynamic, Sennheiser и менее известных фирм, например, Samson, в паспорте которых в строке application указываются данные барабаны. Суперзаписи конечно не выйдет, но приличного результата для демонстрации своего творчества вы добьетесь! "
Социальные закладки