AMUR,
Раз уж тут про антифазности пошло, вопрос такой. Дошли руки попробовать вариант кабеля, который Костя описывал в первом сообщении ветки?
AMUR,
Раз уж тут про антифазности пошло, вопрос такой. Дошли руки попробовать вариант кабеля, который Костя описывал в первом сообщении ветки?
Довелось в качестве межблочного - очень неплохо, но результат во многом зависит от качества коаксиала и идеального (так чтобы без переделки) я не нашел. Т.е. хорошо сама моножила, а вот экран и внешняя изоляция обычно не слишком соответствуют ей по качеству.Сообщение от anli
Андрей, а как практически этого добиться, гибкий вкладыш ?Сообщение от AMUR
Это один из варинтов, т.е. либо чтото эластичное, например трубка, пористый материал, либо чтото сегментированное.Сообщение от MaxMan
Триакса что то не нашел,вот нашел такой Belden: http://www2.produktinfo.conrad.com/d...EX_0_8_3_7.pdf
Ваше мнение?
Это качественный, как и все у Белдена, но совершенно рядовой кабель RG59/U. Он совершенно рядовой по сравнению с Triax 8.Сообщение от Вольный Каменщик
Из Белдена я бы заинтересовался моделями:
- 7801A;
- 734D1;
- 734A1P.
Может подскажите продукция каких производителей кабелей студийного назначения (или просто с широкой номенклатурой) Вам доступна, а я посмотрю, что среди них можно выбрать? Но сегодня уже не успею, т.к. буду занят, а завтра пожалуйста.
Последний раз редактировалось AMUR; 18.09.2006 в 16:58.
Не проблема купить продукцию Sommer Cable,тот же Клотц для spdif есть везде,вот триах 8 нигде нет. Я звонил на Клотц.Они мне сказали что этот каблеь очень специальный и частным лицам его не продают.
Из брэндов аудио доступно все:Kimber,Straight Wire,WireWorld,BlackWhite etc... С этим проблем нет.
У Соммера Клотцу аналогична модель - Polaris MKII Highflex (тип Triax 8). См. http://www.sommercable.com/2__produk...iste_5100.html Я бы попробывал ее.Сообщение от Вольный Каменщик
Из разъемов можно брать - Hicon HI-CM01C. См - http://www.sommercable.com/2__produk.../rca_cinch.htm
Купил у местного ресселера хай енда кабель .Где то 8 мм диаметром,оплетка вернхяя из серебра,потом фольга,потом пенистый диэлектрик,потом тефлоновая трубочка,а в ней уже серебряннай сигнальная жила.Производителя этого кабеля не знаю,продавец сказал что это какой то ОЕМ брэнд.И к нему купил два разьема WBT первой серии.
Короче эффект от смены дигитального кабеля с медного антенного коакса на серебрянный интересный.
Для аналоговых кабелей своиственно следующее правило: Серебро повышает детальность и высокие.Зачастую даже слишком,поэтому с серебрянными кабелями не все соединишь по уму.
А вот для цифрового кабеля совершенно обратный эффект! Серебро делает звук более мягким и теплым,наверное связанно с уменьшением джиттера .Я даже психологически не ожидал такого эффекта ,думал детальность повысится.А звук наоборот стал мягче и плавнее.
Заказал себе Соммер кабель триакс 8 с разьемами, изготовлю и его тоже,потом сравню.
То есть точно не посеребрённая, а именно серебряная? Факт?Сообщение от Вольный Каменщик
По моему небольшому опыту, с кабелем AudioQuest "Argent", чисто серебряная моножила дает незначительный задир на ВЧ, в отличие от посеребренной меди, где этот задир очень навязчив.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
Я бы не торопился с однозначными выводами относительно применения влияния материала проводника в цифровом кабеле. Бывают и кабели с посеребренными и серебренными проводниками, которые могут подмыливать в звуке, тут и топология кабеля может влиять, и согласование источника-приемника, и комбинация мат-л проводника-диэлектрик.Сообщение от Вольный Каменщик
Думаю, что просто, в ваши руки попал кабель с широкой полосой пропускания сигнала и малым затуханием на ВЧ, что уже само по себе не может не радовать.
Могу высказать крамольную мысль, а попробуйте в порядке эксперимента в качестве цифрового кабеля аналоговый межблочник (желательно с проpрачным и детальным верхом) и посмотрите, есть ли корреляция между его влиянием на звук в цифровом и аналоговом подключении (при этом можно пока закрыть глаза на волное сопротивление и прочие вопросы согласования). На мой взгляд корреляция есть.
А насчет Соммера будет интересно.
Просто с аудио кабелем звук нехороший,словно за основным звуком слышен шумовой контур,звук как бы дышит.Соммер Триакс все никак не получу блин.Как получу,поделюсь впечатлениями.
Добавлено через 1 минуту
п.с
У меня ДАК без реклокинга,посему на нем качество цифрового кабеля играет очень важное значение и хорошо слышится.
Последний раз редактировалось Вольный Каменщик; 29.09.2006 в 23:14. Причина: Добавлено сообщение
Есть вопросы к гуру...![]()
![]()
- На сайте AMUR*а подробно описывается свивание кабеля для АС из пар от UTP в косичку. Это неприкосновенный священный танец с бубном или можно просто собрать провода в пучок? Есть ли вообще какой-то электроакустический смысл скручивания кабелей, или только механическое соединение? Wizard вот наоборот предлагает параллельное расположение прямых проводников...
- Где брать [в Новосибирске]: литц, медные моножилы; желательно чтобы из монокристаллической меди (OCC)? UTP - это OFC или OCC?
Вообщето с аналоговыми межблочниками в цифровои соединении можно получить совершенно различный результат в том числе и перечисленный Вами, тут и сам кабель, и его длина, и сазъемы влияют, в общем, как повезет.
А вот по Соммеру очень интересно, что получится, т.к. встречался с цифровым кабелем являющимся аналогом данной модели, но производства Клотц.
В Даке без реклокинга кабель конечно, очень, существенное влияние оказывает на конечный результат, тем более интересен результат с триаксом от Соммера.
Добавлено через 42 минуты
Чтото никак не могу припомнить, чтобы размещал описание конструкции кабеля в котором используется плетение - "косичка". Если Вы говорите о модели кабеля в которой используется плететение ZCross, то это совершенно определенная конструкция кабеля, в которой, благодаря данному плетению, обеспечивается определенное взаимное пространственное расположение проводников без дополнительных конструктивных элементов. Вы можете любыми произвольными способами обеспечить иное пространственное расположение отдельных проводников кабеля относительно друг друга, но это будет совершенно другая конструкция кабеля, не только с точки зрения изготовления, но и с точки зрения конечного результата.
Что такое "электроакустический смысл" мне неведомо, но различные конфигурации расположения проводников относительно друг друга в пределах одного кабеля предполагают совершенно различные картины рапределения ЭМ, ЭС полей внутри кабеля и его взаимодействия с внешними полями. Если Вы считаете это несущественным, то вольны использовать любые произвольные топологии/геометрии кабеля.
Wizard предлагает параллельное расположение проводников опять же, как часть конструкции кабеля выполненного по вполне конкретной топологии, которая в свою очередь допускает использование произвольной топологии отдельных проводников (имеется ввиду топология 4х составных проводников кабеля) в том числе и в виде отдельных моножил/лент/скруток проводов/и т.д. В его конкретном случае параллельные проводники используются для получения конструкции близкой по свойствам к ленточному проводнику.
Насчет Новосибирска на отвечу, т.к. живу в Минске.
Сетевые кабели utp различных категорий являются изделиями промышленнности в которой не оперируют понятиями OFC/OCC для обозначения чистоты меди и ее кристаллической структуры (кстати ОСС в любом случае является ОFC). В промышленности медь выпускается в соответствии с вполне определенными стандартами (корпоративными, отраслевыми, национальными или международными), среди которых есть и несколько для обозначения меди высокой степени очистки и с различным размером кристаллов. Например, в кабелях utp cat 5/5e, выпускаемых в Германии, применяется медь с чистотой не хуже 99,95%. А вот дальше все зависит от технологии получения проводника, а она весьма разнится от производителя к производителю.
Последний раз редактировалось AMUR; 03.10.2006 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение
AMUR, большое спасибо за ответ
Остался открытым вопрос - есть ли у ZCross определённое преимущество по звучанию перед более технологичными (хотя, возможно, и менее красивыми) способами, например, просто скручиванием всех проводов "винтом"? Т.е. делал ли кто-то разные виды соединения одинаковых проводников с последующим сравнением результата? И как разница может обосновываться физически (например, "сложная скрутка имеет меньшую индуктивность и ёмкость")?
Ещё вопрос: есть кабель GCS E213738 4P 24 AWG UTP ISO/IEC 11801 AND TIA/EIA 568 CM (UL) C(UL) VERIFIED CAT5e 46800FT. Есть ли какая-нибудь информация об этом кабеле? Гуглинг из выглядящего подоходящим выдал только сайт американской фирмы Genesis Cable Products, но до Ethernet-кабелям там никакой информации нет и по месту производства и ТТХ кабелей тоже![]()
Вопрос поставлен настолько обще, что наврятли есть возможность ответить на него хоть както конкретно. Все упирается в вопросы реализации. Кстати у меня описано не плетение, а изготовление вполне конкретной конструкции кабеля в которой важны все ньюансы. Для таких сравнений слишком много переменных. Скрутка "винтом" имеет слишком много вариантов в зависимости от того, что и как скручивать.
Влияние кабеля на звук не ограничивается всего лишь его погонными емкостью и индуктивностью.
Если вас с академической точки зрения интересует влияние топологии/геометрии кабеля на применимость в обcуждаемом контексте, то разумнее воспользоваться для этих целей соответствующим программным обеспечением и сделать свои выводы.
Вот перечень различного ПО для этих целей (там же можно найти и триал версии, т.к. пакеты дорогостоящие) - http://www.emclab.umr.edu/csoft.html
Вообщето информация там есть - http://www.genesiscable.com/SearchResults.asp . Ваш кабель скорее всего этот - http://www.genesiscable.com/Customer...ation/4981.pdf
А вот по месту производства ничего сказать не могу, ибо неисповедимы пути интеграции и глобализации.Можете отписать им в тех. поддержку и узнать эту информацию - обычно не отказывают.
Годятся ли для межблочников или АС медные моножилы?
Понятно, что они плохо гнутся, но гибкость не всегда нужна, особенно при внутренней разводке. Да и просто при фиксированном взаимном расположении компонент в пространстве
Имеет ли смысл гнаться за толщиной, или есть разумный предел?
Последний раз редактировалось TheLivingOne; 29.10.2006 в 18:24.
В приличных брендовых кабелях обсуждаемого вида одинаково часто применяется как полиэтиленовая, так и полипропиленовая изоляция медных моножил. Очень часто производители в качестве изоляции указывыют полиолефин, что является общим названием класса полимеров к которым относятся и полипропилен и различные виды полиэтилена. См. - http://prompolimer.ru/polialefin.htm
Пример на основе продукции Belden - http://bwccat.belden.com/ecat/jsp/In...d&P6=undefined . Поисковая фраза - utp 5e.
Добавлено через 7 минут
Медные моножилы (соответствующего качества, диаметра и с соответствующей изоляцией) прекрасно подходят для изготовления межблочных и акустических кабелей. Но к МГТФ они не имеют никакого отношения, т.к. это обозначение разновидности многожильных медных проводников во фторопластовой изоляции.
Насчет толщины и разумного предела даже непонятно, что и ответить, т.к. вопрос весьма туманен и неконкретен.![]()
Последний раз редактировалось AMUR; 29.10.2006 в 18:10. Причина: Добавлено сообщение
Упс, с названием провода я ошибся. Постараюсь запомнить при следующем посещении лавочки![]()
А что туманного в вопросе про толщину?Интересует, есть ли какой-то критерий, по которому следует подбирать толщину провода (медной моножилы) для различных задач, или можно тупо лепить везде 2мм и звуку хуже не будет... Или вообще сантиметровый прут
Просто встречал мнения, что слишком толстый провод может и напортить, а даже намёков на теоретическую базу пока не увидел.
Есть только такое часто высказываемое соображение, что для внутренней разводки явно нет смысла фигачить что-то круче, чем стоит в трансформаторах и катушках - ну это следует из здравого смысла. А вот с внешними кабелями - это уже не так очевидно.
Социальные закладки