Ну, способность слушать 25гд-26 я еще в 15 потерял, видимо, совсем плох![]()
Ну, способность слушать 25гд-26 я еще в 15 потерял, видимо, совсем плох![]()
Зря иронизируешь. Нормально слушать можно практически на чем угодно. Хоть на патефоне (на чем точно нельзя так это на старом примитивном моно проирывателе винила у которого крышкой является комплектная АС, а вместо иглы - гвоздь от шкафа в котором портреты композиторов хранятся; у нас такой был на уроках музыки в школе).
Я не совсем тут понял как по гармоникам сводить, но мысль явно свежая. Перефразирую: сводить надо так, что бы не терялась гармония муз. произведения и ритмика. От сюда и метод оценки (для тех кто слушать умеет): просите, чтобы поставили незнакомое вам муз произведение со сложной гармонией - если через 5-10 мин выключить не захотелось, а наоборот заинтересовал материал - значит гуд и пофиг на АЧХ.
То, чем тут многие на форуме занимаются - аудиодрочка. Привычка вредная и заразная. От нее, говорят, уши шерстью покрываются, вот и перестает звучать ровная АЧХ.
ну раз на то пошло, то надо бы знать, что психика воспринимает, а точнее сказать выделяет (детектирует) из множества звуковых колебаний, формы ADSR-огибающих, а не формы АЧХ.
а про гармоники - да уж....![]()
А можно поподробнее, что за методика?
---------- Сообщение добавлено 23.18 ---------- Предыдущее сообщение было 23.15 ----------
форма колес важна, это все понимают... никто же не говорит что ачх не важна... просто есть, скажем так: сравнимый по важности параметр звучания... и это уровень КНИ(ИМД)... речь только про это... почему его никто не учитывает? точнее некоторые учитывают, но не говорят напрямую... скажем выбор частотного диапазона гг как раз подразумевает минимум кни на участке воспроизводимых частот... работа в поршневом режиме излучения - мин. кни на этом участке... И вы еще говорите что искажения не важны... ? Возьмите 5гдш, например, сделайте идеальную ачх и подайте на него 5вт... не долго его придется слушать... объяснить почему?
Последний раз редактировалось Alickkk; 02.07.2015 в 23:01.
Дони, не лезь в дебри...(с)
молча руками
Дони, не лезь в дебри...(с)
Я ни разу не говорил, что искажения не важны. Напротив, за этим параметром я гонюсь довольно фанатично. Просто, на мой взгляд, о гармониках имеет смысл говорить, только уже имея ровную ачх. Вряд ли Вы сможете долго слушать АС с сотыми долями процента НИ, но при этом с кривым тональным/тембральным балансом.
Совсем другое дело, что субъективно ровная АЧХ складывается из всей совокупности внеосевых, характеристик реверберации комнаты, да тот же КНИ способен изменить слуховое восприятие уровня...
Эксперимент бурно разросся в разные ветви. Это ведь хорошо!!! Продолжаем эксперимент.
Дони, не лезь в дебри...(с)
Можно. Ухи.Еще старик Гельмгольц доказал что музыкальные звуки воспринимаются как ОДНОВРЕМЕННЫЕ совокупности обертонов. Думаю и Страдивари додумался до этого, в свое время.
Я конечно не призываю делать гд самостоятельно из альбомной бумаги (хотя и такие профессионалы тут есть), или использовать головки китайских приемников, но:
Например вот тут один уважаемый профессионал пишет (дословно пересказать не могу, но смысл такой): - "вывел ачху в +- 1дб. Звучит охрененно, но вот у певицы морда лица размером с шифоньер". Надо полагать у него просто мид хреновый был. )
Второй уважаемый профессионал перепилил туеву хучу конструктива из наследия Троелса, в разных оформлениях разумеется - но вот ему все время не хватает разрешения. ) А вот спектры этих оформлений всем профессионалам глубоко пофиг. Им главное выбрать правильные головки и правильные частоты раздела в симуляторах. Кстати, правильные - это какие? (вопрос риторический).
Остальные профессионалы ишшут - их тут цельный вагон. Ищут десятилетиями попрямее динамики и поправильнее частоты )))
Astronavt, я правильно Вас понимаю, речь идёт о спектре гармонических искажений АС и о поведении "хвостов" во времени?
---------- Сообщение добавлено 01.39 ---------- Предыдущее сообщение было 01.36 ----------
Нет, не правильно. Речь идет о сведении. О способности полос АС в сумме и во времени сохранить обертональный ряд исходного сигнала.
Низкие искажения по рекомендациям ГОСТ и АЕS - приветствуются.
Дальше ухи
https://www.youtube.com/embed/OoEjdLdn45A
Последний раз редактировалось Astronavt; 03.07.2015 в 01:38.
Субъективная громкость=абсолютная амплитуда+КНИ+ватерфолл. Отсюда все пляски.
Социальные закладки