Ну действительно так получилось. Ну что ж, буду дальше разбираться с этими эффектами. Хотя при чём здесь конвертация не очень понятно.
Ну действительно так получилось. Ну что ж, буду дальше разбираться с этими эффектами. Хотя при чём здесь конвертация не очень понятно.
"Замполит, чайку?"(с)"Охота за Красным Октябрем".
"Да мне-то что, меняйтесь!"(с)анек.
<-- http://altor1.narod.ru --> Вопросы - в личку, е-мейл, скайп.
топикстартер грабил диски с спдиф выхода сидюка, выложил сюда награбленное. в сим награбленом был выявлен эффект растягивания времени (длинна оригинального и СПДИФ трека не совпадала). было предположено, что грабилось оно асинхронно через ASRC какой-то, что привело к сглаживанию оригинального сигнала low-pass фильтром, и в результате - вылезанию компрессированных пиков.
Эффект ASRC был проверен програмно на EAC копии, и результат (огибающая) более-менее стали похожи на то, что удалось записать СПДИФом, что подтвердило гипотезу о кривой записи с спдиф-а.
Такой вот изврат
если топикстартер правильно сграбит спдиф, теорейтически будет все 1:1 как EAC плюс-минус пара LSB.
Music is art. Audio is engineering.
На фоне вашего обычного пренебрежительного отношения к оппоненту, не возникло. В нормальном общении я стараюсь вести себя максимально корректно и вежливо.
---------- Сообщение добавлено 14:57 ---------- Предыдущее сообщение было 14:53 ----------
Это ваше предположение абсолютно неверно, я записывал треки и в аналоговом виде. Другое дело, что звуковая карта может вносить какие либо изменения в исходный сигнал. я это проверю в ближайшее время.
Как звукорежи умудрились загнать нам между семплами такого трояна. Этож какой дьявольский софт нужен, что бы так всё обставить. Онож любой дак раком поставит.
Лично у меня очень много вопросов о чистоте Вашего эксперимента.
Вам надо точно описать с именами и явками
а) железо (тракт) для обоих случаев - копирования по спдиф и копирования еаком по атапи (с транспорта компа) (извините, но в возможность цифрового копирования Вами по ай2эс и прочим разновидностям SPI я сомневаюсь, т.к. для этого нужна очччень специализированная аппаратура, сможете доказать ошибочность моего предположения, тогда сниму шляпу);
б) все без исключения "галочки", "прошивки" и "перемычки" (для применяемых декодеров), в том числе проставляемые "по дефолту", в применяемых программах (приложенияхъ) и железе. (Скриншоты возможны)
конечноже нет, кто его туда поставит - штука ж дорогущая в железе, баксов 10 в розницу. А вот в виндовсе/звуковушке, не железно а софтом - пожалста, завались.
Music is art. Audio is engineering.
Не, просто не знает, где лежат грабли, как и 90% "обычных пользователей".
Источник проблемы в сочетании двух вещей:
1) Современный комповый софт как правило, старается быть умнее простого пользователя, типа, "для его же блага". В частности, по умолчанию автоматически нормализуя пиковые значения.
2) Современные компакт-диски как правило, сознательно делаются с клипом для получения максимально "громкого" и "плотного" звучания. Смысл этого действия - получить выходной аналоговый сигнал бОльшей амплитуды, чем теоретическая шкала цифрового кода.
В результате имеем следующее.
При попытке "снятии копии" (даже "по цифре") разными способами без специальных знаний мы действительно получаем разные результаты.
Причем, если мы имеем именно побитовую копию, то как раз на ней часто будет виден цифровой клиппинг - в полном соответствии с тем, чего добивались мастеринг - инженеры.
Именно для получения аналогового сигнала бОльшей амплитуды, чем теоретическая шкала цифрового кода. Фильтры хороших ЦАП и ПКД имеют запас на перегрузку, для них это не проблема.
Но, если специально не отключать ресэмплинг/нормализацию (и это может быть совсем не очевидно), то современный софт норовит автоматически "причесать" фонограмму.
Даже принятую "по цифре". Именно так, чтобы она без проблем дальше могла обрабатываться в цифре, аналогично тому, как если бы мы оцифровали аналоговый выход.
При этом, с одной стороны, идет лесом "побитовая" точность (и все, что связано с нойз-шейпингом/дитерингом, то есть страдает низкоуровневое разрешение), но с другой - нормализованные файлы перестают (в отличие от оригинальных) вызывать перегрузки в массовых цифровых фильтрах (что гораздо более заметно).
Последний раз редактировалось sia_2; 01.12.2014 в 15:56.
Да, это так. Подтверждаю практически (сам крутил): при переключении декодера (там джемперами-перемычками надо распнуть нужную комбинацию логичеких уровней) в режим сиди-ром отключается интерполяция и на выходе спдиф имеется неинтерполированный сигнал без всякой ЦО. Между прочим, отсутствие до поры до времени в свободном доступе достаточной документации по этому и другим чипам (например, SAA7310) можно рассматривать, как "защиту от копирования" - ЦФ и интерполяция "штатно" всегда включены, нужно прикладывать паяло.
Кстати, о "старье". Оптомеханическая часть некоторых старых (далеко не всех) сидиплееров, в частности CDM2, CDM4 на порядки лучше по надёжности считывания и главное долговечнее, чем у 99% плееров и транспортов, выпущенных после 95 года (например, CDM9 и CDM12 гораздо хуже).
Я нигде не упоминал о копировании по непосредственно шине I2S. Я Записывал аналоговый сигнал с процессора CXD1135 I2S цф РСМ58Р и CXD1135 SPDIF. Я проверю несколько вариантов звуковых карт. Если проблема именно в этом, то это скоро прояснится. Но почему, в таком случае, эти выбросы (пики сигнала) записываются при оцифровке аналога? Тут неувязка и всё выше сказанное никак не влияет на этот момент. То есть ничего не прояснилось. Далее, я нигде не высказывался о непогрешимости моих опытов, более того, я, настаивал на проверке моих результатов. Поэтому акцентировать внимание на моём компьютерном софте и харде считаю бессмысленным занятием. Потому что есть софт и хард гораздо лучшего качества, бывает и худшего. В данное время все опыты производятся с процессором М50423 пин 8,9,10 L ; 11 Н
На кассетниках слушали
1). В 1135 и 1135 невозможно отключить интерполяцию (по С2). По-моему, и ЦФ в той или иной ипостаси влючён там навсегда. Итс э сони ;)
2). Вам просто необходимо указать тип Вашей ЗК и как Вы её настроили. Дело не "престижности". Иначе разговор возможен лишь в виде Вашего монолога (голая декларация).
В даке без передискретизации, эти выбросы появляются только на этапе восстановления аналогового сигнала аналоговыми фильтрами. В даках с передискретизацией, часть работы проделывает передискретизирующий цифровой фильтр, тогда они появляются на этапе цифровой фильтрации. И в том и в другом случае все эти выбросы обязаны появиться в аналоговом сигнале, потому что они часть реальной фонограммы. Ну соответственно при оцифровке они и должны быть записаны.
Другое дело, что повторить оцифровку, так, что бы этих выбросов не было видно, т.е. сделать снова как после EAC, не получится никогда. Для того, что бы получилось как в оригинале, без выбросов, нужно как минимум, что бы АЦП снимало новые отсчёты точь в точь между выбросами, как в оригинале, а это не возможно. Эти файлы, с такими огромными межсемпловыми перегрузками, порождены на этапе мастеринга. Только на этом этапе возможно всё так упрятать.
Последний раз редактировалось dzrZ; 01.12.2014 в 16:35.
Социальные закладки