Хтож знал, что обман народа дошел до такой степени - продажа откровенного фуфла. Я его купил давно по дешёвке, когда решил делать АС сам. Жаль приборов точных нет, я бы их вывел на чистую воду
А золотых разъемов, к которым можно разве что привариться - не видел?
Реальные имбифилы разъёмы не юзают!
Поэтому и купить не успел
Как я понял, идея ТС в следующем: на самом деле фирменные тестовые записи никакого клиппинга не имеют, а клиппинг в них появляется когда мы их через СД-ром копируем и смотрим. Затем на базе этой копии создаём свой тестовый диск и он получается соответственно кривой. Далее, что такое поиск программы для борьбы с клиппированием?, да просто автор хочет предложить пользоваться вместо программы транспортом со «встроенным процессором», который по SPDIF всё и так без клиппинга выдаёт, как в оригинале, железный антисофт )
Не совсем так. Фирменные тестовые диски просто обязаны быть без таких артефактов, как клиппирование, если это специально не оговорено в аннотации к тесту. Любые другие музыкальные программы на CDDA зачастую записаны с легким клиппированием, что конечно нежелательно, но если других вариантов нет и не предвидиться, то приходиться мириться с этим неприятным фактом. Что касается копирования (сграбливания), то диски изначально записанные с уровнем -3 -5 дБ и не имеющие признаков клиппирования вполне качественно сграбливаются и каких либо проблем в дальнейшем не возникает. Проблемы возникают при копировании CDDA записанных в (0) дБ и имеющих клиппирование, пусть и маленькой длительности. Такой диск, с небольшим клиппированием или записанный "впритык" к (0), невозможно "полноценно сграбить" и при необходимости копирования этого диска лучшие копии получаются при записи с выхода SPDIF специализированного процессора высококачественного кд плеера. Вот вопрос по восстановлению клиппированных треков был вызван именно тем, что мне не удалось полноценно произвести деклиппинг. При этой процедуре сильно страдают фазовые характеристики сигнала ну и результат нельзя назвать полноценным восстановлением. То есть при копировании CDDA нужно обязательно проверять уровень и наличие клиппирования. Всё остальное многократно рассмотрено в теме и больше мне добавить нечего.
Последний раз редактировалось Ефимов Михаил; 24.11.2014 в 12:58.
Вот вчера шедевр попался:
КОМУ "обязаны"-то ?
Реально с клипом сейчас практически всё, и никаким транспортом/обработкой "мясо из котлет" не восстановишь.
Offтопик:
Ну кроме ранних записей, когда звукорежи еще боялись "ужасного цифрового клипа". Есть у меня диск Сибелиуса, там пик -3...-4, а средний уровень -35...-40 дБ. Оказался жестоким тестом для ЦАП и АС .
Последний раз редактировалось sia_2; 24.11.2014 в 15:36.
Обязаны здравому смыслу, ответственностью и репутацией перед потребителем. Речь идёт о тестах. Что касается просто музыкальных программ, то лично я не слушаю подобные записи(с клиппированием) принципиально. Или слушаю через заведомо примитивный тракт чисто с ознакомительными целями...
Ну, или вам по крайней мере так кажется.
Если музыкант плохо поёт или играет, при этом отвратительно записан, то безусловно он найдёт своего слушателя, потребителя своей "продукции". Это дело вкуса. В этой логике все потуги сделать(найти) качественную запись и аппаратуру для её прослушивания просто бессмысленные движения ни о чём. Значит все разработки в области аудио просто симуляция. Ну где-то так оно и есть, местами... Что тут поделаешь... Прийдётся искать качественные записи, тоже занятие. Или петь хором.
Моё отрицательное отношение к "сграбливанию" CDDA и так называемой "побитовой точности" было вызвано тем, что для экспериментов, я, выбирал "современные" фонограммы записанные в (0)дБ. Оказалось, что, я прав лишь частично и только в отношении фонограмм записанных "впритык". Эксперименты с фирменными виниловыми дисками и аналогичными записями на CDDA "The BEATLES ABBEY ROAD", "SUPERTRAMP "...famous last words...", "THE ALAN PARSONS PROJECT PYRAMID"... (записанных с значительным запасом по перегрузке)показали, что "сграбленные" файлы практически идентичны записанным компьютером программой ADOBE AUDITION 5.55, 3.0..., файлам с выхода SPDIF процессора М50423 кд транспорта и практически соответствуют аналоговому сигналу записанному(оцифрованному) с винилового корректора проигрывателя (картридж ORTOFON VMS20) То есть при сравнительном прослушивании результатов сграбливания и записи CDDA, винила разница минимальна и совершенно несущественна. Соответственно если CDDA записан в (0), то разница между "сграбленными" файлами и записанными с этого же диска с выхода SPDIF процессора кд транспорта, довольно значительна. Где-то так. То есть софт+хард компа и процессор кд транспорта по разному отрабатывают сигналы с максимальными уровнями, близкими или равными (0)дБ.
Последний раз редактировалось Ефимов Михаил; 25.11.2014 в 06:25.
Это правда. Но правда очень относительная. Следующий шаг в "качественности" аппаратуры, когда слышно ВСЁ. В том числе ВСЕ косяки записи-сведения, исполнения и всякую лабуду, которую лучше бы и не слышать. Верный признак такой аппаратуры - отсутствие желания обсуждать "воздух", "послезвучия", "сцену".... Там всего этого столько, что и рассуждать не о чем.
Последний раз редактировалось Ефимов Михаил; 24.11.2014 в 23:28.
Где бы такую узреть..
https://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=68022
---------- Сообщение добавлено 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было 23:44 ----------
▶ JBL 4355 speakers restored by Kenrick Sound has been delivered to Mr. Abe*s room - YouTube
Социальные закладки