Главное - найти качественно записанный материал, что в современных дисках аудио-сиди отсутствует как класс Еще одна следующая сложность - описать, что именноиспытуемый должен услышатьаппаратура должна выдать - утонченный отзвук далекой эмоции или мощный напор разъяренного контрабасиста на заднем плане
Можно, как мы тут заметили, найти качественные записи на дивиди-аудио. Но если ограничиваться только форматом именно аудио-сиди, положение становится сложнее.
Я хотел сказать, что процесс создания тестового диска, с моей точки зрения, должен быть по сложнее. Не просто копирование, а именно работа с треками... И конечно же без клиппирования. Экспресии в звуке и напористости можно добиться другими способами.
Непонятно, что именно Вы подразумеваете под "работа с треками"? Восстановление клипа чтоль?
Последний раз редактировалось Оллема; 19.08.2014 в 00:08.
Я наверное дремучий, но не знаю ни одной софтины приличной, у которой внутренняя точность была бы меньше 32х бит, и сильно не уверен, что хоть кто-нибудь делает мастеринг менее чем в 24х.
Не не, спасибо, не нужно с ними ниче делать, пусть будут просто качественными изначально
Хватит с нас улучшателей аюдиё - видиё с обостренной чуйствой прекрасного на рутрекерах всяких ))))))
Последний раз редактировалось flipper; 19.08.2014 в 00:02.
Ефимов Михаил - Адрес: г. Ростов-на-дону. Гугль не находит в этом городе мощных студий звукозаписи. Значить, сводить исходники не из чего.
А что Вы собираетесь делать с готовыми треками? Их можно только испортить.
Тестовый диск создавать не надо. Собрали "кучку" пристойных записей хоть на чем - CD, HDCD, UHDCD, SACD, DVD-Audio и т. п., и слушайте свою аппаратуру на предмет точности передачи нюансов.
А "...Экспрессию в звуке и напористость можно добиться другими способами....", например коньяком. Очень способствует.
Best regards, Johny.
Не согласен. Тестовые диски, это хоть какой - то стандарт. Разные люди в разных местах могут найти общий знаменатель. К этом смысле использование поддерживаемого всюду формата CDDA, в общем, оправдано.
Долгое время мы собственно, дисками ПМ и пользовались, больше всего - пм3. Можно собрать и разношерстный хайрез, но универсальности такой не будет. Просто хотелось, чтобы ляпов с качеством особых не было. Возможно, имеет право на жизнь даже конверт в 44/16, если он будет звучать лучше, чем CD релиз. И как бонус - оставлять исходники в хайрезе.
Последний раз редактировалось flipper; 19.08.2014 в 00:27.
Декомпрессия только на мотоциклах бывает.
Вы оптимист 24 бит используется в XRCD, 32 бит - в Ultra HDCD. Тут имеется в виду, скорее всего то, что фонограмма делается с начала и до конца в 32-х битном формате, а потом, очень аккуратно, пересемплируется в 16 бит. Таким образом, наверное, возможности формата CD используются на полную катушку.
Последний раз редактировалось Prophetmaster; 19.08.2014 в 02:03.
Offтопик:
"И, прищуря левый глаз: - ...., Бог подаст!"
Best regards, Johny.
Offтопик:
Выразив свой отказ в не столь кокетливой форме, вы были бы больше похожи на мужчину.
Игорь. Meridian 507.24 => DAC6 v2+свой выхлоп => Noosfera Master => Celestion A2 + Hand-made cable
от стереотипов пора уходить. Я про цифровую точность, применительно к CDDA и вообще. По сути "сграбливание" - это якобы точное копирование. Не будем останавливаться на этом моменте, а сразу пойдём дальше. Просто запись сигнала SPDIF с транспорта на комп, как бы уже не точное копирование, а ЛЮБОЕ изменение уровня относительно исходника, это совсем другой компот. То есть получившийся трек не может считаться полноценной копией, ну никак. Ресемплирование с поднятием частоты дискретизации и битности, тоже. То есть это абсолютно другой трек ни в чём не соответствующий оригинальному. Это и есть штамп. Логическая ловушка. То есть, слушая ЛЮБОЙ трек на цифровом транспорте, мы регулируя уровень сигнала при прослушивании, каждый раз получаем совершенно не то, что имеется в оригинальной записи. Так что же мы слушаем в этом случае? Предлагаю избавиться от стереотипов.
---------- Сообщение добавлено 09:05 ---------- Предыдущее сообщение было 08:59 ----------
Предлагаю рассматривать конечный результат в виде "звукового поля" которое мы получаем прослушивая файлы любых типов. Или в виде тех аналоговых сигналов, которые мы получаем на экране осциллографа или аудиоредактора. Тогда "работа с файлами" будет заключатся не в сохранении "цифровой точности" а получении максимального качества на выходе - ТЕСТЕ CDDA.
Я смотрю, что в свете темы о клиппинге многие говорят о создании некоего образцового тестового диска. Не ясно только, кто будет его делать и как. Я не знаю, как это осуществить, понимаю только , что это колоссальная работа, очень время-, интеллектуально-, и эмоционально затратная. Нужно переслушать кучу материала, выбрать что-то по каким-то параметрам (каким?), скомпоновать, прослушать, понять, что не подходит, отмести больше половины, опять выбрать, и т.д. по кругу, пока сборник не начнет как-то смотреться. Я просто сомневаюсь, что каждый такое потянет. Нет, я только за, если тестовых дисков будет много, от многих участников конференции. Но сильно сомневаюсь. Поговорить - это одно, а поработать ... ну, понятно.
Если ближе к реальности, то надежда только на господина Prophetmaster-а, у которого уже есть опыт, и главное - есть желание этим заниматься, тратить свое время. Наше (тусовки) участие может быть в том, что мы высказываем свои пожелания. От себя говорю - хотелось бы минимально компрессированные треки. Под этим понимаю следующее - средний и максимальные уровни записи должны сильно отличаться. Положительные примеры из 4 диска: 6,7 - двухмикрофонные записи, 10 - Ozone Percussion Group, и 14 - Hymnus *Veni, creator spiritus*. По моим представлениям именно такие треки и должны входить в тестовый диск. Примеры максимальной компрессии - 1, 9, 11 и 15 треки, такие включать нежелательно.
Да потому что у ТС разные транспорты при таком "сграбливании" дают разный битовый итог (где-то есть ветка с этим признанием. Алекс пытался вразумить товарища, но безуспешно). На основании чего он (ТС) и делает весьма странные выводы с широкими обобщениями.
Тема вообще не стоит выеденного страусиного яйца. Пользоваться для тестов можно чем угодно, хоть записанным меандром, хоть чистым синусом, хоть наносекундными импульсами. Просто надо знать особенности тестового материала и разумно его применять, вот и все. Не понимаю, о чем тут можно трындеть на протяжении дюжины страниц.
Прощальным костром догорает эпоха
И мы наблюдаем за тенью и светом
(© ДДТ)
Социальные закладки